Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Яндекс.Аудиториях теперь достаточно 100 записей для создания сегмента

9634
Яндекс снизил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях. Если ранее требовалось не менее 1000 записей,  то теперь эта цифра снизилась в 10 раз – для создания сегмента достаточно 100 записей.
 
Напомним, что Яндекс.Аудитории – это сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий на основе собственных данных о целевой аудитории (это может быть база телефонных номеров или емэйлов) + данных Яндекса и провайдеров (DMP).
 
Дальше под эти сегменты настраивается кампания с показами в РСЯ.
 
Благодаря этому обновлению, платформа стала более доступна малому бизнесу, для которого минимальное количество в 1000 записей, установленное ранее, было трудно достижимо. У небольших компаний чаще всего не было такой базы.
 
Также, в ноябре прошлого года в Яндекс.Аудиториях в режиме открытого бета-теста появилась новая категория – обучаемые сегменты. С их помощью можно понять, какие конверсии на сайте можно считать «хорошими» и отсеять «плохие».
 
Инструмент призван принести рекламодателю клиентов, которые дойдут до финального шага воронки продаж. Например, тех, кто не просто запишется на консультацию, но и физически придет на неё в офис компании, и в конечном итоге заключит договор
 
Протестировать обучаемые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж.
 
Для участия в тестах нужно обратиться к менеджеру Яндекса.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
9634
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как агентство недвижимости добывало из РСЯ элитных клиентов вместо мусора и в 19 раз увеличило продажи Статья

Элитные новостройки ― суперперегретая тематика в контекстной рекламе. 1000+ рублей за клик и бои без правил.3

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья

Сегодня Телеграм ― это не только один из популярных мессенджеров, но и площадка для продвижения бизнеса. С его помощью можно быстрее собрать целевую аудиторию, успешно анонсировать новые продукты, а также автоматизировать некоторые процессы, например прием входящих заявок.