Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Яндекс.Аудиториях теперь достаточно 100 записей для создания сегмента

6130
Яндекс снизил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях. Если ранее требовалось не менее 1000 записей,  то теперь эта цифра снизилась в 10 раз – для создания сегмента достаточно 100 записей.
 
Напомним, что Яндекс.Аудитории – это сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий на основе собственных данных о целевой аудитории (это может быть база телефонных номеров или емэйлов) + данных Яндекса и провайдеров (DMP).
 
Дальше под эти сегменты настраивается кампания с показами в РСЯ.
 
Благодаря этому обновлению, платформа стала более доступна малому бизнесу, для которого минимальное количество в 1000 записей, установленное ранее, было трудно достижимо. У небольших компаний чаще всего не было такой базы.
 
Также, в ноябре прошлого года в Яндекс.Аудиториях в режиме открытого бета-теста появилась новая категория – обучаемые сегменты. С их помощью можно понять, какие конверсии на сайте можно считать «хорошими» и отсеять «плохие».
 
Инструмент призван принести рекламодателю клиентов, которые дойдут до финального шага воронки продаж. Например, тех, кто не просто запишется на консультацию, но и физически придет на неё в офис компании, и в конечном итоге заключит договор
 
Протестировать обучаемые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж.
 
Для участия в тестах нужно обратиться к менеджеру Яндекса.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6130
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1