Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Яндекс.Аудиториях теперь достаточно 100 записей для создания сегмента

4639
Яндекс снизил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях. Если ранее требовалось не менее 1000 записей,  то теперь эта цифра снизилась в 10 раз – для создания сегмента достаточно 100 записей.
 
Напомним, что Яндекс.Аудитории – это сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий на основе собственных данных о целевой аудитории (это может быть база телефонных номеров или емэйлов) + данных Яндекса и провайдеров (DMP).
 
Дальше под эти сегменты настраивается кампания с показами в РСЯ.
 
Благодаря этому обновлению, платформа стала более доступна малому бизнесу, для которого минимальное количество в 1000 записей, установленное ранее, было трудно достижимо. У небольших компаний чаще всего не было такой базы.
 
Также, в ноябре прошлого года в Яндекс.Аудиториях в режиме открытого бета-теста появилась новая категория – обучаемые сегменты. С их помощью можно понять, какие конверсии на сайте можно считать «хорошими» и отсеять «плохие».
 
Инструмент призван принести рекламодателю клиентов, которые дойдут до финального шага воронки продаж. Например, тех, кто не просто запишется на консультацию, но и физически придет на неё в офис компании, и в конечном итоге заключит договор
 
Протестировать обучаемые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж.
 
Для участия в тестах нужно обратиться к менеджеру Яндекса.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4639
0
Написать комментарий
Свежее

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .