Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Яндекс.Аудиториях теперь достаточно 100 записей для создания сегмента

6814
Яндекс снизил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях. Если ранее требовалось не менее 1000 записей,  то теперь эта цифра снизилась в 10 раз – для создания сегмента достаточно 100 записей.
 
Напомним, что Яндекс.Аудитории – это сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий на основе собственных данных о целевой аудитории (это может быть база телефонных номеров или емэйлов) + данных Яндекса и провайдеров (DMP).
 
Дальше под эти сегменты настраивается кампания с показами в РСЯ.
 
Благодаря этому обновлению, платформа стала более доступна малому бизнесу, для которого минимальное количество в 1000 записей, установленное ранее, было трудно достижимо. У небольших компаний чаще всего не было такой базы.
 
Также, в ноябре прошлого года в Яндекс.Аудиториях в режиме открытого бета-теста появилась новая категория – обучаемые сегменты. С их помощью можно понять, какие конверсии на сайте можно считать «хорошими» и отсеять «плохие».
 
Инструмент призван принести рекламодателю клиентов, которые дойдут до финального шага воронки продаж. Например, тех, кто не просто запишется на консультацию, но и физически придет на неё в офис компании, и в конечном итоге заключит договор
 
Протестировать обучаемые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж.
 
Для участия в тестах нужно обратиться к менеджеру Яндекса.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6814
0
Написать комментарий
Свежее

Стоит ли работать с клиентами, с которыми некомфортно? Статья

Наверное, все знают ответ на этот вопрос. Он, в принципе, точно такой же, как «Стоит ли общаться с людьми, с которыми нам некомфортно», «Стоит ли находиться на работе, на которой нам некомфортно».

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.