Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

В Яндекс.Аудиториях теперь достаточно 100 записей для создания сегмента

7093
Яндекс снизил минимальное количество записей для создания сегментов в Аудиториях. Если ранее требовалось не менее 1000 записей,  то теперь эта цифра снизилась в 10 раз – для создания сегмента достаточно 100 записей.
 
Напомним, что Яндекс.Аудитории – это сервис, позволяющий создавать сегменты аудиторий на основе собственных данных о целевой аудитории (это может быть база телефонных номеров или емэйлов) + данных Яндекса и провайдеров (DMP).
 
Дальше под эти сегменты настраивается кампания с показами в РСЯ.
 
Благодаря этому обновлению, платформа стала более доступна малому бизнесу, для которого минимальное количество в 1000 записей, установленное ранее, было трудно достижимо. У небольших компаний чаще всего не было такой базы.
 
Также, в ноябре прошлого года в Яндекс.Аудиториях в режиме открытого бета-теста появилась новая категория – обучаемые сегменты. С их помощью можно понять, какие конверсии на сайте можно считать «хорошими» и отсеять «плохие».
 
Инструмент призван принести рекламодателю клиентов, которые дойдут до финального шага воронки продаж. Например, тех, кто не просто запишется на консультацию, но и физически придет на неё в офис компании, и в конечном итоге заключит договор
 
Протестировать обучаемые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж.
 
Для участия в тестах нужно обратиться к менеджеру Яндекса.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7093
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.