Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

ВКонтакте добавил выбор цели при создании рекламных кампаний

7012
ВКонтакте запилил новый интерфейс рекламного кабинета. Главное изменение – выбор цели при создании кампаний. Вот как это выглядит.
 
На первом этапе можно выбрать, на что будет направлена ваша рекламная стратегия: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого.
 
Выбор цели в рекламном кабинете ВКонтакте
Цели можно фильтровать по объекту, который вы собираетесь рекламировать. Например, выбрав «VK Mini Apps» можно увидеть цели, специально подобранные для продвижения мини-приложений.
 
Благодаря новой функции, изучать особенности всех форматов объявлений и пробовать их на свой страх и риск не придётся. Вы можете выбрать тот, что лучше подходит для вашей цели.
 
Если удобен один конкретный формат, то он включится автоматически, а вы сразу перейдете к следующему шагу.
 
Следующий шаг – оформление объявления. Укажите, что продвигать: выберите сообщество, вставьте ссылку на сайт или сервис.
 
На этом шаге система учтёт особенности цели, которую вы задали:
 
  • Для целей «Подписки на сообщество» или «Подписки на мероприятие» установится кнопка «Подписаться».
  • Если вы выбрали цель «Сообщения в сообщество» и формат «Реклама сайта», то укажите ссылку вида «vk.link/домен_сообщества». 
  • Для цели «Установки мобильного приложения» нужна специальная ссылка с передачей события установки. Получить её можно в одном из трекеров: AppsFlyer, Adjust или myTracker.
  • Если ваша цель – «Конверсии внутри мобильного приложения», то потребуется предварительно настроить отслеживание событий в разделе «Приложения».

Дальше необходимо настроить цену. Для большинства целей включено «Автоматическое управление ценой» – вам остаётся только задать дневной лимит и ограничения.

Настройка цены в рекламном кабинете ВКонтакте
 
Ручная настройка доступна с целями «Показы рекламного объявления» и «Переходы по рекламе».
 
Следует обратить внимание, что обновлённые цели отображаются только в тех объявлениях, где вы их выбрали. Проще говоря, для ваших предыдущих запусков в режиме редактирования ничего не изменится.
 
Вернуться к прежнему режиму настройки объявлений можно в любой момент – достаточно нажать кнопку в верхней части экрана.
 
При этом, администрация ВК просить дать обратную связь по такому решению, чтобы сделать рекламный кабинет максимально удобным для всех пользователей.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7012
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5

ВКонтакте запустил инструмент для рекламы мобильных приложений: вот как он работает Статья

ВКонтакте, лидирующий в категории соцсетей среди российского сегмента пользователей iOS, добавил новый инструмент для продвижения мобильных приложений. Вот как он работает.1

Теперь всё в одном месте: Mail.ru представил единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет Статья

Mail. ru Group и «Бизнес ВКонтакте» представили единую платформу электронной коммерции – Мультимаркет, объединяющую сразу четырех гигантов: ВКонтакте, Одноклассники, AliExpress и Юлу.15
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно.

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем направлениям.

Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья

Одна из главных сложностей в работе с внешней рекламой на маркетплейсах — измерение ее эффективности. Отсутствие прозрачной аналитики и сложности в отслеживании конверсий затрудняют оценку ROI рекламных кампаний.