«Яндекс.Маркет» будет скрывать все товары с ценой на 20% выше среднего
С 1 марта 2021 года все товары на Яндекс.Маркете, цена которых на 20% выше среднего показателя по конкретному сегменту, будут сниматься с продажи.
Ранее на «Маркете» были исключения (22 категории), к которым относились: продукты, товары для дома, товары для животных, ноутбуки, частично детские товары. В этих категориях можно было демпинговать. Теперь никаких исключений не будет. Если ценник выше на 20% медианного значения, товар будет скрыт. Также исключение перестанет действовать для товаров стоимостью меньше 150 рублей.
Чтобы вернуть скрытый товар на витрину «Маркета», продавцу необходимо снизить цену. Узнать, на какие товары нужно уменьшить стоимость, можно в личном кабинете на странице «Товары», в разделе «Каталог», на вкладке «Слишком высокие цены». Плюс, информация о товарах, которые не продаются на маркетплейсе, доступна в отчете по скрытым товарам.
Рекламодатели по-разному отреагировали на эту новость. Некоторые пишут, что за последние несколько лет «Яндекс.Маркет» себя полностью дискредитировал и превратился в «помойку». Другие сравнивают маркетплейс с «Яндекс.Такси» и приводят аналогию, что раньше «плакались таксисты на низкие зарплаты в Яндексе, а теперь будут и продавцы».
На защиту данной инициативы встали не так много пользователей. Но есть те, кто уверен, что после исключения дорогих товаров медиана (среднее значение) снизится, и придется еще часть товаров исключить, что приведет к положительной обратной связи.
При этом остается много неясного. Как, например, будут учитываться товары с дополнительными опциями, которые продаются дороже.
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Используем подписчиков: как компаниям работать с UGC-контентом Статья
Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья
Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья
Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья