Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс.Директ теперь выбирает объявления и фразы по близости к поисковому запросу

15835
1

Яндекс.Директ изменил принцип выбора фразы и объявления в поисковых кампаниях – отныне по близости к запросу, а не по ставке, как было до сих пор.

И это еще не всё. Кросс-минусовка будет работать автоматически, что очень упрощает настройку кампаний.

Вот как это работает.

Раньше если по фразам подошло несколько объявлений разных групп, по умолчанию выбор для показа происходил по показателям эффективности – кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. 

Теперь в дополнительных настройках кампании в блоке «Выбор объявлений для показа» можно указать «По точности соответствия».

Выбор объявления для показа

Когда поисковому запросу пользователя подходят две или больше фраз, Яндекс выберет наиболее релевантную – что больше соответствует потребности пользователя исходя из запроса.

 

Новый принцип выбора объявлений на поиске Яндекса

В ответ на поисковый запрос «гибкая черепица для дома» при настройках по умолчанию будет выбрана фраза из первой группы с более высокой ставкой.

Если же включить выбор по точности соответствия фразе, покажется объявление из второй группы, ибо оно ближе к потребности пользователя.

Яндекс рекомендует использовать настройку, когда тематика фраз и текстов объявлений в разных группах четко разделена и вы хорошо понимаете, по какому запросу должно показываться определенное объявление.
 
Если вы разграничивали показы разных групп с помощью минус-фраз, то при этой настройке добавлять в группу объявлений минус-слова из соседних групп не нужно.
 
То есть необходимость в кросс-минусовке отпадает.
 
Настройки существующих кампаний никак не изменятся. Существующие минус-слова продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
15835
1
5
Написать комментарий
СергейMarch 29, 2021 в 1:10 PM
Кто то тестировал? Есть результаты?
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1