Яндекс.Директ теперь выбирает объявления и фразы по близости к поисковому запросу
Яндекс.Директ изменил принцип выбора фразы и объявления в поисковых кампаниях – отныне по близости к запросу, а не по ставке, как было до сих пор.
И это еще не всё. Кросс-минусовка будет работать автоматически, что очень упрощает настройку кампаний.
Вот как это работает.
Раньше если по фразам подошло несколько объявлений разных групп, по умолчанию выбор для показа происходил по показателям эффективности – кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик.
Теперь в дополнительных настройках кампании в блоке «Выбор объявлений для показа» можно указать «По точности соответствия».
Когда поисковому запросу пользователя подходят две или больше фраз, Яндекс выберет наиболее релевантную – что больше соответствует потребности пользователя исходя из запроса.
В ответ на поисковый запрос «гибкая черепица для дома» при настройках по умолчанию будет выбрана фраза из первой группы с более высокой ставкой.
Если же включить выбор по точности соответствия фразе, покажется объявление из второй группы, ибо оно ближе к потребности пользователя.
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Рынок интернет-рекламы в России в 2020 году вырос на 4% Статья
Как агентство недвижимости добывало из РСЯ элитных клиентов вместо мусора и в 19 раз увеличило продажи Статья
Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья
Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья
Как создать гайд для повышения конверсий Статья
Незаметные ошибки: какие «пробелы» в имидже в первую очередь устраняет агентство по управлению репутацией Статья
Как использовать динамическую персонализацию в рекламе недвижимости Статья