Все о бизнесе
и маркетинге

Яндекс.Директ теперь выбирает объявления и фразы по близости к поисковому запросу

975
1

Яндекс.Директ изменил принцип выбора фразы и объявления в поисковых кампаниях – отныне по близости к запросу, а не по ставке, как было до сих пор.

И это еще не всё. Кросс-минусовка будет работать автоматически, что очень упрощает настройку кампаний.

Вот как это работает.

Раньше если по фразам подошло несколько объявлений разных групп, по умолчанию выбор для показа происходил по показателям эффективности – кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. 

Теперь в дополнительных настройках кампании в блоке «Выбор объявлений для показа» можно указать «По точности соответствия».

Выбор объявления для показа

Когда поисковому запросу пользователя подходят две или больше фраз, Яндекс выберет наиболее релевантную – что больше соответствует потребности пользователя исходя из запроса.

 

Новый принцип выбора объявлений на поиске Яндекса

В ответ на поисковый запрос «гибкая черепица для дома» при настройках по умолчанию будет выбрана фраза из первой группы с более высокой ставкой.

Если же включить выбор по точности соответствия фразе, покажется объявление из второй группы, ибо оно ближе к потребности пользователя.

Яндекс рекомендует использовать настройку, когда тематика фраз и текстов объявлений в разных группах четко разделена и вы хорошо понимаете, по какому запросу должно показываться определенное объявление.
 
Если вы разграничивали показы разных групп с помощью минус-фраз, то при этой настройке добавлять в группу объявлений минус-слова из соседних групп не нужно.
 
То есть необходимость в кросс-минусовке отпадает.
 
Настройки существующих кампаний никак не изменятся. Существующие минус-слова продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.
975
1
5.0 из 5
2 голоса
  • Сергей

    2021-03-29 13:10:33

    Кто то тестировал? Есть результаты?

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли