Все о бизнесе
и маркетинге

Яндекс.Директ выкатил Мастер кампаний для быстрого запуска рекламы

647
В рекламном кабинете Яндекса появился новый инструмент – Мастер кампаний. Пока это тесты бета-версии, поэтому доступ получили не все. Вот как он работает.
 
При добавлении новой кампании достаточно будет указать ссылку на сайт или мобильное приложение. С остальным поможет новый инструмент.
 
Мастер подскажет нужные настройки, ключевые слова, тексты и картинки. Все это собрано на одном экране. По словам разработчиков, настройка займет всего несколько минут.
 
Вы указываете заголовок и текст объявления, с сайта подтягивается тематическая картинка и быстрые ссылки по названиям страниц. Вписываете место показов вплоть до узкого геотаргетинга по улицам; ключевые слова, по которым вас чаще всего ищут. Указывате пол / возраст / тип устройств. Выбираете стратегию, в том числе, с учетом ключевых целей. Определяете цели и бюджет кампании – готово.
 
Реклама будет показываться на поиске, Главной странице Яндекса и в РСЯ.
 
Также, на странице кампании будет доступна статистика по аудитории, регионам, типам устройств, ключевым словам, по которым показывались объявления.
 
Статистика в Мастере кампаний Яндекс.Директ
 
Пока инструмент находится в бета-тесте, Директ планирует постепенно открывать доступ к Мастеру для всех пользователей и улучшать его. 
 
Вот как происходит настройка:
 
 
P.S. Поделитесь в комментариях своим мнением – что вы об этом думаете.
647
5.0 из 5
2 голоса
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли