Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс.Директ выкатил Мастер кампаний для быстрого запуска рекламы

5023
В рекламном кабинете Яндекса появился новый инструмент – Мастер кампаний. Пока это тесты бета-версии, поэтому доступ получили не все. Вот как он работает.
 
При добавлении новой кампании достаточно будет указать ссылку на сайт или мобильное приложение. С остальным поможет новый инструмент.
 
Мастер подскажет нужные настройки, ключевые слова, тексты и картинки. Все это собрано на одном экране. По словам разработчиков, настройка займет всего несколько минут.
 
Вы указываете заголовок и текст объявления, с сайта подтягивается тематическая картинка и быстрые ссылки по названиям страниц. Вписываете место показов вплоть до узкого геотаргетинга по улицам; ключевые слова, по которым вас чаще всего ищут. Указывате пол / возраст / тип устройств. Выбираете стратегию, в том числе, с учетом ключевых целей. Определяете цели и бюджет кампании – готово.
 
Реклама будет показываться на поиске, Главной странице Яндекса и в РСЯ.
 
Также, на странице кампании будет доступна статистика по аудитории, регионам, типам устройств, ключевым словам, по которым показывались объявления.
 
Статистика в Мастере кампаний Яндекс.Директ
 
Пока инструмент находится в бета-тесте, Директ планирует постепенно открывать доступ к Мастеру для всех пользователей и улучшать его. 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5023
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Конкурентный анализ в интернет-рекламе: практическое руководство Статья

Мы изучаем конкурентов, чтобы узнать ситуацию на рынке, поучиться у них, выявить и воспользоваться их слабыми местами. В конечном счете — чтобы создать более точное ценностное предложение, которое повысит конверсию в целевое действие (звонки, заявки, заказы).

«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья

«Ужас»,«отстой»,«маразм»: как только не называли в сети рекламу«Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премииDigital Communications Awards 2021.1

«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья

Монетизация, привлечение средств – прямо сейчас потребность №1 для Telegram, особенно с учетом его долгов. Какое будущее ждет скандально известный мессенджер?.2
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3