Яндекс.Директ выкатил Мастер кампаний для быстрого запуска рекламы
В рекламном кабинете Яндекса появился новый инструмент – Мастер кампаний. Пока это тесты бета-версии, поэтому доступ получили не все. Вот как он работает.
При добавлении новой кампании достаточно будет указать ссылку на сайт или мобильное приложение. С остальным поможет новый инструмент.
Мастер подскажет нужные настройки, ключевые слова, тексты и картинки. Все это собрано на одном экране. По словам разработчиков, настройка займет всего несколько минут.
Вы указываете заголовок и текст объявления, с сайта подтягивается тематическая картинка и быстрые ссылки по названиям страниц. Вписываете место показов вплоть до узкого геотаргетинга по улицам; ключевые слова, по которым вас чаще всего ищут. Указывате пол / возраст / тип устройств. Выбираете стратегию, в том числе, с учетом ключевых целей. Определяете цели и бюджет кампании – готово.
Реклама будет показываться на поиске, Главной странице Яндекса и в РСЯ.
Также, на странице кампании будет доступна статистика по аудитории, регионам, типам устройств, ключевым словам, по которым показывались объявления.
Пока инструмент находится в бета-тесте, Директ планирует постепенно открывать доступ к Мастеру для всех пользователей и улучшать его.
Читайте ещё статьи по этой теме
Конкурентный анализ в интернет-рекламе: практическое руководство Статья
Мы изучаем конкурентов, чтобы узнать ситуацию на рынке, поучиться у них, выявить и воспользоваться их слабыми местами. В конечном счете — чтобы создать более точное ценностное предложение, которое повысит конверсию в целевое действие (звонки, заявки, заказы).
«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья
«Ужас»,«отстой»,«маразм»: как только не называли в сети рекламу«Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премииDigital Communications Awards 2021.1
«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья
Монетизация, привлечение средств – прямо сейчас потребность №1 для Telegram, особенно с учетом его долгов. Какое будущее ждет скандально известный мессенджер?.2
Написать комментарий
Обсуждаемое
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Всем привет, друзья. Уверен, вы уже слышали или твёрдо знаете, что не возможно через квиз и Я.
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Все, о чем я буду рассказывать, это мой личный опыт. Я понимаю вашу боль, с нашей инфляцией и другими проблемами нельзя оставаться на одном месте, нужно расти и расти.
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Снять эффективное продающее видео можно и без больших бюджетов. Расскажу, как сделать рекламный ролик самому и что для этого потребуется.
Свежее
Стоит ли работать с клиентами, с которыми некомфортно? Статья
Наверное, все знают ответ на этот вопрос. Он, в принципе, точно такой же, как «Стоит ли общаться с людьми, с которыми нам некомфортно», «Стоит ли находиться на работе, на которой нам некомфортно».
Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья
Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.
Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья
В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.