Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс.Директ выкатил Мастер кампаний для быстрого запуска рекламы

8152
В рекламном кабинете Яндекса появился новый инструмент – Мастер кампаний. Пока это тесты бета-версии, поэтому доступ получили не все. Вот как он работает.
 
При добавлении новой кампании достаточно будет указать ссылку на сайт или мобильное приложение. С остальным поможет новый инструмент.
 
Мастер подскажет нужные настройки, ключевые слова, тексты и картинки. Все это собрано на одном экране. По словам разработчиков, настройка займет всего несколько минут.
 
Вы указываете заголовок и текст объявления, с сайта подтягивается тематическая картинка и быстрые ссылки по названиям страниц. Вписываете место показов вплоть до узкого геотаргетинга по улицам; ключевые слова, по которым вас чаще всего ищут. Указывате пол / возраст / тип устройств. Выбираете стратегию, в том числе, с учетом ключевых целей. Определяете цели и бюджет кампании – готово.
 
Реклама будет показываться на поиске, Главной странице Яндекса и в РСЯ.
 
Также, на странице кампании будет доступна статистика по аудитории, регионам, типам устройств, ключевым словам, по которым показывались объявления.
 
Статистика в Мастере кампаний Яндекс.Директ
 
Пока инструмент находится в бета-тесте, Директ планирует постепенно открывать доступ к Мастеру для всех пользователей и улучшать его. 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
8152
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Конкурентный анализ в интернет-рекламе: практическое руководство Статья

Мы изучаем конкурентов, чтобы узнать ситуацию на рынке, поучиться у них, выявить и воспользоваться их слабыми местами. В конечном счете — чтобы создать более точное ценностное предложение, которое повысит конверсию в целевое действие (звонки, заявки, заказы).

«Пятерочка» победила в трех номинациях премии Digital Communications Awards Статья

«Ужас»,«отстой»,«маразм»: как только не называли в сети рекламу«Пятерочки» о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима. Между тем именно за этот ролик компания получила две награды премииDigital Communications Awards 2021.1

«Взлетит» ли рекламная платформа в Telegram: за и против Статья

Монетизация, привлечение средств – прямо сейчас потребность №1 для Telegram, особенно с учетом его долгов. Какое будущее ждет скандально известный мессенджер?.2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья

В мире цифрового маркетинга важно оставаться в курсе всех изменений и обновлений рекламных инструментов. ВКонтакте, как одна из ведущих социальных сетей, постоянно совершенствует свой рекламный кабинет.

Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья

Реклама в сфере недвижимости — это основа для привлечения клиентов и успешных сделок. Я, Сафиуллин Айрат Рашитович, имею многолетний опыт в этой области и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как сделать рекламные кампании более эффективными.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.