Яндекс.Маркет открыл для всех продавцов «витрину». Чем отличается новая модель от предыдущих?
Яндекс.Маркет ввел новую модель совместной работы на маркетплейсе. В режиме «продажи с доставкой магазина», «Маркет» выступает витриной для продажи товаров, а хранением, обработкой и доставкой заказа занимается сам продавец.
Продавцы могут одновременно использовать несколько моделей продаж. Сейчас на сайте Яндекс.Маркета их четыре, и каждая имеет определенные условия и преимущества.
- Fuifillment by Seller (FBS) – модель, при которой продавец хранит и упаковывает товар, а доставку и коммуникацию с покупателем осуществляет Яндекс.Маркет. За обработку заказа сервис берет 15 руб., за доставку от 50 до 250 руб.
- Fuifillment by Yandex (FBY) – маркетплейс хранит и упаковывает товар, а также берет на себя доставку и коммуникацию с покупателем. Согласно тарифу, хранение товара на складе обойдется от 30 до 150 руб. за 61 день, а цена за доставку от 30 до 150 руб.
- Fuifillment by Yandex+ (FBY+) – налогично предыдущему варианту, но с небольшой разницей: хранение товаров может быть как на складе продавца, так и на складе маркетплейса. Цены зависят от условий хранения.
- И новая модель – Delivery by Seller (DBS). Хранением, обработкой и доставкой заказов занимаются продавцы, а Яндекс.Маркет выступает лишь «витриной» для выставления товара.
Магазины, работающие по этой схеме, платят комиссию только за доставленный заказ, а не за переход на сайт. Комиссия составляет 2% за заказ, продавец платит дополнительный 1%, если покупатель оплачивает покупку на сайте «Маркета».
Для подключения к модели, сервис выдвигает ряд условий: магазин должен быть готовым своевременно обновлять статусы заказов и следить за качеством их обработки, а также среди товаров не могут быть лекарства, алкоголь и товары с обязательной маркировкой.
С осени прошлого года, когда маркетплейс начал тестировать новую модель, к ней успели подключиться более 80 партнеров, представивших 350 тысяч наименований товаров.
Модель DBS подходит магазинам, расположенным в регионах, где нет сортировочных центров, а также тем, чьи товары требуют особых условий при доставке.
Еще одно преимущество – товары, размещённые по этой модели, показываются над товарами, размещёнными по рекламной модели.
Аналогичную модель «витрины» 15 марта представил и Ozon: по ней продавцы будут платить маркетплейсу только комиссию за продажу товара – от 4% до 15% в зависимости от категории.
Читайте ещё статьи по этой теме
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Олег Тиньков поделился в Clubhouse своим мнением насчет криптовалют, перспектив роста Тинькофф банка и предположил, кто войдет ТОП-3 богатейших миллиардеров России через 10 лет. .3
Написать комментарий
Обсуждаемое
Почему регламенты в агентстве не помогут на старте? Статья
Главная боль – низкая эффективность команды и ошибки делегирования. .1
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать Статья
Потратить на запуск рекламной кампании не 2-3 дня, а 2-3 часа — сейчас это реальность для специалиста по контекстной рекламе, который умело использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Мы собрали 10+ нейросетей, которые в десятки раз сократят время на рутинную работу и сэкономят ресурсы для главного — аналитики и оптимизации кампаний.
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Свежее
Главные правила управления репутацией в сети. Репутация для компаний и брендов. SERM, ORM, Мониторинг. Полный разбор Статья
Всем, привет! Мы - команда репутационного агентстваLoksmarkt Agency. Сегодня мы расскажем вам про «Главные правила управления репутацией в сети.
Практические советы по улучшению юзабилити лендингов Статья
Юзабилити и юзабилити лендинга – это не одно и то же. Юзабилити – это общий термин, который описывает удобство использования веб-ресурсов.
Повышение конверсии и интуитивно-понятного интерфейса лендинга Статья
Сначала хочу сказать о том, что как бы хорошо не была настроена реклама, созданы рекламные тексты, креативы, сформирована определенная связка, прежде чем позвать гостей, необходимо накрыть на стол. Т.