Яндекс.Маркет открыл для всех продавцов «витрину». Чем отличается новая модель от предыдущих?
- Fuifillment by Seller (FBS) – модель, при которой продавец хранит и упаковывает товар, а доставку и коммуникацию с покупателем осуществляет Яндекс.Маркет. За обработку заказа сервис берет 15 руб., за доставку от 50 до 250 руб.
- Fuifillment by Yandex (FBY) – маркетплейс хранит и упаковывает товар, а также берет на себя доставку и коммуникацию с покупателем. Согласно тарифу, хранение товара на складе обойдется от 30 до 150 руб. за 61 день, а цена за доставку от 30 до 150 руб.
- Fuifillment by Yandex+ (FBY+) – налогично предыдущему варианту, но с небольшой разницей: хранение товаров может быть как на складе продавца, так и на складе маркетплейса. Цены зависят от условий хранения.
- И новая модель – Delivery by Seller (DBS). Хранением, обработкой и доставкой заказов занимаются продавцы, а Яндекс.Маркет выступает лишь «витриной» для выставления товара.
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Возвращение Google Мой бизнес и отзывов в Google Картах. Как и зачем работать над профилем компании и ее рейтингом? Статья
Тексты и креативы для таргета. Советы от специалиста Статья
Какие дополнительные услуги может оказывать таргетолог Статья
Центр конверсий в Яндекс Директе. Как с ним правильно работать? Статья
Пакетные стратегии в Яндекс.Директ. Инструкции по использованию Статья
Пять способов для автоматической отправки транзакционных сообщений Статья