Яндекс.Маркет открыл для всех продавцов «витрину». Чем отличается новая модель от предыдущих?
- Fuifillment by Seller (FBS) – модель, при которой продавец хранит и упаковывает товар, а доставку и коммуникацию с покупателем осуществляет Яндекс.Маркет. За обработку заказа сервис берет 15 руб., за доставку от 50 до 250 руб.
- Fuifillment by Yandex (FBY) – маркетплейс хранит и упаковывает товар, а также берет на себя доставку и коммуникацию с покупателем. Согласно тарифу, хранение товара на складе обойдется от 30 до 150 руб. за 61 день, а цена за доставку от 30 до 150 руб.
- Fuifillment by Yandex+ (FBY+) – налогично предыдущему варианту, но с небольшой разницей: хранение товаров может быть как на складе продавца, так и на складе маркетплейса. Цены зависят от условий хранения.
- И новая модель – Delivery by Seller (DBS). Хранением, обработкой и доставкой заказов занимаются продавцы, а Яндекс.Маркет выступает лишь «витриной» для выставления товара.
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья
Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья
Рост в продажах, а не заявках: как настроить Яндекс Директ в ecommerce и сделать его выгоднее работы на маркетплейсах Статья
Сколько денег нужно, чтобы открыть оффлайн и онлайн агентство? Статья
Аналитика рекламных кампаний во ВКонтакте Статья
Не vc.ru единым: как выбрать площадки для внешнего контент-продвижения Статья
5 мифов про SERM, в которые пора перестать верить Статья
Почему попытка создать свою аналитику на месяцы откладывает принятие важных управленческих решений - разбор Calltouch Статья