Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс.Маркет открыл для всех продавцов «витрину». Чем отличается новая модель от предыдущих?

5857
Яндекс.Маркет ввел новую модель совместной работы на маркетплейсе. В режиме «продажи с доставкой магазина», «Маркет» выступает витриной для продажи товаров, а хранением, обработкой и доставкой заказа занимается сам продавец.
 
Продавцы могут одновременно использовать несколько моделей продаж. Сейчас на сайте Яндекс.Маркета их четыре, и каждая имеет определенные условия и преимущества. 
 
  • Fuifillment by Seller (FBS) – модель, при которой продавец хранит и упаковывает товар, а доставку и коммуникацию с покупателем осуществляет Яндекс.Маркет. За обработку заказа сервис берет 15 руб., за доставку от 50 до 250 руб.
  • Fuifillment by Yandex (FBY) – маркетплейс хранит и упаковывает товар, а также берет на себя доставку и коммуникацию с покупателем. Согласно тарифу, хранение товара на складе обойдется от 30 до 150 руб. за 61 день, а цена за доставку от 30 до 150 руб.
  • Fuifillment by Yandex+ (FBY+) – налогично предыдущему варианту, но с небольшой разницей: хранение товаров может быть как на складе продавца, так и на складе маркетплейса. Цены зависят от условий хранения.
  • И новая модель – Delivery by Seller (DBS). Хранением, обработкой и доставкой заказов занимаются продавцы, а Яндекс.Маркет выступает лишь «витриной» для выставления товара. 
 
Магазины, работающие по этой схеме, платят комиссию только за доставленный заказ, а не за переход на сайт. Комиссия составляет 2% за заказ, продавец платит дополнительный 1%, если покупатель оплачивает покупку на сайте «Маркета».
 
Для подключения к модели, сервис выдвигает ряд условий: магазин должен быть готовым своевременно обновлять статусы заказов и следить за качеством их обработки, а также среди товаров не могут быть лекарства, алкоголь и товары с обязательной маркировкой.
 
С осени прошлого года, когда маркетплейс начал тестировать новую модель, к ней успели подключиться более 80 партнеров, представивших 350 тысяч наименований товаров. 
 
Модель DBS подходит магазинам, расположенным в регионах, где нет сортировочных центров, а также тем, чьи товары требуют особых условий при доставке.
 
Еще одно преимущество – товары, размещённые по этой модели, показываются над товарами, размещёнными по рекламной модели.
 
Аналогичную модель «витрины» 15 марта представил и Ozon: по ней продавцы будут платить маркетплейсу только комиссию за продажу товара – от 4% до 15% в зависимости от категории.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5857
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья

По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3

SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья

Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3

Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья

Олег Тиньков поделился в Clubhouse своим мнением насчет криптовалют, перспектив роста Тинькофф банка и предположил, кто войдет ТОП-3 богатейших миллиардеров России через 10 лет. .3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.