Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Яндекс.Маркет открыл для всех продавцов «витрину». Чем отличается новая модель от предыдущих?

6208
Яндекс.Маркет ввел новую модель совместной работы на маркетплейсе. В режиме «продажи с доставкой магазина», «Маркет» выступает витриной для продажи товаров, а хранением, обработкой и доставкой заказа занимается сам продавец.
 
Продавцы могут одновременно использовать несколько моделей продаж. Сейчас на сайте Яндекс.Маркета их четыре, и каждая имеет определенные условия и преимущества. 
 
  • Fuifillment by Seller (FBS) – модель, при которой продавец хранит и упаковывает товар, а доставку и коммуникацию с покупателем осуществляет Яндекс.Маркет. За обработку заказа сервис берет 15 руб., за доставку от 50 до 250 руб.
  • Fuifillment by Yandex (FBY) – маркетплейс хранит и упаковывает товар, а также берет на себя доставку и коммуникацию с покупателем. Согласно тарифу, хранение товара на складе обойдется от 30 до 150 руб. за 61 день, а цена за доставку от 30 до 150 руб.
  • Fuifillment by Yandex+ (FBY+) – налогично предыдущему варианту, но с небольшой разницей: хранение товаров может быть как на складе продавца, так и на складе маркетплейса. Цены зависят от условий хранения.
  • И новая модель – Delivery by Seller (DBS). Хранением, обработкой и доставкой заказов занимаются продавцы, а Яндекс.Маркет выступает лишь «витриной» для выставления товара. 
 
Магазины, работающие по этой схеме, платят комиссию только за доставленный заказ, а не за переход на сайт. Комиссия составляет 2% за заказ, продавец платит дополнительный 1%, если покупатель оплачивает покупку на сайте «Маркета».
 
Для подключения к модели, сервис выдвигает ряд условий: магазин должен быть готовым своевременно обновлять статусы заказов и следить за качеством их обработки, а также среди товаров не могут быть лекарства, алкоголь и товары с обязательной маркировкой.
 
С осени прошлого года, когда маркетплейс начал тестировать новую модель, к ней успели подключиться более 80 партнеров, представивших 350 тысяч наименований товаров. 
 
Модель DBS подходит магазинам, расположенным в регионах, где нет сортировочных центров, а также тем, чьи товары требуют особых условий при доставке.
 
Еще одно преимущество – товары, размещённые по этой модели, показываются над товарами, размещёнными по рекламной модели.
 
Аналогичную модель «витрины» 15 марта представил и Ozon: по ней продавцы будут платить маркетплейсу только комиссию за продажу товара – от 4% до 15% в зависимости от категории.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6208
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья

По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3

SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья

Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3

Олег Тиньков опустил криптовалюты, поделился планами выхода Тинькофф банка за рубеж и предрек будущее Павла Дурова Статья

Олег Тиньков поделился в Clubhouse своим мнением насчет криптовалют, перспектив роста Тинькофф банка и предположил, кто войдет ТОП-3 богатейших миллиардеров России через 10 лет. .3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья

Реклама в Telegram Ads не приносит ожидаемых результатов: подписки и продажи отсутствуют, а лиды стоят слишком дорого? Если кажется, что ваша целевая аудитория просто отсутствует на этой платформе — не спешите отказываться от неё. Telegram Ads остаётся перспективным инструментом, и многие проблемы связаны не с самой площадкой, а с настройками, стратегиями и подходом к рекламе.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.
Свежее

Как управление репутацией усиливает маркетинг: ключевые стратегии для брендов Статья

В современном бизнесе маркетинговые стратегии играют ключевую роль в привлечении клиентов и увеличении продаж. Однако бывают ситуации, когда управление репутацией становится более приоритетной задачей, чем стандартные рекламные или PR-кампании.

Как автоматизация рекламы помогает агентствам недвижимости сокращать расходы и увеличивать ROI Статья

Чувствуете, что ваш рекламный бюджет утекает в никуда? Вы тратите деньги на показы, но заявки остаются на прежнем уровне? Автоматизация может не просто сэкономить рекламный бюджет, но и повысить эффективность вложений. В этом материале я расскажу, как мы в агентстве недвижимости сократили рекламные расходы на 25%, уменьшили стоимость лида на 30% и увеличили ROI на 25%, внедрив несколько простых решений.

Как минимизировать затраты при внедрении VR и AR в бизнес Статья

Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) открывают для бизнеса уникальные возможности в сфере маркетинга, продаж и обучения. Однако высокая стоимость начальных инвестиций может отпугнуть многих предпринимателей.