Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

YouTube сделал новый режим родительского контроля

10741
5
YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.
 
Режим родительского контроля нацелен на категорию детей, которые уже переросли сервис YouTube Детям, и подростков, не достигших совершеннолетия. Вот что это значит.
 
В новом режиме не будет показываться персонализированная реклама и объявления из таких категорий, как медикаменты и товары для похудения, игры для взрослых и приложения для знакомств, вредная еда и напитки, а также новости политики и религии. Кроме того, под запретом будут опасные и запрещенные сцены насилия. 
 
Юные пользователи не смогут совершать покупки и добавлять новые видео. Хотя позже и эти функции будут добавлены, с возможностью контролировать и ограничивать их. Всего в обновлении есть три категории на выбор:
 
  • Базовый. Эта категория предназначена для детей, которые переросли сервис YouTube Детям и готовы перейти на основную платформу. Подборка включает видеоблоги, обучающие и образовательные ролики, музыкальные клипы, а также видео, посвящённые играм, новым событиям и другим темам, которые интересны детям от 9 лет.
  • Расширенный. Ребёнку будет доступна более широкая подборка видео и прямые трансляции.
  • Почти весь YouTube. Ребёнок сможет смотреть почти все ролики на YouTube. Ему будут недоступны только материалы, предназначенные для зрителей старше 18 лет.
 
Видео в подборки будут собираться автоматически и проверяться сотрудниками сервиса вручную. Также планируется учитывать общую оценку контента пользователями и отзывы.
 
Однако, в YouTube предупредили, что алгоритмы  ещё несовершенны и могут допускать ошибки, поэтому в подборках могут встречаться нежелательные ролики. 
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
10741
5
4
Написать комментарий
Максим ГоргунMarch 6, 2021 в 1:27 PM
По-моему это практически бесполезно, с какой-то стороны даже вредно. Как говорится, запретный плод — самый сладкий. Лучше пусть ребёнок имеет возможность смотреть любые ролики, даже не очень хорошие. Вряд-ли это плохо повлияет на его развитие и взросление. В какой-то момент он просто перерастёт это. А если запрещать — процесс затянется. В воспитании главное показывать правильный пример, а не на ютубе режимы контроля подключать.
Марина Белецкая-ОболкинаMarch 2, 2021 в 6:52 AM
_______________________________________________________________________________ Мне кажется, что это очень удачный запуск нового режима родительского контроля на YouTube. Очень много лишней информации, о которой детям совершенно не нужно знать. Я считаю, что нельзя детям совершать самим какие-либо покупки. Добавлять новые видео. И контроль над этим очень важен. _______________________________________________________________________________
Ольга МалышоваFebruary 26, 2021 в 12:01 PM
Сейчас дети стали очень умными))) они легко смогут обойти различные ограничения на интернет ресурсах, та и YouTube среди подрастающего поколения не очень популярен.
Анна ТихомироваFebruary 27, 2021 в 9:18 AM
Сделать и внедрить одно дело, а контролировать как и кто будет, как обычно не кто. Придумали бы лучше что-то более эффективное, чтобы ненужное в принципе не могли выкладывать. Есть в контенте мат, насилие, пропаганда и т.д., сразу блокировка ютуб канала.
Елена ВапринаFebruary 26, 2021 в 2:49 PM
Ограничение для детей конечно нужны особенно для детей, YouTube сейчас делать совершенно правильно.
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Автоматизация маркетинга для кофейного бизнеса: как технологии увеличивают продажи Статья

Рынок кофеен растёт, но привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. Обычная реклама больше не работает: аудитория ждёт персонального подхода, быстрого обслуживания и выгодных предложений.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.