Всё для рекламы
и про рекламу
О сайтах

Как делать качественные прототипы для лендингов

Прототип — это готовый черно-белый макет сайта с заголовками, текстами, формами захвата, местами для фото и видео-контента, это такой же сайт, только нераскрашенный.
4312
3
4
О сайтах

Преодоление баннерной слепоты как способ увеличить конверсию лендинга

Ежесекундно в наш мозг через органы чувств залетает большой объем информации – через слух, зрение, осязание, обоняние и вкус. И до самого мозга доходит только крупица информации. Т.е. воронка большая, но до самого мозга, до нас, доходит совсем мало.
2428
2
0
О сайтах

Как использовать технологии лендингов в интернет-магазинах

Никто не будет спорить, что основная цель любого магазина – превращение посетителей в клиентов. 
3559
1
2
Контекстная реклама

Контекстная реклама для малого бизнеса: советы и лайфхаки

Я специализируюсь на Москве и Санкт-Петербурге, так что это стоит учесть, если захотите опираться на мои выводы и слова.
2887
3
Контекстная реклама

Как уронить стоимость заявки за счет релевантности оффера и рекламных объявлений

Директ постоянно меняется – кампании, стратегии, автоматизации. И нам приходится под это все подстраиваться. Но есть база, которая никогда не меняется, она дает 80% результата.
3937
2
0
Контекстная реклама

Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы

Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов.
2995
1
3
Контекстная реклама

РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями

Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
9799
11
1
Контекстная реклама

Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента

Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.л. Все это оказывает влияние на их принятие решения, готовность совершить покупку, сделать заказ, на отношение к различным рекламным предложениям. 
7564
1
2
Таргетированная реклама

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.
4843
1
59
-1
Таргетированная реклама

Таргет ВК: кейсы из инфобизнеса

Эту часть, к сожалению, многие из нас пропускают. Это переговоры с заказчиком и четкое определение ожиданий. Очень часто бывает, что мы сразу переходим к анализу, попыткам все сделать и настроить, но самое главное – изначально подбирать клиентов, с которыми будет хотеться работать и потом выходить на масштаб.
4321
1
-2