Топ-5 способов поиска заказчика для директолога
Статья
Отвлечемся от технических моментов и поговорим о поиске клиентов. Потому что вы можете быть прекрасным специалистом, иметь твердые навыки, прекрасно настраивать рекламу, но с клиентами может быть беда. Здесь важную роль играет поиск заказчика и продажи.
SERM — Search Engine Reputation Marketing. Комплексное управление репутацией брендов и персон в интернете
Статья
Всем, привет! Мы - команда репутационного агентства Loksmarkt Agency. Сегодня мы расскажем вам про «SERM — Search Engine Reputation Marketing. Комплексное управление репутацией брендов и персон в интернете»
Нейросети для директолога: 4 задачи, которые можно оптимизировать
Статья
Потратить на запуск рекламной кампании не 2-3 дня, а 2-3 часа — сейчас это реальность для специалиста по контекстной рекламе, который умело использует инструменты на основе искусственного интеллекта. Мы собрали 10+ нейросетей, которые в десятки раз сократят время на рутинную работу и сэкономят ресурсы для главного — аналитики и оптимизации кампаний.
Как создать успешное маркетинговое агентство?
Статья
Первый смысл, который я хочу донести: маркетинговое агентство – это бизнес. А это значит, что вам не нужно быть экспертом, а нужно быть предпринимателем. Это на самом деле очень простая мысль, но в ней очень много других смыслов, которые я раскрою далее.