Репутационный маркетинг в рамках AI‑SEO. Как делать?
Статья
Мы давно занимаемся SEO-продвижением и знаем, как добиться хороших позиций в поиске. Но в 2025 году этого стало недостаточно. Даже если сайт находится в ТОП, он может не попасть в ответы ChatGPT, Яндекс Алисы и других ИИ-ассистентов. Мы столкнулись с этим на реальных проектах и выстроили систему, как управлять видимостью бренда в генеративных ответах.
Гайд Дмитрия Ковпака: SEO-оптимизация карточки в 2026 году от А до Я
Статья
Привет! Сегодня в этом блоге я, Дмитрий Ковпак, хочу поговорить о наболевшем. Я вижу, как много классных селлеров буксуют на месте, хотя до топа им - один шаг. Они тратят кучу денег на рекламу, а органического трафика почти нет. Чаще всего проблема одна - в SEO.
ТОП-18 аналогов Deepseek: подборка нейросетей и альтернативных сервисов
Статья
Искусственный интеллект продолжает набирать огромную популярность благодаря универсальным помощникам в работе и учебе, а аналоги DeepSeek предлагают впечатляющий набор возможностей: поиск любой информации без Гугла, написание работ по любой теме, генерация креативного контента (видео и фото) и написание кода. Данные платформы помогут справиться даже с самыми трудными задачами: студенты используют их для подготовки академических работ с высокой уникальностью, маркетологи — для завлекающих текстов, разработчики — для работы с кодом, а предприниматели — для автоматизации рутинных процессов.
Управление результатом на маркетплейсах через аналитику данных, SEO и рекламу
Статья
Представьте, что ваш бизнес решает расширить продажи и выйти на маркетплейсы. Потенциал аудитории кажется большим, а новые каналы воспринимаются как естественный шаг для роста. Но маркетплейсы — это конкурентная среда, где позиции товаров меняются ежедневно. Карточки, которые вчера были в топе поиска, сегодня могут оказаться на последних страницах. Даже незначительные изменения в алгоритмах или активности конкурентов влияют на видимость и продажи.
ТОП-16 генераторов коммерческих предложений: нейросети для КП
Статья
Грамотный генератор коммерческих предложений способен заменить целый отдел продаж. Искусственный интеллект анализирует продукт, подбирает стиль общения и создает продающий текст за минуты. Все это происходит с учетом предпочтений клиента и особенностей рынка, что значительно повышает конверсию и эффективность взаимодействия с потенциальными заказчиками.





