Из электрика в SMM-щика: как полностью сменить работу
Статья
Чтобы стать профессионалом в области SMM после 14 лет работы электриком, не нужно идти в институт. На самом деле не важно, какой была профессия до онлайна – экономист, электрик или юрист. В любой момент можно кардинально развернуть судьбу и начать жить по своим правилам. Все, что нужно – учесть несколько рекомендаций и правильно начать.
Как значительно увеличить конверсию сайта в заявку через гиперсегментацию от Яглы
Статья
Мы периодически сталкиваемся с одной и той же проблемой у разных клиентов. Приходит заказчик, у него есть сайт, он хорошо наполнен, рекламные кампании хорошо настроены. Кажется, что результаты должны быть неплохими, но на деле конверсия в заявку оказывается сильно ниже прогнозируемой, а отсюда и результаты хуже.
Как получить максимум конверсий со Смарт-баннеров Яндекс.Директ в 2023 году
Статья
86% покупателей лояльно относятся к рекламе, которая помогает экономить. Причем из всех вариантов (скидка, бонусы, подарок, участие в лотерее) 81% выберет скидку*. Для того, чтобы предложить покупателю лучшие условия, важно вовремя попасться ему на глаза. Сделать это помогают Смарт-баннеры Яндекс.Директ.
Как приводить 300+ заявок и продавать дома в коттеджных поселках через Директ
Статья
Свежий кейс — о том, как увеличить поток заявок на осмотр домов в новом коттеджном посёлке. Предыстория такая: у нас есть клиент, который продаёт дома в коттеджном посёлке недалеко от Москвы. Это уже второй посёлок этого клиента, с которым мы работаем. В прошлый раз результаты были отличные, и клиент принёс новый проект. Задача — наладить поток качественных заявок на просмотр домов и укладываться в юнит-экономику.