10 лайфхаков по работе с Яндекс.Директ
Статья
В первую очередь, нужно общаться с клиентом. Я общаюсь почти со всеми своими клиентами каждый день. Это нужно для того, чтобы понимать, какие у них есть боли, задачи. Например, вдруг не работает телефония или что-то еще, нужно быть постоянно на связи с клиентом.
Как с помощью Мастера кампаний раскачать Поиск и уменьшить стоимость лида на 35%: кейс клиента Vitamin.tools
Статья
А ещё во второй день привести лид с проектом коттеджного посёлка площадью в 240 гектаров. Кейс от агентства OK Digital — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.
Что такое дистрибуция контента, зачем она нужна, как найти площадки и все организовать
Статья
Чем больше людей увидит контент, тем лучше будет узнаваем бизнес, тем больше клиентов у него будет, а соответственно — и денег. Для этого нужно заниматься дистрибуцией — распространением контента на площадках, где есть ваша целевая аудитория. Эксперты Kokoc.com рассказали, как делать это правильно.
Управление файлом backup в корпоративной среде
Статья
Резервное копирование с созданием файла backup — важнейший процесс, который помогает бизнесу избежать финансовых и репутационных потерь. Кажется, что файлы на компьютере или в облачном хранилище надежно защищены от случайного удаления или форс-мажоров, однако это не так.
Как привлечь клиентов в салон красоты: успешный кейс продвижения для "VOLKOVA"
Статья
Здравствуйте! Артём Крылов на связи. В этой статье я поделюсь с вами успешным кейсом, который наглядно иллюстрирует, как можно эффективно привлекать клиентов в салон красоты. В условиях высокой конкуренции, где 70% потребителей выбирают услуги, исходя из их близости, и 60% пользователей сталкиваются с рекламой, но лишь 10% совершают покупку сразу, оптимальная рекламная стратегия становится ключом к успеху. Я расскажу, как мы использовали эти данные для достижения выдающихся результатов для салона "VOLKOVA", увеличив поток клиентов и оптимизировав рекламный бюджет.





