Автоматизация воронки продаж: позвольте вашим менеджерам наслаждаться продажами
По результатам исследований, проведенных институтом McKinsey, 31% задач в продажах можно автоматизировать. При внедрении автоматизации в рабочие процессы закрытие сделок ускоряется на 25%. Это очень хорошие результаты.
Как эффективно использовать автостратегии в контекстной рекламе: практические рекомендации eLama
Автостратегии представляют собой выверенный способ управления рекламными кампаниями. При этом цели задает сам человек, а управляют ставками и показами рекламных объявлений непосредственно алгоритмы.
Из продукта в сильный диджитал-бренд: кто принимает решение о покупке в диджитал
Сегодня будем говорить про digital. Что он собой представляет, почему бренд – это не продукт, а продукт – это не бренд. Поговорим про CJM, то есть про тот путь, который пользователь приходит до покупки товара или услуги.
Будущее соцсетей: необходимо ли нам быть во всех соцсетях — разбор Kokoc Group
Сегодня поговорим о том, важно ли быть во всех соцсетях, а также к чему может привести отказ от продвижения компании на всех доступных площадках. В целом расскажу о том, как поменялось наше поведение в интернете за последнее десятилетие. Обсудим, почему мы стремимся быть во всех соцсетях, нужно ли нам это вообще.
Как привлечь на 79% больше обращений с Яндекс.Карт в сеть сервисов по ремонту телефонов
ПРЕДЫСТОРИЯ. В декабре 2021 года обратился владелец крупной сети сервисов по ремонту цифровой техники в СПб: 8 филиалов. В общих чертах обрисовал проблему – последние 3 недели, число клиентов стало катастрофически падать во всех филиалах. Филиалы находятся в торговых центрах спальных районов.
Как создать эффективный контент-план для YouTube-канала: практические рекомендации 4Limes
Когда мы говорим о YouTube-канале, важно знать, что существует два направления, позволяющих заработать на нем реальные деньги. Здесь вы либо блогер, либо пользователь YouTube для бизнеса, каждый из которых преследует разные цели.