Привлечение и удержание клиентов
Статья
Мой подход – работа без напряга. Самое важное – найти доходную нишу, в ней искать клиентов с деньгами, правильно их квалифицировать, чтобы отсеивать тех, кто нам не подходит. Еще один важный момент: понимать, как закрывать на высокие чеки без завышенных обещаний. И самое главное – знать, как работать с клиентами годами, т.е. увеличивать LTV.
8 основных трендов в работе с клиентами
Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать. А это не так просто. Например, еще в 2011 году исследование American Express показало, что 78% потребителей могут отказаться от запланированной покупки, если их не устроит качество клиентского сервиса.
Топ-5 способов поиска заказчика для директолога
Статья
Отвлечемся от технических моментов и поговорим о поиске клиентов. Потому что вы можете быть прекрасным специалистом, иметь твердые навыки, прекрасно настраивать рекламу, но с клиентами может быть беда. Здесь важную роль играет поиск заказчика и продажи.





