Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили средний чек в конкурентной нише брендированных подарков.
21982
9
7
10
О сайтах

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы. Если экономические отношения с первыми понятны, то «удержать» туристов, превратить их в постоянных клиентов, предложить им более объемную покупку, например, жилет из шерсти, сложнее. Не все готовы гулять по городу с покупками или найти место в чемодане. С этой проблемой к нам в digital-агентство Stik обратился Илья, основатель бренда ULAANBAATAR.
21436
3
12
13
Другое о маркетинге

Создание видео товара для маркетплейса: пошаговая инструкция

Попробуйте вбить в поиске Ozon или другой площадки название товара, и вы увидите несколько предложений от разных продавцов. Как выделиться? Вариант со снижением цены подходит не всем. Хорошая альтернатива ― снять видео для маркетплейсов. Ролик привлечет внимание, а значит, вашим продуктом охотнее заинтересуются. В статье мы пошагово расскажем, как подготовить клип и что для этого потребуется.
6709
3
Другое о маркетинге

10 ошибок в SMS-рассылках, которые могут стоить вам клиентов

SMS-рассылки — мощный инструмент для коммуникации с клиентами, если использовать его правильно. Но порой даже опытные предприниматели совершают промахи, которые могут стоить не только продаж, но и доверия.
10480
2
Другое о маркетинге

«Красная папка» пиарщика: Андрей Артемьев о подготовке к кризисной ситуации

Для пиарщика защита репутации компании имеет первостепенное значение. В то же время, как сообщал нам классик, мы можем столкнуться с угрозой репутации совершенно внезапно.
5089
5
Другое о маркетинге

Delete it! Кейс по репутационному маркетингу: как работать со сложными площадками

Отзывы в интернете — ресурс, который может как привести бренду новых клиентов, так и отпугнуть. Популярные площадки Otzovik.com и Irecommend.ru считаются самыми сложными по модерации: низкий рейтинг и большое количество негатива — частая история даже для компаний с безупречной репутацией. Решить такие «традиционные» проблемы одному крупному интернет-магазину семян помогает ГК Webit. 
5464
3
Рынок и исследования

AI, кибербезопасность и облачные технологии — 4 из 18 отраслей, которые изменят мировую экономику к 2040 году

Новый отчет McKinsey — рассказываем, как изменятся экономика и бизнес-ландшафт в течение ближайших 15 лет.
7273
1
1
О сайтах

Как мы в 3 раза увеличили трафик сайта интернет-магазина запчастей: кейс Ridestyle.ru

Узкая ниша, сезонность, переезд на новый сайт, да еще и события февраля 2022 года — со всем этим нам пришлось столкнуться при продвижении сайта интернет-магазина запчастей для мототехники. 
4669
1
Рынок и исследования

Кофейный мерчендайзинг: как правильно оформленная витрина увеличивает продажи

Витрина в кофейне — это не просто полка для десертов и аксессуаров. Она способна привлекать внимание, стимулировать покупки и увеличивать выручку. Согласно исследованию Института ресторанного бизнеса России, до 70% решений о покупке принимаются импульсивно. Клиенты, вдохновленные привлекательной презентацией, чаще выбирают десерты, напитки или аксессуары, о которых изначально даже не думали. В этой статье я расскажу, как правильный кофейный мерчендайзинг помогает увеличивать продажи и какие ошибки стоит избегать.
5353
4
0
Другое о маркетинге

Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные

Маркетинг сегодня немыслим без использования информации. Компании анализируют данные о клиентах, чтобы создавать персонализированную рекламу, прогнозировать потребности и оптимизировать бюджеты. Но с ростом объёмов информации увеличиваются и риски. Взлом профилей, утечка клиентских сведений или недоступность сайта могут нанести бизнесу серьёзный ущерб. Мы в АО «Навигатор» разрабатываем решения, которые помогают компаниям защищать рекламные кампании, снижать риски и предотвращать финансовые потери. В этой статье делимся практическими советами и реальными примерами.
7294
12
-1