5 убойных фишек для повышения конверсии главной страницы
В маркетинге – как и в любой другой сфере – не бывает «волшебных таблеток». Нет средств, которые одинаково хорошо сработают на любом сайте.
Но ведь так хочется иметь готовые рецепты, не правда ли? Вдохновляющие кейсы или советы, которые направят вас в нужное русло и помогут в развитии собственного проекта.
В этой подборке – как раз универсальные советы для увеличения конверсии главной страницы на примере SaaS-компаний. Никакой магии, только практическая психология и опыт специалистов.
Итак, вперед!
Ценностное предложение превыше всего
Если пользователь заходит на ваш сайт через поисковик – скорее всего, он еще ничего не знает о компании и продукте. При этом 55% людей принимают решение уйти или остаться менее, чем за 10 секунд.
Не тратьте эти драгоценные секунды впустую!
Первое, что должен увидеть посетитель – это ваше ценностное предложение. Краткое, ясное и вдохновляющее.
Посмотрите на главную страницу сайта Contently, сервиса контента для бизнеса. Лаконичный дизайн. Контрастные цвета. Крупный заголовок-слоган «Рассказывайте крутые истории». Краткое описание чуть ниже: «Contently помогает ведущим брендам повысить лояльность аудитории с помощью оригинального контента премиум-класса».
Бесплатная пробная версия
Мало кто сразу же покупает SaaS-продукт. Для начала клиент хочет убедиться, что он действительно удобный и полезный. Лучший способ сделать это – бесплатная версия. И именно этого предложения клиенты ждут от вас в первую очередь.
Не разочаровывайте их. Выносите оффер о регистрации в пробной версии на главную страницу. Вы получаете контакты лидов, а затем с помощью ценного контента в email-рассылке доводите их до продажи.
Пример: сайт компании Zendesk, облачного сервиса для служб клиентской поддержки. У них несколько посадочных страниц, и на каждой из них – оффер с 30-дневным триалом.
Полный перечень возможностей
Удивительно, но факт – многие SaaS компании не размещают его на главной странице. А ведь так же, как и ценностное предложение, полный перечень функций вашего продукта помогает клиенту определиться с выбором.
Список полезен и с точки зрения SEO, поскольку содержит ключевые слова.
Пример: GatherContent, система, помогающая при планировании и производстве контента. Так выглядят их преимущества в виде маркированного списка:
О некоторых функциях они рассказывают более подробно и наглядно с помощью скриншотов. Скроллить приходится довольно много – главная страница по высоте занимает не меньше пяти экранов. Но оно того стоит: клиент получает всю ключевую информацию о системе.
Видео о продукте
Среди ваших потенциальных клиентов могут быть люди, которые хотели бы увидеть, как работает система, но при этом у них нет времени на изучение триал-версии.
Мощным инструментом может стать видео, в котором показан процесс использования.
Пример видеосервиса Wistia:
Меню с несколькими ключевыми кнопками – вход в систему, цены, описание возможностей. А в центре экрана – проигрыватель видео.
Еще элегантнее этот ход используют на сайте Skype. Там даже кликать ничего не нужно – видеоряд идет в фоновом режиме (короткие сценки о том, как Skype помогает людям общаться через расстояния).
Социальные доказательства
Проще говоря, кто может подтвердить выгоды вашего продукта?
Попробуйте разместить на главной странице:
- Отзывы клиентов
- Статистику использования системы (например, общее количество активных пользователей)
- Кейсы удачного использования
- Отраслевые сертификаты и награды
- Логотипы самых известных/крупных клиентов и партнеров.
Пример: сайт InvisionApp. Отзывы здесь представлены в видеоформате. Кстати, очень выигрышный ход, поскольку доверие к видеоотзывам гораздо выше, чем к текстовым.
Ну и для логотипов партнеров тоже место нашлось. И какие представлены партнеры – Netflix, Twitter, Adobe, Sony, Nike. Один этот блок уже вызывает уважение.
Вместо заключения
Как говорила Коко Шанель, «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Когда дело касается продаж, это утверждение можно возвести в ранг закона. Тот, кто продает машину, обязательно отвезет её на чистку салона, подкрасит сколы и царапины. Продавец квартиры сделает косметический ремонт или, как минимум, генеральную уборку. Всё для того, чтобы показать товар лицом.
Самое главное – поставьте себя на место клиента. Что бы вас оттолкнуло, а что привлекло? О чем захотелось бы узнать подробнее?
Высоких вам продаж!
Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья
Секреты потребительской психологии в онлайне Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья
Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья
Маркетинг через влияние: оценка кампаний с инфлюенсерами по мнению Айрата Далласа Статья