Адаптивный контент: как повысить конверсию сайта с его помощью
За увеличением эффективности интернет-рекламы гоняются и маркетологи, и владельцы бизнеса. Бездумный расход бюджета уступает место разумному контролю и оптимизации. Поэтому повышение конверсии более важный путь, чем к примеру оптимизация ставок.
Почему именно конверсия сайта в топе задач интернет-маркетологов? Как известно, в рекламной кампании есть несколько параметров, влияющих на ваш доход. Посмотрим на конкретном примере:
Трафик (количество посетителей) | 8 000 человек |
Стоимость клика (перехода по объявлению) | 13 рублей |
Средний чек (выручка с одного покупателя) | 1 250 рублей |
Конверсия сайта | 1,5% |
Ваш доход = Число посетителей х ( - Стоимость клика + Конверсия х Средний чек)
= 8 000 х (-13 руб. + 1,5% х 1 250 руб.) = 46 000 рублей
Чтобы увеличить доход на 10 000 рублей, есть следующие варианты:
Увеличить число посетителей на 1 740 человек | 9 740 х (-13 р. + 1,5% х 1 250) = 56 005 р. |
Уменьшить цену клика на 1,25 руб. | 8 000 х (-11,75 р. + 1,5% х 1 250) = 56 000 р. |
Увеличить средний чек на 84 руб. | 8 000 х (-13 р. + 1,5% х 1 334) = 56 080 р. |
Повысить конверсию сайта на 0,1% | 8 000 х (-13р. + 1,6% х 1 250) = 56 000 р. |
Из четырех вариантов увеличить конверсию проще и дешевле всего. Главное преимущество метода — рост прибыли при том же бюджете на рекламу.
Повышение конверсии сайта с помощью адаптивного контента
Способов повышения конверсии десятки, если не сотни. В этой статье вы узнаете об уникальном методе, который становится новым трендом интернет-маркетинга.
Но для начала немного теории. Вероятно, вы знаете про персонализацию взаимодействия с клиентами и политику релевантности. Вся суть сводится к вопросу «Что здесь есть для меня?» Его задает посетитель вашего сайта. Он приходит не ради праздного интереса, а для определенной цели. Чаще всего – найти необходимый товар или услугу.
Изучение пользовательского опыта показывает, что человек готов уделить поиску информации на незнакомой странице не более 15 секунд. Иными словами, цель визита (например, купить телефон с доставкой) должна совпасть с тем, что есть на сайте.
В первую очередь, заголовки и изображения служат психологической фиксацией «да, здесь есть то, что мне нужно». Дайте это посетителю мгновенно, и он продолжит знакомство с вашим торговым предложением. Такова политика релевантности: соответствие информации ресурса запросам пользователей.
Однако не все так просто. Один и тот же товар называют и применяют по-разному; у него могут быть различные свойства и условия покупки. Соответственно, и поиск пользователи ведут по разным вариантам запросов.
Как работает адаптивный контент
Адаптация контента — это подмена заголовков, подзаголовков, части текста и изображений под потребности потенциальных клиентов исходя из их запросов в Яндексе и Google либо настроек таргетинга.
Персонализация и релевантность в чистом виде:
Разные свойства товара
Разное наименование услуги
Разное применение товара
В результате повышается лояльность клиентов, и, как следствие, увеличивается конверсия сайта.
Интеллект адаптивного контента Yagla
Подмена заголовков, текста и изображений происходит с помощью сервиса Yagla. При создании проекта вы отмечаете, какие элементы страницы будут подменяться и прописываете их значения в зависимости от потребности, выраженной в поисковом запросе.
Интеллектуальные возможности сервиса на этом не ограничиваются. С помощью функционала А/В тестирования Yagla сравнивает оригинал и вариант страницы с подменяемыми элементами до определения победителя. После этого посетителям показывается та версия страницы, что принесла больше конверсий.
Таким образом, контекстная реклама работает на полную мощность.
Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья
Секреты потребительской психологии в онлайне Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья