Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Повышение конверсии сайта с помощью адаптивного контентаКак работает адаптивный контентИнтеллект адаптивного контента Yagla
Повышение конверсии

Адаптивный контент: как повысить конверсию сайта с его помощью

59695

За увеличением эффективности интернет-рекламы гоняются и маркетологи, и владельцы бизнеса. Бездумный расход бюджета уступает место разумному контролю и оптимизации. Поэтому повышение конверсии более важный путь, чем к примеру оптимизация ставок.

Почему именно конверсия сайта в топе задач интернет-маркетологов? Как известно, в рекламной кампании есть несколько параметров, влияющих на ваш доход. Посмотрим на конкретном примере:

Трафик (количество посетителей)8 000 человек
Стоимость клика (перехода по объявлению)13 рублей
Средний чек (выручка с одного покупателя)1 250 рублей
Конверсия сайта1,5%

 

Ваш доход = Число посетителей х ( - Стоимость клика + Конверсия х Средний чек)
= 8 000 х (-13 руб. + 1,5% х 1 250 руб.) = 46 000 рублей

Чтобы увеличить доход на 10 000 рублей, есть следующие варианты:

Увеличить число посетителей на 1 740 человек

9 740 х (-13 р. + 1,5% х 1 250) = 56 005 р.

Уменьшить цену клика на 1,25 руб.

8 000 х (-11,75 р. + 1,5% х 1 250) = 56 000 р.

Увеличить средний чек на 84 руб.

8 000 х (-13 р. + 1,5% х 1 334) = 56 080 р.

Повысить конверсию сайта на 0,1%

8 000 х (-13р. + 1,6% х 1 250) = 56 000 р.

 

Из четырех вариантов увеличить конверсию проще и дешевле всего. Главное преимущество метода — рост прибыли при том же бюджете на рекламу.

Повышение конверсии сайта с помощью адаптивного контента

Способов повышения конверсии десятки, если не сотни. В этой статье вы узнаете об уникальном методе, который становится новым трендом интернет-маркетинга.

Но для начала немного теории. Вероятно, вы знаете про персонализацию взаимодействия с клиентами и политику релевантности.  Вся суть сводится к вопросу «Что здесь есть для меня?» Его задает посетитель вашего сайта. Он приходит не ради праздного интереса, а для определенной цели. Чаще всего – найти необходимый товар или услугу.

Изучение пользовательского опыта показывает, что человек готов уделить поиску информации на незнакомой странице не более 15 секунд. Иными словами, цель визита (например, купить телефон с доставкой) должна совпасть с тем, что есть на сайте.

В первую очередь, заголовки и изображения служат психологической фиксацией «да, здесь есть то, что мне нужно». Дайте это посетителю мгновенно, и он продолжит знакомство с вашим торговым предложением. Такова политика релевантности: соответствие информации ресурса запросам пользователей.

Однако не все так просто. Один и тот же товар называют и применяют по-разному; у него могут быть различные свойства и условия покупки. Соответственно, и поиск пользователи ведут по разным вариантам запросов.

Как работает адаптивный контент

Адаптация контента — это подмена заголовков, подзаголовков, части текста и изображений под потребности потенциальных клиентов исходя из их запросов в Яндексе и Google либо настроек таргетинга.

Персонализация и релевантность в чистом виде:

Разные свойства товара

Использование адаптивного контента под разные свойства товара

Разное наименование услуги

Использование адаптивного контента под разный товар

Разное применение товара

Использование адаптивного контента под разные варианты применения товара

В результате повышается лояльность клиентов, и, как следствие, увеличивается конверсия сайта.

Интеллект адаптивного контента Yagla

Подмена заголовков, текста  и изображений происходит с помощью сервиса Yagla. При создании проекта вы отмечаете, какие элементы страницы будут подменяться и прописываете их значения в зависимости от потребности, выраженной в поисковом запросе.

Адаптивный контект — пример использования

Интеллектуальные возможности сервиса на этом не ограничиваются. С помощью функционала А/В тестирования Yagla сравнивает оригинал и вариант страницы с подменяемыми элементами до определения победителя. После этого посетителям показывается та версия страницы, что принесла больше конверсий.

Таким образом, контекстная реклама работает на полную мощность.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
59695
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья

Для измерения эффективности рекламы есть ряд показателей, которые часто путают между собой – ROI, ROAS, ROMI. В этой статье вы узнаете, чем они отличаются и как их считать.

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания.2

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.
Написать комментарий
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.