Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Повышение конверсии сайта с помощью адаптивного контентаКак работает адаптивный контентИнтеллект адаптивного контента Yagla
Повышение конверсии

Адаптивный контент: как повысить конверсию сайта с его помощью

64540

За увеличением эффективности интернет-рекламы гоняются и маркетологи, и владельцы бизнеса. Бездумный расход бюджета уступает место разумному контролю и оптимизации. Поэтому повышение конверсии более важный путь, чем к примеру оптимизация ставок.

Почему именно конверсия сайта в топе задач интернет-маркетологов? Как известно, в рекламной кампании есть несколько параметров, влияющих на ваш доход. Посмотрим на конкретном примере:

Трафик (количество посетителей)8 000 человек
Стоимость клика (перехода по объявлению)13 рублей
Средний чек (выручка с одного покупателя)1 250 рублей
Конверсия сайта1,5%

 

Ваш доход = Число посетителей х ( - Стоимость клика + Конверсия х Средний чек)
= 8 000 х (-13 руб. + 1,5% х 1 250 руб.) = 46 000 рублей

Чтобы увеличить доход на 10 000 рублей, есть следующие варианты:

Увеличить число посетителей на 1 740 человек

9 740 х (-13 р. + 1,5% х 1 250) = 56 005 р.

Уменьшить цену клика на 1,25 руб.

8 000 х (-11,75 р. + 1,5% х 1 250) = 56 000 р.

Увеличить средний чек на 84 руб.

8 000 х (-13 р. + 1,5% х 1 334) = 56 080 р.

Повысить конверсию сайта на 0,1%

8 000 х (-13р. + 1,6% х 1 250) = 56 000 р.

 

Из четырех вариантов увеличить конверсию проще и дешевле всего. Главное преимущество метода — рост прибыли при том же бюджете на рекламу.

Повышение конверсии сайта с помощью адаптивного контента

Способов повышения конверсии десятки, если не сотни. В этой статье вы узнаете об уникальном методе, который становится новым трендом интернет-маркетинга.

Но для начала немного теории. Вероятно, вы знаете про персонализацию взаимодействия с клиентами и политику релевантности.  Вся суть сводится к вопросу «Что здесь есть для меня?» Его задает посетитель вашего сайта. Он приходит не ради праздного интереса, а для определенной цели. Чаще всего – найти необходимый товар или услугу.

Изучение пользовательского опыта показывает, что человек готов уделить поиску информации на незнакомой странице не более 15 секунд. Иными словами, цель визита (например, купить телефон с доставкой) должна совпасть с тем, что есть на сайте.

В первую очередь, заголовки и изображения служат психологической фиксацией «да, здесь есть то, что мне нужно». Дайте это посетителю мгновенно, и он продолжит знакомство с вашим торговым предложением. Такова политика релевантности: соответствие информации ресурса запросам пользователей.

Однако не все так просто. Один и тот же товар называют и применяют по-разному; у него могут быть различные свойства и условия покупки. Соответственно, и поиск пользователи ведут по разным вариантам запросов.

Как работает адаптивный контент

Адаптация контента — это подмена заголовков, подзаголовков, части текста и изображений под потребности потенциальных клиентов исходя из их запросов в Яндексе и Google либо настроек таргетинга.

Персонализация и релевантность в чистом виде:

Разные свойства товара

Использование адаптивного контента под разные свойства товара

Разное наименование услуги

Использование адаптивного контента под разный товар

Разное применение товара

Использование адаптивного контента под разные варианты применения товара

В результате повышается лояльность клиентов, и, как следствие, увеличивается конверсия сайта.

Интеллект адаптивного контента Yagla

Подмена заголовков, текста  и изображений происходит с помощью сервиса Yagla. При создании проекта вы отмечаете, какие элементы страницы будут подменяться и прописываете их значения в зависимости от потребности, выраженной в поисковом запросе.

Адаптивный контект — пример использования

Интеллектуальные возможности сервиса на этом не ограничиваются. С помощью функционала А/В тестирования Yagla сравнивает оригинал и вариант страницы с подменяемыми элементами до определения победителя. После этого посетителям показывается та версия страницы, что принесла больше конверсий.

Таким образом, контекстная реклама работает на полную мощность.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
64540
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Чем отличаются ROI, ROMI, ROAS и как их правильно считать Статья

Для измерения эффективности рекламы есть ряд показателей, которые часто путают между собой – ROI, ROAS, ROMI. В этой статье вы узнаете, чем они отличаются и как их считать.

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания.2

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.