Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
«Бешеные клики»Быстрый скроллингБэктрекинг (Поиск с возвратом)«Дикая мышь»
Повышение конверсии

Бешеная мышь или как понять поведение пользователей на сайте

7531

Если вы хоть раз смотрели в записях вебвизора поведение пользователей на вашем сайте, то замечали странные движения. То безумный скроллинг туда-сюда, то хаотичное подергивание курсора из стороны в сторону, то «залипание» в одном месте. 

Что означают таинственные «танцы» посетителей сайта – смотрите в этой статье.

«Бешеные клики»

Что означают бешеные клики в поведении пользователей

Пользователь кликает кнопку или ссылку – а в ответ тишина. Он впадает в «компьютерное бешенство» (реальный психологический термин) и покидает сайт. 

«Бешеные клики» означают, что какой-то элемент сайта не работает, тормозит или выглядит кликабельным, а на самом деле таковым не является. Первые два случая легко зафиксировать. В последнем – задумайтесь, с чего пользователи решили, что тут ссылка или кнопка. И если нужно, почему бы их сюда не прикрутить?

Быстрый скроллинг

Чем сложнее найти нужную информацию, тем прокрутка быстрее и больше похожа на вращение карусели на запредельных скоростях. О чем говорит рандомный скроллинг?

  • Пользователи не получают то, чего хотят
  • Они прилагают массу усилий для этого
  • Лендинг слишком длинный, не видно CTA (призыва к действию)
  • На сайте полно лишней информации, которую не читают и прокручивают.

Это приводит к одному результату – пользователи уходят ни с чем. Отсюда и появилось правило: всё главное – на первом экране. Легче найти – легче конвертировать.

Бэктрекинг (Поиск с возвратом)

Что означает бэктрекинг в поведении пользователей на сайте

Бэктрекинг возникает, когда пользователь открывает новую страницу или возвращается назад, чтобы не выполнять целевое действие на текущей странице. Контент лендинга настолько унылый, что пользователю проще вернуться и начать заново.

Проверьте навигацию на сайте: возможно, люди по ошибке уходят на другие страницы и им приходится возвращаться. Также протестируйте призыв к действию – пользователи явно ожидают увидеть его в другом месте.

«Дикая мышь»

Что означает «дикая мышь» в поведении пользователей на сайте

Кто из нас не крутил в бешенстве мышкой в ожидании, пока загружается сайт, видео, список и прочее? Хаотичные метания мыши говорят о серьезных тормозах на лендинге. Разберитесь со скоростью загрузки элементов.

Каждые 100 миллисекунд ожидания уменьшают продажи на 1% (!) Пользователи ценят свое время – следуйте их примеру. 

Тестируйте, анализируйте поведение пользователей в Вебвизоре, и высокой вам конверсии!

Статья подготовлена по материалам ConversionXL.com

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
7531
4
Читайте ещё статьи по этой теме

Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья

Работать из дома хочет практически каждый второй, кто раньше этого не пробовал. На первый взгляд это просто мечта: работать откуда и когда угодно, забыть про будильники и совещания.2

Секреты потребительской психологии в онлайне Статья

Как залезть в голову к вашей целевой аудитории? Чтобы выстраивать эффективное взаимодействие, надо знать, что посетителям сайта сразу бросается в глаза, что может испортить их впечатление, наконец, почему они уходят без заявок. Это можно выяснить только на практике: подглядеть их действия в Вебвизоре, напрямую спросить в опросе, что не так с сайтом, иными способами изучить их поведение и мотивы.

Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает Статья

Яндекс выкатил новый формат рекламы 3 в 1 – «Рекламная подписка». Если кратко, то это пакет услуг по размещению рекламы в ряде сервисов Яндекса.
Свежее

Как не «сливать» бюджеты. Performance-маркетинг как система — разбор Первого Агентства Маркетинга Статья

Все рекламные инструменты направлены на достижение единственной цели — любой бизнес должен зарабатывать деньги. И чтобы оценить эффективность каждого рекламного канала, необходимо подключение performance-маркетинга.

Как написать текст продающего письма для рассылки: пошаговая инструкция с примерами Статья

Продающее письмо— это коммерческое предложение, которое отправляют на email подписчика. В зависимости от того, как вы напишете текст продающего письма для рассылки, оно может быть навязчивым и отталкивающим или, наоборот, таким, что захочется показать друзьям.1

Как репутация в интернете помогает бренду: инструменты и способы для управления репутацией Статья

Репутация бренда — это метрика удовлетворения покупателей. Если ее не увеличивать, то рано или поздно продажи перестанут расти.1