Продажи - топ 10 статей
Список популярных запросов покупателей от WB: как с его помощью выбрать товар для продажи?
С недавних пор Wildberries на портале для селлеров стал размещать файл с миллионом самых популярных запросов покупателей. Многие поняли, что это можно как-то повернуть себе на пользу, но пока применять новый инструмент с успехом получается не у всех. Ведь даже не сразу непонятно, что эти запросы могут дать. Добавить топовые ключевики в описание карточки? Закупить товары, которые ищут чаще всего?
Как рассчитать цену товара для продажи на маркетплейсах?
Потеря продавцами денег из-за неправильно установленной цены товара на маркетплейсе — невероятно распространенный сценарий. И особенно это касается дешевой продукции. Там кажется, что все очень просто: вот блокноты, которые на “Садоводе” продают за 70 рублей. Вот мы, которые закупаем их и торгуем на Wildberries по цене в 3 раза выше — с таким заделом наверняка будет отличная прибыль. Подвох в том, что нет: нам в лучшем случае хватит денег покрыть какие-то расходы (логистику, хранение и прочие).
Почему не покупают и как это исправить
Это очень сложная задача. В момент хаоса, стресса это легче. Но всё равно убедить человека в том, что ему нужно то, что ему не нужно думаю тяжело. Хотя бывают и исключения, например apple. Люди тратят последние деньги только чтобы у них был этот телефон не до конца осознавая зачем он им.
Сезонность спроса: способы стимулировать продажи в несезон
Сезонность спроса — это изменение трафика сайта под воздействием внешних факторов: время года, праздники и так далее. Она прогнозирует периоды роста и падения интереса клиентов к разным услугам, рассчитывает примерный уровень доходов и расходов. На основе сезонного спроса аналитики планируют развитие бизнеса, составляют рекламные кампании для проекта.
Как увеличить продажи в любом бизнесе: чек-лист предпринимателя
Вопрос увеличения продаж всегда был и остается насущным для предпринимателей. Каким бы бизнесом вы ни занимались и каких бы масштабов ни было ваше предприятие — наращивать обороты необходимо вне зависимости от любых обстоятельств. В статье рассказываем, что нужно сделать и чего делать не нужно для роста продаж, приводим живые примеры от директора компании, внедряющей CRM-системы, «Медников, Садыгов и партнеры» Олега Медникова.
Как составить скрипт продаж: примеры, инструкция и шаблоны
Существует множество инструментов, которые помогают в закрытии сделок. Один из основных — скрипт продаж. Он не только служит опорой продавцам, но и позволяет увеличить прибыль компании. Что такое скрипт, как его составить, внедрить и оценить его эффективность узнали у ведущего эксперта по скриптам и сооснователя HyperScript.ru, Настасьи Белочкиной. Настасья разработала более 650 скриптов продаж для различных бизнесов.
Как построить воронку продаж самостоятельно: этапы, примеры, шаблон воронки продаж
Успех бизнеса во многом зависит от того, насколько грамотно построена воронка продаж, как компания ее использует и ведет покупателей по пути от осознания необходимости покупки до самой покупки. В статье рассказали как построить, анализировать и постоянно улучшать воронку продаж для бизнеса, что такое автоворонка и CRM, в каких случаях их стоит внедрять и как это сделать. Также приводим примеры оптимизации воронки в сфере B2B, которыми поделился Егор Секиров — директор по развитию компании Wazzup.