Реклама в Twitter: 6 кейсов
Технические возможности и разнообразие рекламных форматов в соцсети Twitter позволяют вовлечь максимум целевой аудитории с низкими затратами.
В этой статье вы узнаете как делать рекламу в Twitter на примере 6 успешных кампаний.
Этап №1. Выберите цель кампании
Подписчики
«Выращивание» базы подписчиков – важный шаг на пути к высокой конверсии. Каждый новый фолловер может делать ретвиты, оставлять лайки или комментарии.
Быстрая связь
Twitter можно использовать как способ быстрой связи с клиентами, например, отвечать на их жалобы. С помощью сервиса микроблогов можно оказывать поддержку и одновременно собирать отзывы. В США на Twitter приходится до 80% входящих запросов по обслуживанию.
Переходы на сайт
Если ваша цель – генерировать трафик и побудить потенциальных клиентов к действию, вам подходит эта кампания. Для этого используйте ссылку на ваш лендинг или блог.
Установка приложений
Это возможность загрузки мобильных рекламных приложений для повторного вовлечения неактивных пользователей. С помощью карты мобильного приложения вы настраиваете, как установить или открыть его в пару кликов. Вы платите только за просмотры рекламного объявления.
Лиды
Построить email-базу в Twitter просто – предложите лид-магнит вашей целевой аудитории в обмен на электронную почту. В качестве лид-магнита могут быть: видеоуроки, вебинары, бесплатные руководства, чек-листы и т.д.
Как создать лид-магнит: 9 вдохновляющих примеров
Просмотры видео
Видеоконтент в Twitter на 20% популярнее, чем на других платформах.
Вы платите, только когда:
- Ваше видео просмотрели 50% аудитории;
- Время просмотра превышает 2 секунды;
- Просмотр идет в полноэкранном режиме со звуком.
Этап №2. Определите параметры вашего таргетинга
Реклама в Twitter генерирует в 2,4 раза больше продаж, а если она нацелена на релевантную аудиторию – тем больше. Подумайте, под какие спецификации вам лучше подгонять ваш бренд и кампанию:
- Возраст / пол.
- Географические характеристики: страна, регион, город, почтовый индекс.
- Информация о подписках: фолловеры конкурентов, похожие бренды.
- Девайсы: более 80% пользователей заходят в соцсеть с мобильных устройств. Учитывайте тип девайса, версию ОС, WiFi-подключение и прочее.
- Интересы: из 25 стандартных категорий и 350 тем выберите для таргетирования те, которые нравятся потенциальным клиентам. Например, «инвесторы и патенты», «маркетинг», «малый бизнес».
- Ключевые слова: люди, которых привлекли твиты с ключевыми словами по теме бизнеса.
- Адаптированные аудитории: посетители сайта, пользователи из списка CRM, посетители партнерских сайтов.
- События: спортивные мероприятия, концерты, политические дебаты.
Этап №3. Проявите рекламный креатив
Текстовые сообщения
Текст и ссылки в пределах 140 текстовых символов.
Карты сайта
Эти твиты вмещают 116 текстовых символов, заголовок состоит из максимум 70 символов. Размер изображения 800 x 320 px, формат JPEG или PNG, до 3 МБ.
Карта генерации лидов
Твит содержит максимум 116 текстовых символов, описание – 50 символов, текст кнопки CTA – 20 символов. Когда лид совершает целевое действие, он видит сообщение с благодарностью в 100 символов. Размер изображения 800 x 200 px, до 3МБ.
Карта базового приложения
Карта ведет пользователей на страницу приложения в App Store. Твит содержит до 116 текстовых символов, изображение иконки 144 x 144 px формата JPEG или PNG, CTA с текстом «установить», «открыть», «воспроизвести», «купить», «заказать», «подключиться» или «другое».
Визуальные карты приложений
Спецификации аналогичные карте базового приложения, только изображение 800 x 200 px, формат JPEG или PNG.
Видео для продвижения
Краткое описание включает 140 текстовых символов, заголовок – 70 символов, полное описание – 200 символов. Формат видео MOV или MP4, продолжительность не превышает 2:20.
Одиночное изображение или гифка
Твит вмещает 116 текстовых символов, если создан на ads.twitter.com, и 140 символов, если создан на twitter.com. Изображение 600 x 335 px. Twitter рекомендует 1200 x 675 px для большего разрешения в режиме полноэкранного просмотра.
Твиты с множественными изображениями
Количество изображений от 1 до 4. Текст, созданный на ads.twitter.com, в 116 текстовых символов, на twitter.com – 140. Изображение 600 x 335 px (1200 x 675 px для полноэкранного просмотра).
Итоговая карта с изображением
Пользователи кликают по изображению, в которое зашита ссылка, и попадают на страницу. Изображение 280 x 150 px. Твит содержит до 116 текстовых символов, заголовок – 70 символов, описание – 200 символов.
Диалоговое объявление
Цель – отправить сообщение подписчикам. Есть CTA, 116 текстовых символов – само сообщение, 23 символа – заголовок, 21 символ – хэштег. Изображение 800 x 320 px, или видео продолжительностью до 2:20.
Этап № 4. Используйте лучшие методики Twitter
Подписчики
Включите слова «Подпишитесь на нас» в рекламный текст. Сведите к минимуму хэштеги и дополнительные ссылки – они только отвлекают от кнопки CTA.
Быстрая связь
Используйте сервис микроблогов для общения с клиентами, оперативно отвечайте на их жалобы и запросы.
Переходы на сайт
Если вы гонитесь за максимумом показов и переходов, используйте таргетинг по интересам или ключевым словам.
Установка приложений
Используйте разный текст для людей, кто уже загрузил ваше приложение, и для тех, кто пока не заинтересован. В обоих случаях кратко опишите преимущества приложения и используйте сильный призыв к действию.
Лиды
Убедитесь, что ваш текст не противоречит уникальному предложению. Дайте конвертированным лидам обратную связь как можно раньше, иначе клиенты «сольются» в маркетинговой воронке.
Истории успеха брендов в Twitter
Подписчики
Подразделение крупнейшего оптовика в США Ferguson Bath, Kitchen and Lighting используют Twitter, чтобы увеличить клиентскую базу и количество рефералов:
Рост вовлеченности – 104%, при этом компания увеличила с помощью Twitter базу подписчиков на 3 000%.
Установка приложений и вовлеченность
Возможности таргетинга, мировой доступ и привязка к аналитической платформе помогли TripCase в продвижении приложения:
Степень вовлеченности достигла 25%, стоимость установки (cost-per-install) – меньше на 30% по сравнению с другими рекламными каналами.
Переходы на сайт
Производители часов MVMT начали продвижение в Twitter с целью увеличения клиентской базы. При этом они дополнительно привлекали новых подписчиков и информировали текущих клиентов о новых продуктах:
Акции «Черная пятница» и «Кибер-понедельник» увеличили трафик до 189%, что привело к скачку продаж до 353% за оба дня.
Вовлечение по твитам
Компания Pact Coffee использовала Twitter, чтобы повысить осведомленность о бренде и создать сообщество поклонников:
Благодаря креативу эти твиты набрали 5 миллионов просмотров. До 1 300% повысилось число ретвитов, степень вовлеченности составила 5%.
Лиды
Сфера высшего образования – высококонкурентная среда, и колледжам нелегко в ней выстоять. Для генерации лидов, то есть привлечения студентов, Mount Washington College собрали персональную информацию об аудитории. Таргетинг на основе подписок и интересов пользователей. В итоге благодаря персонализированному объявлению конверсия составила 101%, а издержки на привлечение снизились до 55%.
Просмотры видео
Microsoft показал характеристики планшета Surface 3 в Twitter. Короткое видео привлекло внимание технически подкованной аудитории, что повысило узнаваемость бренда в два раза, а эффективность рекламы среди пользователей Twitter – на 5%.
Twitter хорош тем, что там низкие ставки за рекламу и низкая конкуренция. Пользователи этой сети не перегружены рекламными сообщениями и достаточно лояльно относятся к коммерческому контенту.
Привлекательные изображения, интересные видео и ненавязчивость – вот и весь секрет эффективной рекламы в Twitter.
Основы веб-аналитики для начинающих специалистов Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
API Яндекс.Директ: руководство по применению Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья
Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья
Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья