Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Этап №1. Выберите цель кампанииЭтап №2. Определите параметры вашего таргетингаЭтап №3. Проявите рекламный креативЭтап № 4. Используйте лучшие методики TwitterИстории успеха брендов в Twitter
Продвижение

Реклама в Twitter: 6 кейсов

79957

Технические возможности и разнообразие рекламных форматов в соцсети Twitter позволяют вовлечь максимум целевой аудитории с низкими затратами.

В этой статье вы узнаете как делать рекламу в Twitter на примере 6 успешных кампаний.

Этап №1. Выберите цель кампании

Подписчики

«Выращивание» базы подписчиков – важный шаг на пути к высокой конверсии. Каждый новый фолловер может делать ретвиты, оставлять лайки или комментарии.

Быстрая связь

Twitter можно использовать как способ быстрой связи с клиентами, например, отвечать на их жалобы. С помощью сервиса микроблогов можно оказывать поддержку и одновременно собирать отзывы. В США на Twitter приходится до 80% входящих запросов по обслуживанию.

Переходы на сайт

Если ваша цель – генерировать трафик и побудить потенциальных клиентов к действию, вам подходит эта кампания. Для этого используйте ссылку на ваш лендинг или блог.

Установка приложений

Это возможность загрузки мобильных рекламных приложений для повторного вовлечения неактивных пользователей. С помощью карты мобильного приложения вы настраиваете, как установить или открыть его в пару кликов. Вы платите только за просмотры рекламного объявления.

Лиды

Построить email-базу в Twitter просто – предложите лид-магнит вашей целевой аудитории в обмен на электронную почту. В качестве лид-магнита могут быть: видеоуроки, вебинары, бесплатные руководства, чек-листы и т.д.

Как создать лид-магнит: 9 вдохновляющих примеров

Просмотры видео

Видеоконтент в Twitter на 20% популярнее, чем на других платформах.

Вы платите, только когда:

  • Ваше видео просмотрели 50% аудитории;
  • Время просмотра превышает 2 секунды;
  • Просмотр идет в полноэкранном режиме со звуком.

Этап №2. Определите параметры вашего таргетинга

Реклама в Twitter генерирует в 2,4 раза больше продаж, а если она нацелена на релевантную аудиторию – тем больше. Подумайте, под какие спецификации вам лучше подгонять ваш бренд и кампанию:

  • Возраст / пол.
  • Географические характеристики: страна, регион, город, почтовый индекс.
  • Информация о подписках: фолловеры конкурентов, похожие бренды.
  • Девайсы: более 80% пользователей заходят в соцсеть с мобильных устройств. Учитывайте тип девайса, версию ОС, WiFi-подключение и прочее.
  • Интересы: из 25 стандартных категорий и 350 тем выберите для таргетирования те, которые нравятся потенциальным клиентам. Например, «инвесторы и патенты», «маркетинг», «малый бизнес».
  • Ключевые слова: люди, которых привлекли твиты с ключевыми словами по теме бизнеса.
  • Адаптированные аудитории: посетители сайта, пользователи  из списка CRM, посетители партнерских сайтов.
  • События: спортивные мероприятия, концерты, политические дебаты.

Этап №3. Проявите рекламный креатив

Текстовые сообщения

Текстовые сообщения в Twitter

Текст и ссылки в пределах 140 текстовых символов.

Карты сайта

Карта сайта в Twitter

Эти твиты вмещают 116 текстовых символов, заголовок состоит из максимум 70 символов. Размер изображения 800 x 320 px, формат JPEG или PNG, до 3 МБ.

Карта генерации лидов

Карта генерации лидов в Twitter

Твит содержит максимум 116 текстовых символов, описание – 50 символов, текст кнопки CTA – 20 символов. Когда лид совершает целевое действие, он видит сообщение с благодарностью в 100 символов. Размер изображения 800 x 200 px, до 3МБ.

Карта базового приложения

Карта базового приложения в Twitter

Карта ведет пользователей на страницу приложения в App Store. Твит содержит до 116 текстовых символов, изображение иконки 144 x 144 px формата JPEG или PNG, CTA с текстом «установить», «открыть», «воспроизвести», «купить», «заказать», «подключиться» или «другое».

Визуальные карты приложений

Визуальные карты приложений в Twitter

Спецификации аналогичные карте базового приложения, только изображение 800 x 200 px, формат JPEG или PNG.

Видео для продвижения

Видео для продвижения в Twitter

Краткое описание включает 140 текстовых символов, заголовок – 70 символов, полное описание – 200 символов. Формат видео MOV или MP4, продолжительность не превышает 2:20.

Одиночное изображение или гифка

Гифка в Twitter

Твит вмещает 116 текстовых символов, если создан на ads.twitter.com, и 140 символов, если создан на twitter.com. Изображение 600 x 335 px. Twitter рекомендует 1200 x 675 px для большего разрешения в режиме полноэкранного просмотра.

Твиты с множественными изображениями

Твиты с множественными изображениями

Количество изображений от 1 до 4. Текст, созданный на ads.twitter.com, в 116 текстовых символов, на twitter.com – 140. Изображение 600 x 335 px (1200 x 675 px для полноэкранного просмотра).

Итоговая карта с изображением

Итоговая карта с изображением в Twitter

Пользователи кликают по изображению, в которое зашита ссылка, и попадают на страницу. Изображение 280 x 150 px. Твит содержит до 116 текстовых символов, заголовок – 70 символов, описание – 200 символов.

Диалоговое объявление

Диалоговое объявление в Twitter

Цель – отправить сообщение подписчикам. Есть CTA, 116 текстовых символов – само сообщение, 23 символа – заголовок, 21 символ – хэштег. Изображение 800 x 320 px, или видео продолжительностью до 2:20.

Этап № 4. Используйте лучшие методики Twitter

Подписчики

Включите слова «Подпишитесь на нас» в рекламный текст. Сведите к минимуму хэштеги и дополнительные ссылки – они только отвлекают от кнопки CTA.

Быстрая связь

Используйте сервис микроблогов для общения с клиентами, оперативно отвечайте на их жалобы и запросы.

Переходы на сайт

Если вы гонитесь за максимумом показов и переходов, используйте таргетинг по интересам или ключевым словам.

Установка приложений

Используйте разный текст для людей, кто уже загрузил ваше приложение, и для тех, кто пока не заинтересован. В обоих случаях кратко опишите преимущества приложения и используйте сильный призыв к действию.

Лиды

Убедитесь, что ваш текст не противоречит уникальному предложению. Дайте конвертированным лидам обратную связь как можно раньше, иначе клиенты «сольются» в маркетинговой воронке.

Истории успеха брендов в Twitter

Подписчики

Подразделение крупнейшего оптовика в США Ferguson Bath, Kitchen and Lighting используют Twitter, чтобы увеличить клиентскую базу и количество рефералов:

реклама в twitter, кейс Ferguson Bath

Рост вовлеченности – 104%, при этом компания увеличила с помощью Twitter базу подписчиков на 3 000%.

Установка приложений и вовлеченность

Возможности таргетинга, мировой доступ и привязка к аналитической платформе помогли TripCase в продвижении приложения:

реклама в twitter, кейс TripCase

Степень вовлеченности достигла 25%, стоимость установки (cost-per-install) – меньше на 30% по сравнению с другими рекламными каналами.

Переходы на сайт

Производители часов MVMT начали продвижение в Twitter с целью увеличения клиентской базы. При этом они дополнительно привлекали новых подписчиков и информировали текущих клиентов о новых продуктах:

реклама в twitter, кейс MVMT

Акции «Черная пятница» и «Кибер-понедельник» увеличили трафик до 189%, что привело к скачку продаж до 353% за оба дня.

Вовлечение по твитам

Компания Pact Coffee использовала Twitter, чтобы повысить осведомленность о бренде и создать сообщество поклонников:

реклама в twitter, кейс Pact Coffee

Благодаря креативу эти твиты набрали 5 миллионов просмотров. До 1 300% повысилось число ретвитов, степень вовлеченности составила 5%.

Лиды

Сфера высшего образования – высококонкурентная среда, и колледжам нелегко в ней выстоять. Для генерации лидов, то есть привлечения студентов, Mount Washington College собрали персональную информацию об аудитории. Таргетинг на основе подписок и интересов пользователей. В итоге благодаря персонализированному объявлению конверсия составила 101%, а издержки на привлечение снизились до 55%.

Просмотры видео

Microsoft показал характеристики планшета Surface 3 в Twitter. Короткое видео привлекло внимание технически подкованной аудитории, что повысило узнаваемость бренда в два раза, а эффективность рекламы среди пользователей Twitter – на 5%.

реклама в twitter, кейс Microsoft

Twitter хорош тем, что там низкие ставки за рекламу и низкая конкуренция. Пользователи этой сети не перегружены рекламными сообщениями и достаточно лояльно относятся к коммерческому контенту.

Привлекательные изображения, интересные видео и ненавязчивость – вот и весь секрет эффективной рекламы в Twitter.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
79957
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.