Образовательный центр
интернет профессий
Разбор проектов

Детская студия развития

9487
 
ЦА: мамочки богатеньких детей или просто мамочки в тренде, которые хотят прокачать свое чадо в эстетическом и духовном направлении.
 
Льем трафик через РСЯ по запросам «Частный садик», «Как развивать ребенка» и т.д + Таргет ВК на аудиторию 27 - 45 мамочек».
 

Аудит Yagla

Начнем с первого экрана. Видим подпись в форме: «Запишитесь на бесплатный мастер класс для вашего ребенка в студии этикета прямо сейчас». Учитывая сегмент ЦА «мамочки богатеньких детей», бесплатным мастер-классом их не зацепить.
 
Более того, не понятно куда и зачем я должен записать своего ребенка прямо сейчас. На самом деле пользователь с первого экрана вообще не понимает кто вы и чем занимаетесь. Добавьте дескриптор, заголовок с развернутым УТП для вашей аудитории, по методу 4U, например. 
 
Самое простое описание уже даст понимание что вы предлагаете: «Комплексное обучение детей в студии этикета» и кнопка «Узнать подробнее».
 
Дальше хуже: Браузер Yandex, размер экрана 15 дюймов. Что я вижу в итоге:
 
Первый экран сайта детской студии развития
 
Ниже:
 
Второй экран сайта детской студии развития
В браузере Хром то же самое: «едет» верстка. 
 
Теперь рассмотрим целевую аудиторию. Она обширная, и задачи у кажого сегмента – разные. Приведу несколько гипотез для оффера в заголовке:
 
1) Ребенок плохо говорит, поэтому застенчив. Решение «Развитие речи и этики в студии этикета. Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
 
2) Мамочка занимается йогой, почему бы ребенку не поучиться тоже?
 
«Детская йога с применением навыков этикета! Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
 
3) Хочет, чтобы ребенок был умным и лучше всех: «Комплексное развитие вашего ребенка в студии этикета».
 
Пока главная проблема – пользователи не видят, для чего им мастер-класс. Будь он хоть тысячу раз бесплатный, без прямого попадания в потребности ЦА, он не вызовет должного отклика. 
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Роман Суворов
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
9487
0
Свежее

Как писать маркетинговые кейсы с wow-эффектом: пошаговая инструкция и 13 практических примеров от Yagla

Кейсы пишут все — маркетологи, разработчики, юристы, психологи и даже установщики пластиковых окон — потому что они дают четкую картинку, как работает компания и понимание, насколько специалисты «прокачаны» в своем деле. В интернет-маркетинге кейсы особенно важны.

Топ-10 сервисов для быстрого сокращения ссылки: обзор, сравнение и инструкции использования Статья

Ссылки с длинным «хвостом» из адресов вложенных страниц и UTM-меток — непрактичные, некрасиво выглядят, занимают много места. А еще ими сложно делиться: коллеге по телефону не продиктовать, сообщение с такой ссылкой долго скроллить, в презентацию или рекламный флаер тоже не вставить.

Как правильно написать description: критерии, частые ошибки новичков, советы и примеры Статья

В SEO есть два мета тега, которые влияют на продвижение сайта: title — основной заголовок и description — аннотация содержания страницы. По этим двум коротким строчкам читатель принимает решение — переходить по ссылке или нет.