8/15/2016 в 4:43 PM
Детская студия развития
ЦА: мамочки богатеньких детей или просто мамочки в тренде, которые хотят прокачать свое чадо в эстетическом и духовном направлении.
Льем трафик через РСЯ по запросам «Частный садик», «Как развивать ребенка» и т.д + Таргет ВК на аудиторию 27 - 45 мамочек».
Аудит Yagla
Начнем с первого экрана. Видим подпись в форме: «Запишитесь на бесплатный мастер класс для вашего ребенка в студии этикета прямо сейчас». Учитывая сегмент ЦА «мамочки богатеньких детей», бесплатным мастер-классом их не зацепить.
Более того, не понятно куда и зачем я должен записать своего ребенка прямо сейчас. На самом деле пользователь с первого экрана вообще не понимает кто вы и чем занимаетесь. Добавьте дескриптор, заголовок с развернутым УТП для вашей аудитории, по методу 4U, например.
Самое простое описание уже даст понимание что вы предлагаете: «Комплексное обучение детей в студии этикета» и кнопка «Узнать подробнее».
Дальше хуже: Браузер Yandex, размер экрана 15 дюймов. Что я вижу в итоге:

Ниже:

В браузере Хром то же самое: «едет» верстка.
Теперь рассмотрим целевую аудиторию. Она обширная, и задачи у кажого сегмента – разные. Приведу несколько гипотез для оффера в заголовке:
1) Ребенок плохо говорит, поэтому застенчив. Решение «Развитие речи и этики в студии этикета. Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
2) Мамочка занимается йогой, почему бы ребенку не поучиться тоже?
«Детская йога с применением навыков этикета! Запишитесь на бесплатный мастер-класс»
3) Хочет, чтобы ребенок был умным и лучше всех: «Комплексное развитие вашего ребенка в студии этикета».
Пока главная проблема – пользователи не видят, для чего им мастер-класс. Будь он хоть тысячу раз бесплатный, без прямого попадания в потребности ЦА, он не вызовет должного отклика.
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Роман Суворов
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Фахверковые дома Лонгрид
Разбираем причину отсутствия конверсий в проекте по продаже фахверковых домов. .2
Продажа напольных покрытий Лонгрид
Как продавать десятки различных видов продукции через сайт-каталог– разбираем на примере ТД Орион– проект по продаже напольных покрытий ПВХ. .1
Услуги Деда Мороза
На этот раз новогодняя тема– лендинг по услугам Деда Мороза и Снегурочки на детские праздники и корпоративы. Что с ними не так– в этом разборе.
Обсуждаемое
YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров
YouTube в ближайшие недели протестирует новые варианты дизайна интерфейса. В обновленной версии не будут представляться данные о количестве антипатий (дизлайков) к тому или иному видео.22
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Оборот платежей по счетам, выставленным с помощью ЮKassa через мессенджеры, электронную почту или SMS в 2020 году, вырос в 1,8 раза относительно 2019. .12
Samsung сделал приложения Яндекса неудаляемыми в новых телефонах
В компании Samsung решили проявить небывалое рвение в области исполнения поправок о предустановке отечественного ПО, внесённых в «Закон о защите прав потребителей». .8
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Свежее
Рекламный бюджет ВКонтакте теперь можно пополнить автоматически
ВКонтакте выкатил новую функцию – автопополнение рекламного бюджета. Это позволяет автоматически пополнять бюджет с банковской карты, когда в рекламном кабинете заканчиваются деньги.
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин Лонгрид
Какие шаги позволяют снизить стоимость обращения с контекстной рекламы в B2B– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .1
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Оборот платежей по счетам, выставленным с помощью ЮKassa через мессенджеры, электронную почту или SMS в 2020 году, вырос в 1,8 раза относительно 2019. .12