Юридическая компания
Консультируем по жилищному, трудовому, семейному, наследственному праву; занимаемся оценкой имущества, взысканием долгов, лицензированием и т.д.
Клиенты – физические и юридические лица.
Трафик из Директа по целевым запросам.
Аудит Yagla
В основном у вашей ЦА не вопросы, а проблемы. Поэтому план решения им не так важен. Если учитывать что запросы целевые, то отвал, соответственно, большой.
В этом случае предлагаем вместо «План решения» в заголовке поставить «Юридическую консультацию по вашему вопросу с гарантией результата».
А если мы продолжим разбирать целевую аудиторию на группы, то сразу увидим, что не в дизайне сайтов дело. Главное — контент, который видит ваш потенциальный клиент.
К примеру:
У пользователя есть участок для продажи. Ему нужно знать его цену и для этого он обращается к оценщикам. «План решения вопроса» и консультация как таковая ему не нужны. Задача — узнать цену, за которую он может продать участок, чтобы к нему пришли, оценили, оформили соответствующие документы и все.
Так и пишем в заголовке: «Оценим реальную стоимость земельного участка с выдачей полного пакета документов». В подписи к форме заявки — «Оставьте заявку на оценку земельного участка» и кнопку «Получить оценку участка».
Поднимаем выше блок «Наши услуги». Далее — «Как мы работаем», чтобы пользователь понимал, что ему предлагают, как это происходит и где оставить заявку на нужную услугу. Все остальное можно оставить как триггеры доверия ниже.
Так же учитываем, что сегмент по оценке довольно обширный, и его можно разбить на более мелкие сегменты и составить им ценностное предложение. Оценка недвижимости: домов, квартир, дач, первичное и вторичное жилье, с различными площадями. Оценка транспорта: нового, служебного, битого, в залоге и т.д.
Таких сегментов по всем направлениям очень много, и критериев выбора так же огромное количество.
Прежде чем писать контент, нужно составить портрет целевой аудитории . В этом помогут ответы на вопросы:
1) Какую услугу ищет клиент?
2) Клиент физическое лицо или юридическое?
3) Какие условия услуги? (срочность,бесплатная консультация, выезд специалиста, сопровождение и т.д.)
4) Какую задачу хочет решить клиент, какая конечная цель? (договор, консультация, выигранный суд и т.д.)
5) Геолокация — где клиенту нужна конкретная услуга?
Ответы на эти вопросы дадут четкое понимание, что нужно показать клиенту на сайте для мотивации к заявке.
Выбираем как подменяемые элементы: заголовок, подпись к форме и кнопку целевого действия. Далее группируем запросы – объединяем их под сегменты ЦА и прописываем ценностное предложение под каждую потребность.
Приведу наглядный пример (изображение кликабельное, с увеличением):
Сейчас в Yagla у вас слишком широкая группировка.
Например, в рекламной кампании по искам в суд и апелляционным жалобам в одной группе 130 (!) запросов с очень разными потребностями.
Здесь и жалоба на решение мирового судьи, и по разделу имущества, и по расторжению брака, и по пенсионным делам.
Там, где указана конкретика (жалоба на что, иск куда) — эффективнее делать точную подстройку в заголовке.
Вместо «Составление исков, жалоб и претензий в день обращения», к примеру, под запрос «Апелляционная жалоба по алиментам» —
«Составим апелляционную жалобу по алиментам в день обращения». Вот это точное попадание в потребность.
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директе Статья
Однажды настроить контекстную рекламу и забыть — не получится. Нужно регулярно отслеживать статистику, чтобы знать, что в порядке, а что нужно поправить.2
Строительство каминов и печей Статья
Нестандартный случай— Yagla настроена, а конверсия низкая. Разбираемся, в чем дело.
Миграционные услуги Статья
А вот и клиенты Yagla созрели для разбора — проект по миграционным услугам въезда - выезда в Украину от юридического центра Пирс. .
Написать комментарий
Обсуждаемое
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Всем привет! На связи Глеб. Сегодня я не буду рассказывать вам о волшебных кнопках.11
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Хватит гадать, почему интернет-реклама не окупается. Пора управлять результатом.3
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Сегодня мы погрузимся в одну из самых конкурентных и сезонных ниш в digital – продвижение онлайн-школ подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Это история о том, как за 2,5 месяца осеннего сезона мы вложили в Telegram-посевы более 1.2
Свежее
«Видеозаписки» и вопросы от имени каналов: WhatsApp* представил новые функции Статья
Обновление затронет несколько ключевых аспектов работы в приложении. .
В VK Рекламе появилась функция редактора креативов с помощью нейросетей Статья
Также доступны тематические промпты, например, «Новый год». .
ТОП-9 нейросетей для создания баннеров: ИИ-сервисы для рекламного баннера Статья
Креатив, цветовая палитра, шрифты, изображения — все это нужно продумать так, чтобы привлечь внимание. И вот тут на помощь приходят нейросети для создания баннера.






