Всё для рекламы
и про рекламу
Разбор проектов

Юридическая компания

34663
 
Консультируем по жилищному, трудовому, семейному, наследственному праву; занимаемся оценкой имущества, взысканием долгов, лицензированием и т.д.
 
Клиенты – физические и юридические лица.
 
Трафик из Директа по целевым запросам.
 

Аудит Yagla

В основном у вашей ЦА не вопросы, а проблемы. Поэтому план решения им не так важен. Если учитывать что запросы целевые, то отвал, соответственно, большой.
 
В этом случае предлагаем вместо «План решения» в заголовке поставить «Юридическую консультацию по вашему вопросу с гарантией результата».
 
А если мы продолжим разбирать целевую аудиторию на группы, то сразу увидим, что не в дизайне сайтов дело. Главное — контент, который видит ваш потенциальный клиент.
 
К примеру:
 
У пользователя есть участок для продажи. Ему нужно знать его цену и для этого он обращается к оценщикам.  «План решения вопроса» и консультация как таковая ему не нужны. Задача — узнать цену, за которую он может продать участок, чтобы к нему пришли, оценили, оформили соответствующие документы и все.
 
Так и пишем в заголовке: «Оценим реальную стоимость земельного участка с выдачей полного пакета документов». В подписи к форме заявки — «Оставьте заявку на оценку земельного участка» и кнопку «Получить оценку участка».
 
Поднимаем выше блок «Наши услуги». Далее — «Как мы работаем», чтобы пользователь понимал, что ему предлагают, как это происходит и где оставить заявку на нужную услугу. Все остальное можно оставить как триггеры доверия ниже.  
 
Так же учитываем, что сегмент по оценке довольно обширный, и его можно разбить на более мелкие сегменты и составить им ценностное предложение. Оценка недвижимости: домов, квартир, дач, первичное и вторичное жилье, с различными площадями. Оценка транспорта: нового, служебного, битого, в залоге и т.д.
 
Таких сегментов по всем направлениям очень много, и критериев выбора так же огромное количество. 
 
Прежде чем писать контент, нужно составить портрет целевой аудитории . В этом помогут ответы на вопросы:
 
1) Какую услугу ищет клиент? 
 
2) Клиент физическое лицо или юридическое? 
 
3) Какие условия услуги?  (срочность,бесплатная консультация, выезд специалиста, сопровождение и т.д.)
 
4) Какую задачу хочет решить клиент, какая конечная цель? (договор, консультация, выигранный суд  и т.д.)
 
5) Геолокация — где клиенту нужна конкретная услуга?
 
Ответы на эти вопросы дадут четкое понимание, что нужно показать клиенту на сайте для мотивации к заявке.
 
Выбираем как подменяемые элементы: заголовок, подпись к форме и кнопку целевого действия. Далее группируем запросы – объединяем их под сегменты ЦА и прописываем ценностное предложение под каждую потребность. 
 
Приведу наглядный пример (изображение кликабельное, с увеличением):
 
Группировка запросов по юридическим услугам
 
Сейчас в Yagla у вас слишком широкая группировка. 
 
Например, в рекламной кампании по искам в суд и апелляционным жалобам в одной группе 130 (!) запросов с очень разными потребностями.
 
Здесь и жалоба на решение мирового судьи, и по разделу имущества, и по расторжению брака, и по пенсионным делам. 
 
Там, где указана конкретика (жалоба на что, иск куда) — эффективнее делать точную подстройку в заголовке. 
 
Вместо «Составление исков, жалоб и претензий в день обращения», к примеру, под запрос «Апелляционная жалоба по алиментам» — 
«Составим апелляционную жалобу по алиментам в день обращения». Вот это точное попадание в потребность.
 
 
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
 
 
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
34663
0
Написать комментарий
Свежее

Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья

Что общего между ачивками, спидраном и 12-летним экспертом по компьютерным играм? Все это мы с успехом использовали для продвижения сайта сети компьютерных клубов. И добились отличных результатов: рост трафика в 19,5 раз, конверсий — в 42,5 раз.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.