Юридическая компания
Консультируем по жилищному, трудовому, семейному, наследственному праву; занимаемся оценкой имущества, взысканием долгов, лицензированием и т.д.
Клиенты – физические и юридические лица.
Трафик из Директа по целевым запросам.
Аудит Yagla
В основном у вашей ЦА не вопросы, а проблемы. Поэтому план решения им не так важен. Если учитывать что запросы целевые, то отвал, соответственно, большой.
В этом случае предлагаем вместо «План решения» в заголовке поставить «Юридическую консультацию по вашему вопросу с гарантией результата».
А если мы продолжим разбирать целевую аудиторию на группы, то сразу увидим, что не в дизайне сайтов дело. Главное — контент, который видит ваш потенциальный клиент.
К примеру:
У пользователя есть участок для продажи. Ему нужно знать его цену и для этого он обращается к оценщикам. «План решения вопроса» и консультация как таковая ему не нужны. Задача — узнать цену, за которую он может продать участок, чтобы к нему пришли, оценили, оформили соответствующие документы и все.
Так и пишем в заголовке: «Оценим реальную стоимость земельного участка с выдачей полного пакета документов». В подписи к форме заявки — «Оставьте заявку на оценку земельного участка» и кнопку «Получить оценку участка».
Поднимаем выше блок «Наши услуги». Далее — «Как мы работаем», чтобы пользователь понимал, что ему предлагают, как это происходит и где оставить заявку на нужную услугу. Все остальное можно оставить как триггеры доверия ниже.
Так же учитываем, что сегмент по оценке довольно обширный, и его можно разбить на более мелкие сегменты и составить им ценностное предложение. Оценка недвижимости: домов, квартир, дач, первичное и вторичное жилье, с различными площадями. Оценка транспорта: нового, служебного, битого, в залоге и т.д.
Таких сегментов по всем направлениям очень много, и критериев выбора так же огромное количество.
Прежде чем писать контент, нужно составить портрет целевой аудитории . В этом помогут ответы на вопросы:
1) Какую услугу ищет клиент?
2) Клиент физическое лицо или юридическое?
3) Какие условия услуги? (срочность,бесплатная консультация, выезд специалиста, сопровождение и т.д.)
4) Какую задачу хочет решить клиент, какая конечная цель? (договор, консультация, выигранный суд и т.д.)
5) Геолокация — где клиенту нужна конкретная услуга?
Ответы на эти вопросы дадут четкое понимание, что нужно показать клиенту на сайте для мотивации к заявке.
Выбираем как подменяемые элементы: заголовок, подпись к форме и кнопку целевого действия. Далее группируем запросы – объединяем их под сегменты ЦА и прописываем ценностное предложение под каждую потребность.
Приведу наглядный пример (изображение кликабельное, с увеличением):
Сейчас в Yagla у вас слишком широкая группировка.
Например, в рекламной кампании по искам в суд и апелляционным жалобам в одной группе 130 (!) запросов с очень разными потребностями.
Здесь и жалоба на решение мирового судьи, и по разделу имущества, и по расторжению брака, и по пенсионным делам.
Там, где указана конкретика (жалоба на что, иск куда) — эффективнее делать точную подстройку в заголовке.
Вместо «Составление исков, жалоб и претензий в день обращения», к примеру, под запрос «Апелляционная жалоба по алиментам» —
«Составим апелляционную жалобу по алиментам в день обращения». Вот это точное попадание в потребность.
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Руководство по анализу и оптимизации кампаний в Яндекс.Директе Статья
Однажды настроить контекстную рекламу и забыть — не получится. Нужно регулярно отслеживать статистику, чтобы знать, что в порядке, а что нужно поправить.2
Строительство каминов и печей Статья
Нестандартный случай— Yagla настроена, а конверсия низкая. Разбираемся, в чем дело.
Миграционные услуги Статья
А вот и клиенты Yagla созрели для разбора — проект по миграционным услугам въезда - выезда в Украину от юридического центра Пирс. .
Написать комментарий
Обсуждаемое
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Всем привет! На связи Глеб. Сегодня я не буду рассказывать вам о волшебных кнопках.11
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Хватит гадать, почему интернет-реклама не окупается. Пора управлять результатом.3
Свежее
В МТС AdTech назвали самые популярные приложения в ретейле с аудиторией более 99 млн уникальных пользователей Статья
Сегмент Food Retail вырос на 26%, Beauty — на 11%, Fashion — на 6%, а трафик в приложениях DIY снизился на 41%. .
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Аналитики собрали глобальную статистику и статистику для отдельных регионов, данные по России не представлены. .
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
«Срочно нужны заявки!» — эту фразу маркетологи слышат чаще, чем «доброе утро». Бизнес жаждет результатов здесь и сейчас, и ставку делает на перфоманс-каналы: контекст, таргет, CPA-сети.






