10/11/2016 в 4:35 PM
Юридическая компания
Консультируем по жилищному, трудовому, семейному, наследственному праву; занимаемся оценкой имущества, взысканием долгов, лицензированием и т.д.
Клиенты – физические и юридические лица.
Трафик из Директа по целевым запросам.
Аудит Yagla
В основном у вашей ЦА не вопросы, а проблемы. Поэтому план решения им не так важен. Если учитывать что запросы целевые, то отвал, соответственно, большой.
В этом случае предлагаем вместо «План решения» в заголовке поставить «Юридическую консультацию по вашему вопросу с гарантией результата».
А если мы продолжим разбирать целевую аудиторию на группы, то сразу увидим, что не в дизайне сайтов дело. Главное — контент, который видит ваш потенциальный клиент.
К примеру:
У пользователя есть участок для продажи. Ему нужно знать его цену и для этого он обращается к оценщикам. «План решения вопроса» и консультация как таковая ему не нужны. Задача — узнать цену, за которую он может продать участок, чтобы к нему пришли, оценили, оформили соответствующие документы и все.
Так и пишем в заголовке: «Оценим реальную стоимость земельного участка с выдачей полного пакета документов». В подписи к форме заявки — «Оставьте заявку на оценку земельного участка» и кнопку «Получить оценку участка».
Поднимаем выше блок «Наши услуги». Далее — «Как мы работаем», чтобы пользователь понимал, что ему предлагают, как это происходит и где оставить заявку на нужную услугу. Все остальное можно оставить как триггеры доверия ниже.
Так же учитываем, что сегмент по оценке довольно обширный, и его можно разбить на более мелкие сегменты и составить им ценностное предложение. Оценка недвижимости: домов, квартир, дач, первичное и вторичное жилье, с различными площадями. Оценка транспорта: нового, служебного, битого, в залоге и т.д.
Таких сегментов по всем направлениям очень много, и критериев выбора так же огромное количество.
Прежде чем писать контент, нужно составить портрет целевой аудитории . В этом помогут ответы на вопросы:
1) Какую услугу ищет клиент?
2) Клиент физическое лицо или юридическое?
3) Какие условия услуги? (срочность,бесплатная консультация, выезд специалиста, сопровождение и т.д.)
4) Какую задачу хочет решить клиент, какая конечная цель? (договор, консультация, выигранный суд и т.д.)
5) Геолокация — где клиенту нужна конкретная услуга?
Ответы на эти вопросы дадут четкое понимание, что нужно показать клиенту на сайте для мотивации к заявке.
Выбираем как подменяемые элементы: заголовок, подпись к форме и кнопку целевого действия. Далее группируем запросы – объединяем их под сегменты ЦА и прописываем ценностное предложение под каждую потребность.
Приведу наглядный пример (изображение кликабельное, с увеличением):
Сейчас в Yagla у вас слишком широкая группировка.
Например, в рекламной кампании по искам в суд и апелляционным жалобам в одной группе 130 (!) запросов с очень разными потребностями.
Здесь и жалоба на решение мирового судьи, и по разделу имущества, и по расторжению брака, и по пенсионным делам.
Там, где указана конкретика (жалоба на что, иск куда) — эффективнее делать точную подстройку в заголовке.
Вместо «Составление исков, жалоб и претензий в день обращения», к примеру, под запрос «Апелляционная жалоба по алиментам» —
«Составим апелляционную жалобу по алиментам в день обращения». Вот это точное попадание в потребность.
Эксперт Yagla по гиперсегментации трафика Илья Напалков
Метки: Гиперсегментация трафика, Аудит сайта
Читайте ещё статьи по этой теме
Как получить конверсию сайта 30% на суперконкурентном рынке. Кейс по ремонту телефонов
Что делать, когда конкуренция высокая, а бюджет не позволяет соревноваться на равных с лидерами рынка? Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков решил копнуть глубже, сосредоточиться на низкочастотных запросах. Что из этого получилось– смотрите в кейсе.
Как отключить мобильный трафик в Яндекс.Директе (почти) Лонгрид
Чтобы отключить мобильный трафик в Яндекс. Директе почти до нуля, есть один хитрый способ.24
Прогноз трафика, бюджета и заявок в Яндекс.Директ Лонгрид
В этой статье – методика прогнозирования от Ильи Исерсона, владельца агентства контекстной рекламы MOAB. Он дает рекомендации, как прикинуть объем трафика, бюджета и заявок в рекламе на поиске Яндекса, и на основе этого решить, стоит ли запускать кампанию.4
Обсуждаемое
Кому в онлайне жить хорошо: почему 40% предпринимателей не используют онлайн-продажи
По данным сервиса аутсорсинга бухгалтерии «Кнопка», только 60% российских предпринимателей занимаются онлайн-продажами своих товаров и услуг. Почему не выходят в онлайн остальные 40%?.26
Бизнес в тренде: какое собственное дело чаще всего хотят открыть россияне
Открыть своё дело и не работать «на дядю» – над этим, почти наверняка, хоть раз задумывался каждый житель нашей страны. Яндекс выяснил, какое дело хотят открыть чаще всего и как менялись предпочтения россиян за последние 10 лет.10
Как подключить Яндекс.Метрику за 10 минут Лонгрид
Яндекс. Метрика–это не просто счетчик, а инструмент аналитики сайта.5
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Свежее
ФАС возбудила дело в отношении Google
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) снова возбудила дело против поисковой системы. На сей раз под прицелом оказался Google.
Кто не успел, тот опоздал: 15 мая WhatsApp ограничит аккаунты, которые не примут новые правила
15 маяFacebook сможет получить данные всех пользователейWhatsApp. .
Яндекс и Правительство Москвы поддержат малый бизнес
Московские бизнесмены смогут получить доступ к двухмесячной рекламной подписке от Яндекс. Бизнеса всего за 10% её стоимости.