Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Как выбрать нишуКак рекламироватьсяКуда вести трафик
Саморазвитие

Зачем специалисту нишеваться

4183

Основные причины, почему специалисту стоит нишеваться:

  • Проще находить новые проекты, потому что вас уже будут узнавать.Или если у вас много кейсов и опыта, больше вероятность того, что придут именно к вам, а не к какому-то другому специалисту, который не работал в этой нише. 
  • Знаете, чего ожидать. Например, если вы кому-то настраивали рекламу по мебели, приходит заказчик с другого города, и тоже хотел бы продвигаться, допустим, ВК. Вы уже понимаете, какие креативы заходят, на какую аудиторию, какие офферы нужны, 
  • Нишевание сокращает время на подготовку и тесты.
  • Вас выбирают, как человека с опытом. Когда у вас есть опыт в какой-то нише, даже если вы не пишете кейсы, достаточно рассказать на стене, что было сделано за прошлый месяц и т.п. 
  • У вас всегда есть работа. 
  • Интереснее работать. Это тоже важно, если вам интересна ниша, у вас все будет лучше получаться, чем если в том случае, если вам что-то не нравится, вы не верите в проект, будете недовольны и т.д. 

Примеры.

Яна Рыжая берет только проекты с БФЛ (банкротство физических лиц).

нишевание специалиста в банкротстве физических лиц

Вадим Кравченко занимается исключительно тату-мастерами, салонами. Когда-то он мне говорил, что в одного тянет 30 проектов, потом 50. Т.е. в тату он знает все, к нему приходишь и знаешь, что у тебя точно будут заказы, он делает трафик везде, где только можно. Он понимает, что нужно людям, которые хотят сделать себе тату, их боли, какие сложности бывают у тату-мастеров.

нишевание специалиста в тату

Александр Лобанов работает только с мебелью.

нишевание специалиста в мебели

Я, например, в жизни не возьму мебель или тату.

Как выбрать нишу

Выбирайте по бюджету

Читайте кейсы, где освоено много бюджета. Те ниши и выбирайте. Вы будете и при деньгах, но, естественно, вы и должны классно настраивать. Если вы так себе специалист, лучше сначала получше прокачайтесь. Сделайте рекламу родственникам, друзьям, удостоверьтесь, что у вас все классно получается, затем уже идите в рынок. 

Почему стоит выбирать ниши, где освоено много бюджета? Потому что если у других получается на больших объемах, значит, скорее всего, там большой рынок, и вы можете посмотреть много вариантов рекламы конкурентов, чтобы понять, что заходит.

как выбрать нишу по бюджету

Также анализируйте отчеты продюсеров. Они же пишут, например, что их ученики заработали столько-то и столько-то в таких нишах, пробуйте такие же ниши и предлагайте свои услуги.

отчеты продюсеров в нише

Пробуйте разные ниши чтобы выбрать то, что вам нравится.

кейсы в разных нишах

Так, вы определились с нишей. Лично я работаю с инфобизнесом, но он тоже бывает разный. Может, вам нравится мебель рекламировать (там маленькие базы, настройка тизеров, вам придется больше парсить самые горячие базы, чтобы хорошо попасть и окупить трафик.). 

Допустим, вы, как и я, выбрали инфобиз. Дальше разбираетесь, что вам больше нравится: твердые или мягкие ниши. Например, эзотерика, здоровье, хобби, психология, профессии и т.д. и т.п. 

Твердая ниша – это когда в конце будет четкий результат, который можно измерить. Например, заработаете 50 000 рублей, сделаете себе кошелек, похудеете на 5 кг и прочее. 

Далее пишите кейсы. Но необязательно даже писать именно кейсы, необходимо просто показать результаты своей работы: вы работали с этим и с этим. 

Опять же, как выбрать? Вы попробовали одну, вторую, и вам все нравится, вы хотите заниматься всем, а потом выбрать через 10 лет, когда вы уже сделаете тысячу проектов. Но это не очень хорошо для вас и заказчиков, потому что вам постоянно придется брать какие-то новые проекты.

В общем, описываете все проекты, с положительными результатами или не очень, показываете цифры, рассказываете, почему что-то получилось или не получилось. Ко мне приходили с проектами, спрашивали, работал ли я с такой нишей, я отвечал, что да, рассказывал, что ничего не зашло. Но мне все равно говорили: «Если работал, давай дальше, ты уже прощупал, понял, у тебя есть база, мы с тобой работаем». Т.е. и такое бывает. 

Как рекламироваться

Бесплатная реклама

Можно запускать бесплатную рекламу. Это реклама в пабликах, сообществах. Есть SMM кейсы, SMM Hunter и еще много других. Лично я просто редко пишу кейсы и редко их публикую. 

В таких сообществах в основном сидят SMM-щики, таргетологи и маркетологи, которые сами себя публикуют. Вряд ли там много заказчиков. Но, в любом случае, классно, что вас увидят, даже если это будут ваши конкуренты, и смогут вас порекомендовать. 

публикация кейса в SMM сообществе 

Еще можно рекламироваться у людей. С Александром Евграфовым мы провели что-то типа интервью, поболтали про инфобизнес. Это не считается кейсом, но все равно я показал свою экспертность, отвечая на вопросы. И потенциальный заказчик сможет со мной познакомиться, посмотрев это видео, а потом уже решит, хочет со мной работать или нет.

реклама специалиста у человека

Платная реклама

Помимо бесплатной рекламы я, конечно, советую еще платную. 

Например, я сделал кейс по ЕГЭ, опубликовался в бесплатном сообществе с кейсами, запустил рекламу на тех, кто по ключам за 3 дня искал продвижение преподавателя по подготовке ЕГЭ. Т.е. запрос горячий, его использовали недавно, начинаю крутить рекламу на этих людей.

платная реклама специалиста

Еще можно по сообществам конкурентов той же ниши, в которой вы работаете.

Я запустил на себя тизеры, кнопку и клипы. Потратил чуть более 4 500 рублей, получил 13 заявок по 348 рублей. Это я еще крутил на холодную.

запуск рекламы на себя ВК

Примеры моей рекламы (на ТГ и клипы).

реклама своих услуг 

Куда вести трафик

Можно вести на личку, стену, а там уже будет ссылка на форму заявки.

реклама своих услуг ВК

Здесь реклама ведет на пост.

реклама на пост ВК

Еще можно запускать рекламу через маркет-платформу.

реклама через маркет-платформу

Посевами я получил 16 000 охвата за 746 рублей. CPM 46 рублей на заинтересованную аудиторию (это намного меньше, чем в таргете). Это реклама с личной страницы. 

реклама через маркет-платформу
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Александр Метт
4183
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.9

Управление репутацией на маркетплейсах: инструменты и стратегии Статья

В последние годы маркетплейсы стали важнейшей площадкой для бизнеса, но с ростом конкуренции управление репутацией на этих платформах становится всё более критичным. В этой статье мы рассмотрим ключевые инструменты и стратегии, которые помогут эффективно управлять репутацией на маркетплейсах и улучшить восприятие вашего бренда среди покупателей.

Как и зачем анализировать конкурентов в Яндекс.Директ Статья

Многие, наверное, думают «зачем анализ, я и так все знаю». Смотрели сайт, вроде неплохой, оффер нравится, дизайн классный, все должно работать.
Свежее

Возможности рекламы ВК: точная настройка для узкой аудитории Статья

Расскажу, как нам удалось благодаря точечной настройке таргета получить хорошие результаты. За два месяца работы по одному из проектов удалось получить 378 продаж, выручка составила более 1 100 000 рублей.

Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише Статья

О сложностях в продвижении микрофинансовых компаний: про оценку по 8-му этапу воронки и неожиданную смену модели атрибуции. Рассказывает Илья Музыка, директор агентства Q-Leads и по совместительству клиент рекламной экосистемы Vitamin.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.