Всё для рекламы
и про рекламу
Таргетированная реклама

VK Реклама запустила формат «Универсальная запись»

148

Он позволяет запускать рекламу товаров или услуг в виде поста от имени сообщества. 

VK Реклама представила новый формат — «Универсальная запись», доступный для всех рекламодателей. Он позволит повысить эффективность рекламных кампаний за счёт естественного представления товаров или услуг прямо в ленте новостей, рассказали в пресс-службе ВКонтакте.

Новый формат позволяет размещать в одном объявлении текст объемом более 15 тысяч символов, сочетать различные виды креативов (видео, изображения, GIF) и добавлять неограниченное количество активных ссылок. Это даёт возможность подробно описать преимущества продукта, показать его с разных сторон и направить пользователей на нужные страницы, например каталог, отзывы или оформление заказа. 

Особенность «Универсальной записи» заключается в возможности скрытого размещения: пост создаётся в рекламном кабинете, не отображается в сообществе и показывается только в ленте новостей. Для запуска кампании достаточно выбрать существующую публикацию или создать новую. 

По словам Ирины Совик, операционного директора VK Рекламы, этот формат особенно полезен для селлеров. В ходе закрытых тестов среднее значение ROMI достигло 200%. 

Зарегистрировавшимся в рекламной экосистеме Vitamin.tools мы расскажем о доступных каналах трафика и как получать максимум из рекламы в них.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Метки: Реклама, вк
Vitamin.toolsВозвращаем до 18 процентов от пополнения рекламного бюджета. Пополняйте через Vitamin.tools всю рекламу в одном кабинете, возвращайте от нее процент и используйте еще 8 преимуществ от постоплаты с овердрафтом до бесплатных инструментов
148
0
Написать комментарий
Свежее

Как продвигаться в СМИ бесплатно: рабочие лайфхаки для бизнеса от редакции «Контентим» Статья

Закон об ограничении рекламы в России подтолкнул многие бренды вновь обратить внимание на продвижение в медиа. Тем более что сегодня традиционной рекламы бизнесу уже недостаточно: согласно недавно опубликованному исследованию агентства PRLab, до 85% покупателей учитывают упоминания бренда в СМИ при принятии решения о покупке.

Какие рекламные каналы приносят 90% пациентов, а какие только расходуют бюджет клиники? Статья

Я точно знаю, что сейчас чувствует владелец косметологической клиники: вы вложили душу в оборудование, сервис, создание команды профессионалов, но маркетинг приносит лишь головную боль. Рекламные расходы растут, а реальная прибыль нет.

От неактивных соцсетей до 5000 подписчиков: история селлера на Вайлдберриз Статья

Коллеги, всех приветствую. Меня зовут Анастасия Речанская, я — интернет-маркетолог с более чем 5-летним опытом работы в сфере цифрового маркетинга.