Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Создаем условияОбъединяем командуВнедряем новшества
Управление

Как мотивировать команду на долгое сотрудничество: кейс стартапа

4579

Главная наша мотивация на данный момент в том, что мы быстрорастущий стартап. Мы стараемся всячески напоминать об этом сотрудникам и поощряем преданность, вовлеченность и высокую работоспособность. Чем лучше результаты у компании, тем больше мы поддерживаем ребят финансово.

Но даже при условии повышения зарплат сотрудникам нужно знать, что ждёт их в будущем. Важно объяснять команде, почему через 2 года мы будем в 10 раз круче и почему с нами стоит остаться. Меня зовут Антон Наянзин, я соучредитель компании A&K American Educational Consulting, эксперт по поступлению на языковые курсы в США. И я расскажу, что мы делаем для мотивации и удержания сотрудников.

Создаем условия

Во-первых, многие мечтают работать в американской компании. Хотя мы работаем с СНГ, но расширяться хотим именно в Америке. У нас большие планы по открытию офисов здесь, и мы двигаемся в этом направлении.

Сотрудникам, которые работают на важных должностях, мы скоро начнем делать грин-карты. То есть будем подавать кейсы на смену статуса для наших ребят и в целом станем работодателями в США.

Во-вторых, для многих сейчас важен свободный график. Но не во всех компаниях есть такая возможность. У нас же несколько направлений, где можно работать в этом формате: например, отдел продаж и креативный отдел.

В-третьих, мы стремимся создавать качественный психологический климат, чтобы в команде не было токсичности. К счастью, ее и так мало при работе онлайн, потому что нет офиса, где можно разводить сплетни или конфликтовать по бытовым вопросам. В онлайн все сконцентрированы на работе. Это определенный плюс.

Объединяем команду

Мы стараемся объединять наших сотрудников. Хотя у нас работают ребята со всего СНГ и их довольно сложно собрать вместе, нам удалось организовать корпоративную встречу в Москве, где ребята были рады познакомиться друг с другом. Мы находимся в Америке, но тоже вышли с ними на связь.

Плюс все сотрудники знают, что, если приедут в Америку, мы непременно им поможем, подскажем и будем общаться. А это в планах у многих ребят.

Также нам пришла идея собрать всех в Таиланде либо на Шри-Ланке. Хотим организовывать поездки в формате «team working», чтобы все вместе работали и лучше узнавали друг друга.

Внедряем новшества

Мы постоянно учимся. Хочется вводить новые методики оценки работоспособности и эффективности наших ребят и в целом совершенствовать структуру, чтобы не разводить бюрократизм. Общение в команде должно происходить быстро, без лишних действий.

Недавно я посмотрел видео Рэя Далио – одного из самых крутых предпринимателей в Америке и в мире, автора бестселлера «Принципы». Он объяснял, как происходит оценка работы внутри его компании. У них есть опрос, где каждый может выставить балл за выполнение задачи другому сотруднику, даже директору. Чтобы избежать личных обид, это преподносится так, что можно посмотреть «сверху» на всю ситуацию.

Например, кто-то оценил тебя на 10 из 10, а кто-то – на 3 из 10. И, если большинство согласно с низкой оценкой, ты можешь понять, что это не обида конкретного человека, а в целом глобальная ситуация. Возможно, ты сегодня плохо выступил или задержал процессы.

Этот метод позволяет шире посмотреть на ситуацию в команде и воспринимать критику не субъективно, а более объемно. Такие процессы мы стараемся перенимать и внедрять.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
AK American Educational CАнтон Наянзин и Кристина Ливенцева, соучредители компании AK American Educational Consulting, эксперты по поступлению на языковые курсы в США.
4579
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.