Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
Preply
https://preply.com/ru/
Маркетинг

Чек-лист: Как провести глубинные интервью для улучшения продукта

Есть немало способов анализа эффективности взаимодействия пользователя с вашим продуктом. Один из проверенных методов исследования клиентского опыта – глубинные интервью. Этот формат позволяет «из первых уст» получить представление об ожиданиях потребителя. Интервью поможет проверить состоятельность теорий, увидеть проблемы в коммуникации с аудиторией и понять ее потребности. 

7333
-1
Саморазвитие

«Отправили таску на апрув»: какие английские слова стали частью речи маркетологов и рекламщиков

Неологизмы (или «новые слова») проникают в нашу повседневную и профессиональную речь постоянно. Сегодня это явление приобрело массовый характер благодаря вездесущности интернета, активному изучению иностранных языков и постоянным путешествиям, в которых люди получают новый опыт общения. Например, мы ежедневно используем слова по типу E-mail или Okey. И даже не задумываемся о том, что изначально они использовались только в английской речи. 

15712
12
9
6
HR

Почему корпоративный английский нужен сотрудникам компаний?

Почему компаниям стоит «вкладываться» в корпоративный английский для сотрудников? Своими размышлениями делится Джастин Уиггинс, руководитель отдела персонала международного EdTech-маркетплейса для поиска репетиторов Preply.

6109
1
2
Управление

Бизнес без границ: как управлять командой сотрудников с разных концов света

В мире бизнеса, где преобладают технологии и инновации, вести бизнес удаленно из любого города не составляет большого труда. Технологические компании открывают офисы и филиалы в разных странах и даже на других континентах, а также формируют интернациональную команду специалистов.

4822
1
1
Саморазвитие

Зачем учить бизнес-английский? Туториал от специалистов Preply

Знание английского языка открывает перед нами новые возможности. С этим утверждением сложно не согласится. Английский стал важной частью как жизни людей, так и их профессионального развития. Работодатели заинтересованы в поиске специалистов, которые имеют скилы в ведении деловой переписки, общении с клиентами и партнерами, рекрутинге на английском. При этом бизнес-лексика отличается от привычного small tallk терминологией и подходами к коммуникации. 

10804
12
3
5