Всё для рекламы
и про рекламу
Блог
lyudmila.kovalenko
https://t.me/kraftovyj_marketing
https://altcraft.com
Контекстная реклама

Реклама в подкастах: новый канал для брендов

Подкасты становятся всё более востребованными, привлекая внимание как аудитории, так и рекламодателей. Этот формат аудиоконтента предоставляет брендам уникальные возможности для создания более прочных связей со своей целевой аудиторией. В этой статье мы рассмотрим, как реклама в подкастах может эффективно способствовать продвижению товаров и услуг.
1408
0
Другое о маркетинге

Реклама на стриминговых площадках

В погоне за вниманием аудитории бренды находятся в постоянном поиске новых путей и возможностей для коммуникации. Вследствие этого стриминговые платформы занимают лидирующие позиции на рынке рекламы. Рост количества пользователей и лояльная аудитория на данных площадках дают возможность маркетологам запустить еще одно направление для продаж — ОТТ-сервисы.
1924
0
Контекстная реклама

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях все больше привлекает внимание пользователей и начинает составлять конкуренцию контекстной рекламе в поисковых системах. Неудивительно, что в последние годы продвижение в соцсетях заняло ключевое место в маркетинговых стратегиях многих компаний. С ростом числа пользователей в Facebook*, «ВКонтакте», Instagram* и других компании осознали, что популяризация своих товаров на этих платформах – весьма результативный инструмент в маркетинге.
1936
1
0
Контекстная реклама

Использование мемов и интернет-культуры в рекламе

Живая коммуникация и интернет-общение стали неразделимы: общество чуть ли не постоянно находится «в сети», порой об этом даже не задумываясь. В основном в интернет проникают элементы общения между людьми, но есть феномен, который наоборот попадает из интернет-культуры в повседневную коммуникацию – это мемы. 
1114
1
Социальные сети

Реклама у блогеров и инфлюенсеров: что важно знать и как правильно выстроить работу


В современном диджитал пространстве реклама встречается повсюду. Ни для кого не секрет, что безликая реклама становится заурядной и действует на аудиторию слабее, чем советы от лидеров мнений. Ведь покупатели прислушиваются к тем, кому можно доверять.

Заходя в социальные сети, легко найти блогера, который ненавязчиво рекламирует тот или иной продукт. Такой способ продвижения – один из основных инструментов в influence маркетинге. Маркетинг влияния (англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг) – это эффективная стратегия для продвижения бренда через авторитет конкретного человека или персонажа.

Категории блогеров, в чём плюсы такой рекламы и как правильно выбрать лидера мнений, чтобы вложения окупились – разберём в статье.

1693
0
Другое о маркетинге

Медийная реклама: рассказываем, как она работает

Медийная реклама — это сообщения в виде текста, звука, видео или изображений, размещаемые в различных каналах. Такие объявления призваны привлечь внимание и пробудить положительные эмоции у аудитории, cформировать благоприятное отношение к компании.
3685
5
0
Другое о маркетинге

Наружная реклама: виды и могут ли за неё оштрафовать

Наружная реклама — это информационные сообщения, которые окружают нас на каждом шагу: на улицах, на стенах домов и даже на транспорте. Она может быть яркой картинкой, которая сразу бросается в глаза, коротким и информативным видеороликом или просто текстом, лаконично передающим суть. Главная задача наружной рекламы — достучаться до потенциальных клиентов, сделать так, чтобы они запомнили название компании или продукта, а в идеале — захотели узнать о них больше.
2854
3
0