Обсуждаемое
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья
Как правильно оформить договор на создание чат-бота
Как мы автоматизировали сбор семантики: опыт SEO-отдела KINETICA
Как написать идеальное приветствие для бота
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа
Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс.Директе опережает рост прибыли. Основная причина — высокая конкуренция за очевидные, высокочастотные ключевые слова и популярные сегменты аудитории. Это приводит к перегреву аукционов и снижению общей рентабельности рекламы.
AI-контент для карточек товаров: где автоматизация помогает, а где вредит
Мы получали 80% фродовых заявок, пока не применили 2 антибот-метода
Инфлюенсер-маркетинг после блокировок: как брендам строить узнаваемость без привычных соцсетей
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Как имея микробюджет, сражаться с конкурентами. Кейс по ремонту холодильников
Как получить конверсию сайта 30% на суперконкурентном рынке. Кейс по ремонту телефонов
Как интернет-магазину остановить «слив» бюджета в контекстной рекламе. Кейс Yagla
«Кто, если не я»: история Ольги Арьянкиной, участницы курса Гиперсегментатор
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Абонентам с российскими сим-картами могут запретить входящие вызовы с иностранных номеров Статья
1.2 млн ₽ на Telegram-посевы. Как я привел 3 тысячи лидов для онлайн-школы ЕГЭ/ОГЭ и окупил вложения в 3 раза Статья





