Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Контекстная реклама

Как находить подписчиков по 106 рублей через Telegram Ads — кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — агентства Brainstat, продвигающего канал по психологии через Telegram Ads. Результат: 20 000 подписчиков за 3 недели по 106 рублей.  
3745
0
Социальные сети

5 инструментов для продажи товаров через VK

VK давно превратился в единую экосистему, через которую можно успешно вести бизнес. Каждый день соцсеть посещает 52 миллиона потенциальных покупателей, которым можно продавать свои товары. Маркетологи из Vitamin.tools собрали 5 рабочих инструментов, которые помогут найти клиентов и заработать.

Если читать лень, посмотрите ролик, созданный коллегами из VK.
3463
1
2
Другое о маркетинге

Повышение эффективности труда сотрудников с помощью автоматизации рабочего места

На эффективность труда сотрудников влияет организация рабочего процесса. Это наличие четких ТЗ и инструментов для их выполнения, а также коммуникация и количество рутинных задач.
3364
0
Другое о маркетинге

Как найти работу удаленно: пошаговая инструкция + чек-лист, чтобы ничего не забыть

Гибкий график, работа в пижаме и офис на берегу моря — звучит здорово, пока не узнаешь, сколько людей тоже на это претендуют. В родном городе ты соревнуешься с десятком коллег, а в онлайне — с сотнями специалистов со всего мира. Отправить отклик на одну вакансию и ждать — это как купить один лотерейный билет и рассчитывать на джекпот. Здесь важны не разовые попытки, а продуманная стратегия. 
4789
1
О сайтах

Как продвигаться в Google в 2025 разным типам страниц: рабочая стратегия на практике

SEO постоянно меняется. Google ушел далеко вперед от простых метрик  вроде TF-IDF или чистого косинусного сходства, в 2025 году в основе понимания контента и ранжирования лежат механизмы внимания (attention mechanisms)  и глубокое семантическое понимание. Как адаптироваться под новую реальность, чтобы обеспечивать клиентам топовые позиции и качественный трафик?  
3403
0
Контекстная реклама

AR-лендинги с ИИ: как увеличить конверсию на сайте

Более 75% покупателей в российском e-commerce бросают свои корзины, так и не совершив покупку. По данным исследования агентства Data Insight, одна из ключевых причин — неуверенность. Клиент видит качественные фотографии, но не может быть до конца убежден, что товар ему подойдет. Эта пропасть между красивой картинкой и реальностью — главная точка потери конверсии, с которой ежедневно борются маркетологи.
9271
1
9
2
Контекстная реклама

Контент руками клиента: пошаговая схема UGC для бизнеса

По исследованию Data Insight и AliExpress, 90% россиян перед покупкой изучают мнения других. UGC не только формирует доверие, но и снижает затраты на рекламу. Чтобы получать такой контент системно, компаниям нужно не надеяться на случай, а выстраивать понятный процесс: от мотивации до публикации.
3187
0
Контекстная реклама

Как 3D-конфигураторы влияют на продажи

В условиях жесткой конкуренции на рынке товаров компании пребывают в поиске новых способов привлечения клиентов. Одним из наиболее эффективных инструментов для достижения этой цели в сфере e-commerce являются 3D-технологии.
2029
1
1
Контекстная реклама

Что делать, если ваш сайт — не ЦИАН, а трафик нужен уже сейчас. Кейс продвижения агентства недвижимости

Привет! Мы — отдел маркетинга компании Digital Clouds. И одно из наших основных направлений работы — это SEO-продвижение. Как к нам обратилось агентство элитной недвижимости с запросом — увеличить органический небрендовый трафик и количество лидов. О том, как пошаговая SEO-стратегия помогла вывести сайт в топ и увеличить трафик на 90%, рассказываем в этом кейсе.
3628
4
Контекстная реклама

Как маркетолог сделал невозможное и заработал 4,5 миллиона рублей на остеклении балконов в январе

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 18% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Анны Самыловской, продвигающей региональную компанию по остеклению балконов и лоджий. Она заработала в несезон столько же сколько он получает в месяцы пиковой загрузки. Расскажем, как она это сделала, а потом объясним, как повторить её успех.
3190
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как снизить стоимость лида в 3 раза за 3 недели. Кейс компании по бухгалтерским услугам

В контекстной рекламе очень сложно за короткое время снизить стоимость лида (показатель CPL). Попытки повлиять на среднюю стоимость клика– это либо «чистить» запросы / площадки, либо искусственно занижать ставки.7

Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla

Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия.4

Как протестировать десятки УТП под разные сегменты аудитории на одной странице. Кейс кулинарной студии

Чтобы определить, какие УТП лучше работают под разные сегменты аудитории, не нужно создавать кучу страниц. С Yagla всё намного проще.

Как собрать чистый трафик и снизить цену лида в 4 раза. Кейс по ремонту пневмоподвесок

Как собрать семантику, если частотность целевых запросов крайне мала; как почистить эту семантику от кучи шлака; как настроить связки с подменой контента и снизить стоимость лида в 4 раза– рассказывает эксперт по контекстной рекламе Елена Виноградова. .7