Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Что такое целевая цена за конверсиюКак работает целевая цена за конверсиюКак настроить целевую цену за конверсиюСимулятор покажет, как всё работает
Контекстная реклама

Целевая цена за конверсию в Google Ads: инструкция по применению

53257
Целевая цена за конверсию в Google Ads (целевой СРА-биддинг) – стратегия, которая помогает получить максимум конверсий по заданной цене. Как её настраивать и как она работает – читайте в этой статье.

Что такое целевая цена за конверсию

Прежнее название – оптимизатор конверсии (Conversion optimizer). Была у Google такая фишка. Она изучала данные, которые поступали в «Отслеживание конверсии». Цель – больше конверсий за меньшую цену.
 
CPA-биддинг – одна из стратегий Smart Bidding от Google Рекламы. Она оптимизирует ставки для каждого аукциона, чтобы вы получали максимум конверсий за клики или другие нужные действия.
 
Для автоматической оптимизации ставок её используют вместе с автоматизированной бид-стратегией.
 
К примеру, вы можете платить до 2 долларов за нового клиента, и у вас еще остается маржа, которая покрывает расходы. Вы выбираете значение СРА – и Google прикладывает максимум усилий, чтобы оптимизировать ваши ставки.
 
Целевая цена за конверсию – автоматическое назначение ставок
 

Как работает целевая цена за конверсию

Предположим, вы продаете некий товар. Если расходы на производство, доставку и зарплату работникам – условно $4, на ценнике вы указываете $6. Получается, за нового клиента вы хотите платить 2 доллара, чтобы работать без убытков. Это максимальная цена за конверсию.
 
Google Ads использует данные за длительный период времени (фактические данные). Система считывает контекстные сигналы – тип устройства и браузера, время суток, географическое расположение, список ремаркетинга, – чтобы найти тех, кто любит ваш продукт и готов сделать покупку. Эта информация помогает определить оптимальные возможности для показа объявлений.
 
Если вы правильно настроили отслеживание конверсии, Google Ads покажет, сколько клиентов принесла реклама и сколько денег вы на этом заработали. После запуска кампании общий СРА отразится в интерфейсе как лучший целевой СРА.

Когда использовать автоматизированные стратегии биддинга

Их удобно использовать, если у вас большой бюджет, но нет времени возиться с каждой отдельной кампанией. Если вы не запускаете масштабные кампании, лучше устанавливать ставки вручную.

Кому нужны пределы ставок

Пределы ставок помогают тормозить затраты. Если бюджет ограниченный и нужно мониторить ставки, задайте максимум и минимум, чтобы целевая цена не выходила за них, а вы не ушли в минус. Одно «но» – лимиты ставок ограничивают показы только в поиске. Поэтому пределы ставок используются для пакетной стратегии «Целевая цена за конверсию».
 
Google Ads может выйти за пределы лимитов в случае, если работает общая стратегия Smart Bidding.

Тип устройства и корректировка ставок

Биды можно оптимизировать на основе девайсов. Вы сами выбираете, как часто видят объявление пользователи гаджетов и десктопов. В этом случае к традиционному биддингу добавляется ценность конверсии из ваших целей. Хотите отменить показ рекламы на смартфонах? Поставьте значение ставки «–100%».

Как настроить целевую цену за конверсию

До того, как менять стратегию:
 
1) Настройте отслеживание;
 
2) Убедитесь, что система получила достаточно данных (помните, Google использует данные за определенный период?) Нужно минимум 30 конверсий за последние 30 дней, чтобы стратегия работала.
 
Далее – непосредственно выбор стратегии.
 
3) В Google Ads выберите нужную рекламную кампанию и нажмите, чтобы изменить стратегию назначения ставок:
 
Целевая цена за конверсию – выбор кампании для изменения стратегии
 
4) Выберите стратегию «Целевая цена за конверсию» из выпадающего меню:
 
Целевая цена за конверсию – изменение стратегии
 
В конце редактирования не забудьте сохранить изменения.

Симулятор покажет, как всё работает

Можно посмотреть, как будет выполняться кампания с разными СРА с помощью инструмента-симулятора. Ищите в Google Ads, кампаниях или группах объявлений такой значок:
 
Целевая цена за конверсию – симулятор ставок
 
Если данных по эффективности для соответствующей кампании или группы объявлений недостаточно, в интерфейсе показывается перечеркнутый значок симулятора:
 
Целевая цена за конверсию – симулятор недоступен
 
Резюме: целевой CPA-биддинг – возможность не заморачиваться с ручной настройкой и корректировкой ставок.
 
Высоких вам конверсий!
 
Еще несколько подходов с примерами смотрите в статье Интеллектуальные стратегии назначения ставок в Google Ads.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
53257
7
Написать комментарий