1) У нас есть продукт, собираем под него целевой трафик. Только коммерческие запросы. Тех, кто хочет купить.
2) Даем точный ответ на эти запросы в объявлениях. Первый заголовок – вхождение ключа, второй – выгода.
3) Давим конкурентов на посадочной странице. Вот где принцип релевантности раскрывается в полной мере.
На уровне посадочной страницы у вас полная свобода действий. Сюда не дотянутся рекламные системы со своими ограничениями. Определите истинные потребности ЦА и вперед.
Чисто математически выгодее всего влиять на стоимость заявки через конверсию сайта. Чем выше конверсия, тем ниже стоимость заявки.
Что с РСЯ
История с релевантностью в первую очередь касается рекламы на поиске. Это не значит, что в РСЯ её нет, просто тут иная механика.
Аудитория РСЯ намного больше аудитории на поиске. Вывод: в сетях нет жесткой привязки к ключам. Они всего лишь отправная точка, от которой система отталкивается, подыскивает вам аудиторию.
А не так, что вот набор фраз, введенных определенными пользователями какое-то время назад, и только им Яндекс показывает затем рекламу. Нет, для Директа это ядро, а дальше он затаскивает всех, кого можно. У кого похожие интересы, кто может потенциально заинтересоваться вашим продуктом.
Наверняка вы сами замечали в роли пользователя, что Яндекс подсовывает вам рекламу по тематикам, которые вы не искали.
Следующий важный момент.
РСЯ – нейронная сеть. Сама выбирает места и периодичность показов. Повлиять на это вы не можете, за исключением блокировки неподходящих вам площадок. Плюс методом тыка находите оптимальную ставку.
Слишком мало – Яндекс режет охваты, задвигает ваши объявления на второсортные площадки. Слишком много – система решает «о, у этого чувака немерено бабла, надо накрутить показы». К качественным ресурсам лепит всё, что можно. Внешние сети и мобильные приложения – этого «добра» навалом.
Таким образом в первом звене связки у вас не ключевые фразы по сути, а широкие сегменты. Направления спроса.
Скажем, «физики» и оптовики. Либо вообще вся ЦА в кучу, но есть разные офферы. Разные потребности, которые можно отработать. Наличие на складе и индивидуальное изготовление, например. Потому что знаете, что части аудитории важно одно, части другое.
Дальше составляете под каждую из этих групп объявления с соответствующими заголовками.
Не «Ищете металлические двери?», а «Металлические двери на заказ от 30 т.р.»
Четко та выгода, на которую вы цепляете. Картинки привлекательные подберите. В РСЯ визуал на первом месте.
Запускаете трафик, система оценивает, кто кликает на ваши объявления и приводит похожих.
Так вы дадите Яндексу указание пригонять не просто тех, кто кликает, а кто совершает нужное вам целевое действие (заполняет форму заявки или делает заказ, например).
Таким образом в РСЯ объявления привлекают нужных и отсекают ненужных вам пользователей. Если вы их правильно составите, конечно. В помощь
эта статья.
Ну и точка X – так же посадочная страница. А поскольку в РСЯ больше «рулит» эмоциональный подход, можно попробовать покреативить.
Пример по группе «установка / монтаж пластиковых окон»: