Кейс: Как мы снизили стоимость заявки на двери с 3000 до 715 рублей
Введение
В условиях высокой конкуренции на рынке дверей, производители ищут эффективные способы снижения стоимости привлечения клиентов. В данном кейсе мы расскажем, как нашему агентству удалось уменьшить стоимость лида для производителя межкомнатных и входных дверей с 3000 до 715 рублей, используя оптимизацию посадочных страниц и эффективные рекламные кампании.
Проблема клиента
Клиент, производитель дверей, столкнулся с высокой стоимостью лидов (от 3000 рублей) и низкой активностью предыдущих подрядчиков. Необходим был комплексный подход для улучшения показателей.
Наше решение
Создание специализированных посадочных страниц
Мы разработали отдельные посадочные страницы для каждого сегмента продукции:
А также дополнительные страницы для микросегментов, что позволило точнее нацеливать рекламные кампании.


Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директе
После запуска рк в первый месяц средняя стоимость лида составила 1245 рублей. Далее мы провели A/B тестирование офферов и элементов посадочных страниц, оставив наиболее лучшие варианты

А/Б тестирование офферов (заголовков) и призывов к действию





После выявления самых конверсионных офферов, мы сделали подмену заголовков под каждый ключевой запрос через Яглу.
Результаты
Благодаря систематической оптимизации и ведению рекламных кампаний, нам удалось снизить стоимость лида до 715 рублей. В настоящее время клиент получал в среднем 10 заявок в день.


Заключение
Комплексный подход, включающий создание специализированных посадочных страниц, гиперсегментацию трафика через Яглу и постоянную оптимизацию рекламных кампаний, позволил значительно снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить количество заявок для производителя дверей.
Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Давайте обсудим ваши задачи в Telegram
Смотрите больше кейсов на сайте

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика Статья
Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Как участвовать в акциях Wildberries и вывести продажи на новый уровень Статья
Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья
Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья
Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья