Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
ВведениеПроблема клиентаНаше решениеЗапуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс ДиректеА/Б тестирование офферов (заголовков) и призывов к действиюРезультатыЗаключениеПолучайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Контекстная реклама

Кейс: Как мы снизили стоимость заявки на двери с 3000 до 715 рублей

814

Введение

В условиях высокой конкуренции на рынке дверей, производители ищут эффективные способы снижения стоимости привлечения клиентов. В данном кейсе мы расскажем, как нашему агентству удалось уменьшить стоимость лида для производителя межкомнатных и входных дверей с 3000 до 715 рублей, используя оптимизацию посадочных страниц и эффективные рекламные кампании.

Проблема клиента

Клиент, производитель дверей, столкнулся с высокой стоимостью лидов (от 3000 рублей) и низкой активностью предыдущих подрядчиков. Необходим был комплексный подход для улучшения показателей.

Наше решение

Создание специализированных посадочных страниц

Мы разработали отдельные посадочные страницы для каждого сегмента продукции:

  • Межкомнатные двери
  • Входные двери

А также дополнительные страницы для микросегментов, что позволило точнее нацеливать рекламные кампании.

<br>

Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директе

После запуска рк в первый месяц средняя стоимость лида составила 1245 рублей. Далее мы провели A/B тестирование офферов и элементов посадочных страниц, оставив наиболее лучшие варианты

А/Б тестирование офферов (заголовков) и призывов к действию

После выявления самых конверсионных офферов, мы сделали подмену заголовков под каждый ключевой запрос через Яглу.

Результаты

Благодаря систематической оптимизации и ведению рекламных кампаний, нам удалось снизить стоимость лида до 715 рублей. В настоящее время клиент получал в среднем 10 заявок в день.

Заключение

Комплексный подход, включающий создание специализированных посадочных страниц, гиперсегментацию трафика через Яглу и постоянную оптимизацию рекламных кампаний, позволил значительно снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить количество заявок для производителя дверей.

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе

Давайте обсудим ваши задачи в Telegram

Смотрите больше кейсов на сайте

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Traffic-HackersОснователь агентства интернет-маркетинга https://clck.ru/3GcBYx
814
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика Статья

Чем профи отличаются от новичков? Они могут показывать постоянный результат даже в самых сложных условиях. Именно об этом кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.

Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ Статья

Эта информация будет очень полезна для предпринимателей и владельцев бизнеса. Они смогут понять, как взаимодействовать со специалистами и смогут проверить своих.4

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Как участвовать в акциях Wildberries и вывести продажи на новый уровень Статья

Хотите повысить продажи на Wildberries, но не знаете как? Участие в акциях — один из самых быстрых способов попасть в поле зрения тысяч новых покупателей. Всё, что вам нужно, — это правильно выбрать акцию и товары для нее, тщательно посчитать свою юнит-экономику и грамотно управлять ценой и поставками.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.