Кейс: Как мы снизили стоимость заявки на двери с 3000 до 715 рублей
Введение
В условиях высокой конкуренции на рынке дверей, производители ищут эффективные способы снижения стоимости привлечения клиентов. В данном кейсе мы расскажем, как нашему агентству удалось уменьшить стоимость лида для производителя межкомнатных и входных дверей с 3000 до 715 рублей, используя оптимизацию посадочных страниц и эффективные рекламные кампании.
Проблема клиента
Клиент, производитель дверей, столкнулся с высокой стоимостью лидов (от 3000 рублей) и низкой активностью предыдущих подрядчиков. Необходим был комплексный подход для улучшения показателей.
Наше решение
Создание специализированных посадочных страниц
Мы разработали отдельные посадочные страницы для каждого сегмента продукции:
А также дополнительные страницы для микросегментов, что позволило точнее нацеливать рекламные кампании.


Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директе
После запуска рк в первый месяц средняя стоимость лида составила 1245 рублей. Далее мы провели A/B тестирование офферов и элементов посадочных страниц, оставив наиболее лучшие варианты

А/Б тестирование офферов (заголовков) и призывов к действию





После выявления самых конверсионных офферов, мы сделали подмену заголовков под каждый ключевой запрос через Яглу.
Результаты
Благодаря систематической оптимизации и ведению рекламных кампаний, нам удалось снизить стоимость лида до 715 рублей. В настоящее время клиент получал в среднем 10 заявок в день.


Заключение
Комплексный подход, включающий создание специализированных посадочных страниц, гиперсегментацию трафика через Яглу и постоянную оптимизацию рекламных кампаний, позволил значительно снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить количество заявок для производителя дверей.
Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Давайте обсудим ваши задачи в Telegram
Смотрите больше кейсов на сайте

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика Статья
Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья
Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья
Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья
Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья
Психология онлайн-студента: как понять и конвертировать вашу аудиторию Статья