Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
ВведениеПроблема клиентаНаше решениеЗапуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс ДиректеА/Б тестирование офферов (заголовков) и призывов к действиюРезультатыЗаключениеПолучайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе
Контекстная реклама

Кейс: Как мы снизили стоимость заявки на двери с 3000 до 715 рублей

2836

Введение

В условиях высокой конкуренции на рынке дверей, производители ищут эффективные способы снижения стоимости привлечения клиентов. В данном кейсе мы расскажем, как нашему агентству удалось уменьшить стоимость лида для производителя межкомнатных и входных дверей с 3000 до 715 рублей, используя оптимизацию посадочных страниц и эффективные рекламные кампании.

Проблема клиента

Клиент, производитель дверей, столкнулся с высокой стоимостью лидов (от 3000 рублей) и низкой активностью предыдущих подрядчиков. Необходим был комплексный подход для улучшения показателей.

Наше решение

Создание специализированных посадочных страниц

Мы разработали отдельные посадочные страницы для каждого сегмента продукции:

  • Межкомнатные двери
  • Входные двери

А также дополнительные страницы для микросегментов, что позволило точнее нацеливать рекламные кампании.

<br>

Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директе

После запуска рк в первый месяц средняя стоимость лида составила 1245 рублей. Далее мы провели A/B тестирование офферов и элементов посадочных страниц, оставив наиболее лучшие варианты

А/Б тестирование офферов (заголовков) и призывов к действию

После выявления самых конверсионных офферов, мы сделали подмену заголовков под каждый ключевой запрос через Яглу.

Результаты

Благодаря систематической оптимизации и ведению рекламных кампаний, нам удалось снизить стоимость лида до 715 рублей. В настоящее время клиент получал в среднем 10 заявок в день.

Заключение

Комплексный подход, включающий создание специализированных посадочных страниц, гиперсегментацию трафика через Яглу и постоянную оптимизацию рекламных кампаний, позволил значительно снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить количество заявок для производителя дверей.

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе

Давайте обсудим ваши задачи в Telegram

Смотрите больше кейсов на сайте

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Traffic-HackersОснователь агентства интернет-маркетинга https://clck.ru/3GcBYx
2836
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Как грамотный маркетинг помогает снизить стоимость лида в 4 раза: кейс клиента Vitamin.tools по продвижению застройщика Статья

Чем профи отличаются от новичков? Они могут показывать постоянный результат даже в самых сложных условиях. Именно об этом кейс клиента рекламной экосистемы Vitamin.

Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись Статья

Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей.

Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс.Директ Статья

Эта информация будет очень полезна для предпринимателей и владельцев бизнеса. Они смогут понять, как взаимодействовать со специалистами и смогут проверить своих.4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья

Управление деловой репутацией давно вышло за пределы работы с внешней аудиторией и стало инструментом внутренней стабильности. Эксперты, знающие тонкости этого процесса, уверены: образ компании напрямую влияет на уровень доверия сотрудников.

Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья

Наше агентство«В точку» делится опытом, как с помощью современных digital-инструментов мы закрыли узкоспециализированную вакансию автослесарей по ГАЗ/УАЗ для крупного московского автосервиса. .

Психология онлайн-студента: как понять и конвертировать вашу аудиторию Статья

Онлайн-образование перестало быть запасным вариантом. Сегодня это устойчивый и осознанный выбор: за новой профессией, дополнительными навыками и карьерными переменами люди идут в интернет.