Выжимаем максимум из мобильного трафика: кейс по турбо-страницам в Яндекс.Директе
Когда сайт конвертит заявки «ни шатко, ни валко», все средства оптимизации хороши. С мобильным трафиком теперь всё намного проще. В мобильной выдаче Яндекса собирать лиды можно вообще без сайта, с помощью турбо-страниц. Какие результаты это даёт – своим опытом делится маркетолог агентства Qmedia из Минска Евгений Дубаков.
Исходные данные
Клиент поставляет оптом из Европы в Беларусь одежду Second-Hand. Обратился к нам за помощью с целым рядом проблем:
1) Вообще сама ниша одежды оптом весьма «перегретая». Рынок не такой большой, конкуренция зашкаливает. Компания заказчика – новый игрок и наработать клиентскую базу – задача непростая.
2) Действующая рекламная кампания дает в разы меньше лидов, чем необходимо.
3) Аналитика настроена настолько «криво», что фактически невозможно сделать внятные выводы по качеству заявок.
4) В довершение всех бед сайт не адаптирован под мобильные устройства, что как потом оказалось – критически важный момент.
Вот первый экран:
Стоит отметить большую вовлеченность клиента в проект. После каких-либо изменений в рекламных кампаниях он оперативно делился качеством заявок, что давало бесценную информацию для дальнейшей оптимизации.
Что сделали
Чтобы собрать максимум заявок, мы запустили рекламные кампании по всем фронтам – на поиске и в сетях Яндекса и Google.
Первая статистика конверсий с переходов по рекламе – 4,4% (цели скачать прайс и отправка формы заявки. Также считали просмотр страницы «Контакты». Здесь я её не учел, вместе с ней получилось вдвое больше – 8,7%. Показатель отказов – 26,4%.
Семантикая вся целевая, что на поиске, что в сетях.
Вот пара примеров объявлений в РСЯ:
Клиент дал обратную связь, что обращений по-прежнему недостаточно. После чего мы провели стандартную оптимизацию, а именно:
- Изучили отчеты по поисковым запросам, добавили новые минус-слова;
- Отключили ключевики с большим процентом отказов и без конверсий на поиске;
- Отключили площадки в сетях аналогично, с большим процентом отказов и без конверсий;
- Скорректировали ставки по регионам;
- Изменили тексты и картинки в объявлениях, сделав ставку на цену, ибо для оптовиков это важный фактор выбора.
Вот два примера:
Также в процессе анализа статистики мы увидели, что с мобильных устройств все KPI в 2 раза хуже (конверсия вдвое меньше, показатель отказов вдвое больше).
Дальше для РК в Яндексе мы решили попробовать турбо-страницы. Поэтому корректировку ставок по мобильным устройствам не делали.
При создании турбо-страниц ставили следующие цели:
1) Посетитель должен за секунду понять суть предложения. Оффер прописан на главном экране и в тексте рекламного объявления, соответственно.
Результаты
В первый месяц до оптимизации и подключения турбо-страниц, отчет «Источники, сводка» (кликайте на изображение для увеличения):
Таким образом, через турбо-страницу мы стали получать почти 20% лидов дополнительно.
P.S. От редакции добавим: весь процесс создания и настройки турбо-страниц в Яндекс.Директе смотрите в этой статье.
Автор материала – Евгений Дубаков, маркетолог агентства Qmedia.
Как найти клиентов начинающему маркетологу Статья
Google Optimize: руководство по применению Статья
Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Как стабильно получать результат с помощью таргета в Telegram Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья