Выжимаем максимум из мобильного трафика: кейс по турбо-страницам в Яндекс.Директе
Когда сайт конвертит заявки «ни шатко, ни валко», все средства оптимизации хороши. С мобильным трафиком теперь всё намного проще. В мобильной выдаче Яндекса собирать лиды можно вообще без сайта, с помощью турбо-страниц. Какие результаты это даёт – своим опытом делится маркетолог агентства Qmedia из Минска Евгений Дубаков.
Исходные данные
Клиент поставляет оптом из Европы в Беларусь одежду Second-Hand. Обратился к нам за помощью с целым рядом проблем:
1) Вообще сама ниша одежды оптом весьма «перегретая». Рынок не такой большой, конкуренция зашкаливает. Компания заказчика – новый игрок и наработать клиентскую базу – задача непростая.
2) Действующая рекламная кампания дает в разы меньше лидов, чем необходимо.
3) Аналитика настроена настолько «криво», что фактически невозможно сделать внятные выводы по качеству заявок.
4) В довершение всех бед сайт не адаптирован под мобильные устройства, что как потом оказалось – критически важный момент.
Вот первый экран:
Стоит отметить большую вовлеченность клиента в проект. После каких-либо изменений в рекламных кампаниях он оперативно делился качеством заявок, что давало бесценную информацию для дальнейшей оптимизации.
Что сделали
Чтобы собрать максимум заявок, мы запустили рекламные кампании по всем фронтам – на поиске и в сетях Яндекса и Google.
Первая статистика конверсий с переходов по рекламе – 4,4% (цели скачать прайс и отправка формы заявки. Также считали просмотр страницы «Контакты». Здесь я её не учел, вместе с ней получилось вдвое больше – 8,7%. Показатель отказов – 26,4%.
Семантикая вся целевая, что на поиске, что в сетях.
Вот пара примеров объявлений в РСЯ:
Клиент дал обратную связь, что обращений по-прежнему недостаточно. После чего мы провели стандартную оптимизацию, а именно:
- Изучили отчеты по поисковым запросам, добавили новые минус-слова;
- Отключили ключевики с большим процентом отказов и без конверсий на поиске;
- Отключили площадки в сетях аналогично, с большим процентом отказов и без конверсий;
- Скорректировали ставки по регионам;
- Изменили тексты и картинки в объявлениях, сделав ставку на цену, ибо для оптовиков это важный фактор выбора.
Вот два примера:
Также в процессе анализа статистики мы увидели, что с мобильных устройств все KPI в 2 раза хуже (конверсия вдвое меньше, показатель отказов вдвое больше).
Дальше для РК в Яндексе мы решили попробовать турбо-страницы. Поэтому корректировку ставок по мобильным устройствам не делали.
При создании турбо-страниц ставили следующие цели:
1) Посетитель должен за секунду понять суть предложения. Оффер прописан на главном экране и в тексте рекламного объявления, соответственно.
Результаты
В первый месяц до оптимизации и подключения турбо-страниц, отчет «Источники, сводка» (кликайте на изображение для увеличения):
Таким образом, через турбо-страницу мы стали получать почти 20% лидов дополнительно.
P.S. От редакции добавим: весь процесс создания и настройки турбо-страниц в Яндекс.Директе смотрите в этой статье.
Автор материала – Евгений Дубаков, маркетолог агентства Qmedia.
Как найти клиентов начинающему маркетологу Статья
Google Optimize: руководство по применению Статья
Как разойтись с партнером и получить заказы на 410 000 рублей. Кейс по Яндекс.Директу для услуг BTL методом связок Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья