Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу.

6274

Привет! С вами Шухрат Мамасыдыков, я специализируюсь на продвижении бизнеса в онлайн, и сегодня расскажу, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для Интернет-магазина одежды.

В июне 2022 года я начал работу над проектом, коротко чего достиг за время работы: — 4300 покупок; — Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей;

— 10+ млн рекламного бюджета за год работы;

— Сделал 48 млн оборота.

Давайте разобьем кейс на 4 периода:

июнь-август

сентябрь-ноябрь

декабрь-февраль

март-май

Период работы июнь-август уже разобрал в моей статье, где я вышел на 480 конверсий за месяц.

Период работы сентябрь-ноябрь 2022

Сентябрь — это смена сезона. Я переключился и сделал упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период я также обучал новые и менял объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.

Основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как мне предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.

У меня работали:

  • ТГК - на ретаргет
  • ТГК на запросы
  • Мастер компаний
  • Товарные компани

Также я запускал смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Я отдал предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставил только её.

В октябре я начал масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирал отдельные группы товаров для продвижения:

  • Пуховики
  • Брюки
  • Свитеры
  • Костюмы

В ноябре я создал дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок, в ноябре мне удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет мне обошёлся дороже, конверсия в нём стоила 4000, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.

Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Так как я постоянно общался с менеджерами Яндекса, у меня было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.

И в течение этого периода я сократил бюджет и тщательно оптимизировал кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.

В это время я старался удерживать стоимость конверсии и удержал ее на уровне 2800 за покупку.

Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.

Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.

Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:

Работа март-май

Заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.

В марте я уже запустил кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.

Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.

В итоге за май с обоих кабинетов я сделал в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

Что важно знать когда работаешь в долгую с компанией

  • Заранее подходите к каждому сезону
  • Раскачивайте компании до старта сезона
  • Работайте со всеми инструментами
  • Отрабатывайте с сегментами
  • Работайте с около целевыми запросами
  • Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов

Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)

Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:

- Мастер компаний;

- Через интересы в ТГК компаниях;

- Кастомный сегмент 

Спасибо, что прочитали эту статью!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Hope groupDigital-агентство, занимаемся продвижением через: таргет ВК, контекст Яндекс, блогеры Instagram, реклама Telegram, ведение аккаунтов в социальных сетях, WB и Ozon. Бренды, с которыми работаем и выводим на успешные результаты: Voishe, Inspire и др.
6274
2
Написать комментарий
Обсуждаемое

[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья

Всем привет, друзья. Уверен, вы уже слышали или твёрдо знаете, что не возможно через квиз и Я.3

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Айрат Даллас объяснил, как устроен маркетинг спортивных мероприятий Статья

Спортивный маркетинг стал неотъемлемой частью индустрии спорта, играя ключевую роль в продвижении событий и привлечении болельщиков. От небольших любительских соревнований до масштабных международных турниров, таких как Олимпийские игры или чемпионаты мира по футболу, маркетинг оказывает значительное влияние на успех мероприятия.