Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу.
Привет! С вами Шухрат Мамасыдыков, я специализируюсь на продвижении бизнеса в онлайн, и сегодня расскажу, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для Интернет-магазина одежды.
В июне 2022 года я начал работу над проектом, коротко чего достиг за время работы: — 4300 покупок; — Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей;
— 10+ млн рекламного бюджета за год работы;
— Сделал 48 млн оборота.
Давайте разобьем кейс на 4 периода:
июнь-август
сентябрь-ноябрь
декабрь-февраль
март-май
Период работы июнь-август уже разобрал в моей статье, где я вышел на 480 конверсий за месяц.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2529/image_2023-09-01_18-36-57-1693568318.png)
Период работы сентябрь-ноябрь 2022
Сентябрь — это смена сезона. Я переключился и сделал упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период я также обучал новые и менял объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2529/image_2023-09-01_18-31-52-1693568362.png)
Основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как мне предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.
У меня работали:
- ТГК - на ретаргет
- ТГК на запросы
- Мастер компаний
- Товарные компани
Также я запускал смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Я отдал предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставил только её.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2529/image_2023-09-01_18-31-30-1693568383.png)
В октябре я начал масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирал отдельные группы товаров для продвижения:
- Пуховики
- Брюки
- Свитеры
- Костюмы
В ноябре я создал дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.
За счет повышения числа площадок, в ноябре мне удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет мне обошёлся дороже, конверсия в нём стоила 4000, но это был только первый месяц работы.
Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2529/image_2023-09-01_18-31-15-1693568415.png)
Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.
Так как я постоянно общался с менеджерами Яндекса, у меня было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.
И в течение этого периода я сократил бюджет и тщательно оптимизировал кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.
В это время я старался удерживать стоимость конверсии и удержал ее на уровне 2800 за покупку.
Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2529/image_2023-09-01_18-31-00-1693568438.png)
Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.
Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2529/image_2023-09-01_18-35-35-1693568461.png)
Работа март-май
Заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.
В марте я уже запустил кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2529/image_2023-09-01_18-30-40-1693568481.png)
Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2529/image_2023-09-01_18-30-08-1693568530.png)
В итоге за май с обоих кабинетов я сделал в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2529/image_2023-09-01_18-35-55-1693568549.png)
Что важно знать когда работаешь в долгую с компанией
- Заранее подходите к каждому сезону
- Раскачивайте компании до старта сезона
- Работайте со всеми инструментами
- Отрабатывайте с сегментами
- Работайте с около целевыми запросами
- Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов
Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)
Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:
- Мастер компаний;
- Через интересы в ТГК компаниях;
- Кастомный сегмент
Спасибо, что прочитали эту статью!
![](https://imgs.yagla.ru/avatars/103887-1686808032-big.jpg)
[Кейс] 350 заказов в месяц из Яндекс.Директа и рост позиций на 60% для интернет-магазина электротехники Статья
ТОП-результаты в туристической нише: как мы приводим дешёвых лидов и увеличиваем продажи через Директ Статья
Как пригнать 102 заявки на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс клиента Vitamin.tools по продаже краски Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья