2 типа заголовков в продающих текстах
Заголовок в тексте — самое важное. Но использовать одни и те же приемы для их написания — ошибка. Ведь есть разные типы текстов, у которых совершенно разные задачи. В этой статье вы узнаете, какие два типа заголовков существуют, как и где их использовать.
2 типа заголовков:
- Заголовки контента (блоги, электронные письма, социальные сети);
- Заголовки продающих текстов на сайте или лендинге (ценностное предложение).
У каждого – свои цели и свой подход.
Заголовки контента
У них цель одна — клики. А лучший способ получить клики — пробудить любопытство или создать информационный пробел. Гуру в этом деле можно назвать сайты типа BuzzFeed, которые получают миллионы и миллионы просмотров, притом что сам контент у них порой вполне посредственный. Порой авторы тратят на придумывание заголовка больше времени, чем на написание статьи. Зато когда он «выстреливает», это окупает все усилия.
К примеру, как удержаться и не взглянуть на статью с названием «Весь мир обсуждает прическу этого чувака»?
Вызывать любопытство или создать информационный пробел можно несколькими способами.
Способ первый: делайте слегка диковинные обещания
Большинство из нас понимают, что в мире существуют люди умнее, находчивее и удачливее нас. И в глубине души каждому хочется быть одним из них или узнать, как таким стать. Эффективный способ создать информационный пробел — это показать пользователю, что он в одном клике от возможности примкнуть к избранным.
Например:
- «Три техники, которые увеличат популярность контента в социалках с минимальными затратами».
- «Как из ничего за две недели сделать 1 000 долларов».
Заманчиво?
Способ второй: говорите о реальных кейсах
Реальные кейсы делают мечту или цель ближе: если у кого-то получилось удвоить конверсию, получится и у вас.
Пример:
Или:
Способ третий: намекните на нечто удивительное без пояснений
Намекнуть на нечто восхитительное и не дать при этом никаких пояснений — одна из самых успешных тактик. Главное, правильно использовать приманку — опирайтесь на нечто выдающееся, неожиданное или даже шокирующее.
Например: «Почему молодежь в Японии перестала заниматься сексом?»
Или вот, с красноречивой картинкой:
Посмотрите, сколько лайков!
Заголовки лендингов
Они должны транслировать ваше ценностное предложение, то есть рассказывать посетителям, чем занимается ваша компания и чем сможет им помочь.
Здесь не нужно дразнить читателя. Наоборот, нужно четко и конкретно заявить о своих преимуществах, чтобы снять все возможные вопросы и сомнения.
Способов сделать это – несколько.
Способ первый: четко определите целевую аудиторию
Заголовок лендинга обращается только к конкретной целевой аудитории. И точка. До остальных вам дела нет. Если они не потенциальные клиенты, не тратьте на них время.
Пример с сайта интернет-бухгалтерии «Мое дело»:
Ничего лишнего, ориентация только на специалистов в бухгалтерии.
Способ второй: сфокусируйтесь на выгодах
Вашим клиентам, по большому счету, все равно, какие вы крутые и востребованные. У них есть определенная потребность, и они хотят ее удовлетворить. И заголовок должен это отражать. Говорить о себе можно только в том случае, если у вас какая-то необычная или удивительная история. Фокусируйтесь на выгоде, которую вы предлагаете клиентам.
Как на примере сайта косметики для бородачей:
Способ третий: используйте четкие и конкретные слова
Лендинг не место для острот или анекдотов. И даже для моды здесь нет места. Он должен быть четким, ясным и доходчивым. Посетители сайта всего за 10 секунд должны понять, чем конкретно вы занимаетесь и что хорошего для них сделаете.
Как вам такой заголовок, впечатляет?
Попробуйте провести эксперимент: возьмите прохожего, покажите ему лучший заголовок вашего лендинга и через 10 секунд попросите рассказать вам, чем вы занимаетесь. Если человек не сможет этого сделать – это повод крепко задуматься.
Резюме
Как видите, все просто. Пишете заголовок для контента? Ваша цель – клики, и приманивать их можно с помощью любопытства. Нужен заголовок для лендинга? Его задача— дать посетителям четкое представление о том, как именно ваш бизнес решит их проблемы.
Вдохновения и высоких вам конверсий!
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья
Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья
Продвижение и реклама недвижимости: самый полный гайд 2024 Статья