4 тайны кнопки CTA
Призыв к действию есть почти на каждом сайте. Многочисленные тесты показывают, что изменение его формулировки сильно влияет на конверсию. Казалось бы, какая разница: «Оставить заявку» или «Рассчитать стоимость» ? Но всего 2 слова способны украсть или, наоборот, подарить N-ое количество лидов. Цвет и размер кнопки CTA (call-to-action), конечно, имеют значение, при этом главный секрет – в словах.
В этой статье вы узнаете о 4 конверсионных принципах оптимизации лид-формы.
Слова-триггеры
Термин из психологии означает слова, побуждающие к действию. Люди определенным образом реагируют на «Бесплатно», «Получить», «Узнать», «Гарантия», «Подарок». Конечно, важен контекст, в котором они используются. Но, как правило, слова-триггеры способствуют положительному отклику.
Мотивация на достижение
Как минимум, клиент хочет знать, что произойдет после заполнения формы. Поэтому избегайте абстрактных «Оставить», «Отправить», «Предоставить». Иными словами, кнопка должна символизировать ответное действие с вашей стороны. Если это «Рассчитать» – подразумевается расчет вами стоимости товара или услуги.
Если «Получить бесплатную консультацию» – вы её даете.
Да, «Получить бесплатную консультацию» – это неплохо. При этом можно пойти дальше и вписать на кнопку CTA конечную выгоду или решение проблемы пользователя.
Например, так:
В качестве формы мотивации могут использоваться разные вещи.
Например, любопытство и забота о здоровье одновременно:
Присоединение к группе избранных, успешных людей или команде единомышленников:
«Плюшки» в духе «хочу так же» или просто «хочу» в смысле хватай пока дают «а-а-а, это мое!» Прием отлично работает в эмоциональных продажах – продукты питания, спорт, красота.
Ненавязчивость
Пожалуй, ни один человек не любит давления. Особенно, связанного с деньгами. Парадокс: Каждый посетитель интернет-магазина прекрасно понимает, что он зашел не в благотворительный фонд и здесь надо платить.
При этом слово «Купить» – убийца конверсии №1. Как минимум, смягчаем его до «Заказать». Никогда не упоминайте впрямую факт оплаты на кнопке CTA.
Конечно, никто не отменяет повелительного наклонения в духе «Сделайте это прямо сейчас». Но контекст дедлайна должен быть связан с выгодой, а не просто с фактом покупки. И, во-вторых, желательно его дополнить.
Подробности под кнопкой
Дедлайн или призыв к немедленному действию эффективнее, когда под кнопкой CTA используется «формула снятия беспокойства». Это краткое дополнение расшифровывает выгоду и убеждает человека «да, я делаю правильный выбор».
Целевая страница сервиса Vimeo:
Вместо заключения
В маркетинге нет универсального рецепта на все случаи жизни. Применяйте перечисленные фишки в своем бизнесе и не забывайте тестировать.
Высоких вам продаж!
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья
Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья
Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья
Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья
Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья
Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья