Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Слова-триггерыМотивация на достижениеНенавязчивостьПодробности под кнопкой

4 тайны кнопки CTA

8670

Призыв к действию есть почти на каждом сайте. Многочисленные тесты показывают, что изменение его формулировки сильно влияет на конверсию. Казалось бы, какая разница: «Оставить заявку» или «Рассчитать стоимость» ? Но всего 2 слова способны украсть или, наоборот, подарить N-ое количество лидов. Цвет и размер кнопки CTA (call-to-action), конечно, имеют значение, при этом главный секрет – в словах.

В этой статье вы узнаете о 4 конверсионных принципах оптимизации лид-формы.

Слова-триггеры

Термин из психологии означает слова, побуждающие к действию. Люди определенным образом реагируют на «Бесплатно», «Получить», «Узнать», «Гарантия», «Подарок». Конечно, важен контекст, в котором они используются. Но, как правило, слова-триггеры способствуют положительному отклику.

Мотивация на достижение

Как минимум, клиент хочет знать, что произойдет после заполнения формы. Поэтому избегайте абстрактных «Оставить», «Отправить», «Предоставить». Иными словами, кнопка должна символизировать ответное действие с вашей стороны. Если это «Рассчитать» – подразумевается расчет вами стоимости товара или услуги.

Если «Получить бесплатную консультацию» – вы её даете.

Да, «Получить бесплатную консультацию» – это неплохо. При этом можно пойти дальше и вписать на кнопку CTA конечную выгоду или решение проблемы пользователя.

Например, так:

Пример мотивации на достижение цели в кнопке CTA

В качестве формы мотивации могут использоваться разные вещи.

Например, любопытство и забота о здоровье одновременно:

Пример любопытства и заботы о здоровье в кнопке CTA

Присоединение к группе избранных, успешных людей или команде единомышленников:

Пример кнопки CTA содержащей призыв к действию

«Плюшки» в духе «хочу так же» или просто «хочу» в смысле хватай пока дают «а-а-а, это мое!» Прием отлично работает в эмоциональных продажах – продукты питания, спорт, красота.

Пример кнопки CTA для эмоциональных продаж

Ненавязчивость

Пожалуй, ни один человек не любит давления. Особенно, связанного с деньгами. Парадокс: Каждый посетитель интернет-магазина прекрасно понимает, что он зашел не в благотворительный фонд и здесь надо платить.

При этом слово «Купить» – убийца конверсии №1. Как минимум, смягчаем его до «Заказать». Никогда не упоминайте впрямую факт оплаты на кнопке CTA.

Конечно, никто не отменяет повелительного наклонения в духе «Сделайте это прямо сейчас». Но контекст дедлайна должен быть связан с выгодой, а не просто с фактом покупки. И, во-вторых, желательно его дополнить.

Подробности под кнопкой

Дедлайн или призыв к немедленному действию эффективнее, когда под кнопкой CTA используется «формула снятия беспокойства». Это краткое дополнение расшифровывает выгоду и убеждает человека «да, я делаю правильный выбор».

Целевая страница сервиса Vimeo:

Пример кнопки CTA сервиса Vimeo, использующая призыв к немедленному действию

Вместо заключения

В маркетинге нет универсального рецепта на все случаи жизни. Применяйте перечисленные фишки в своем бизнесе и не забывайте тестировать.

Высоких вам продаж!

8670
5.0 из 5
2 голоса
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам Лонгрид

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Ключевые метрики рекламы в Facebook Лонгрид

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Сегментация трафика ВКонтакте Лонгрид

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли