Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Слова-триггерыМотивация на достижениеНенавязчивостьПодробности под кнопкой
Маркетинг

4 тайны кнопки CTA

36820

Призыв к действию есть почти на каждом сайте. Многочисленные тесты показывают, что изменение его формулировки сильно влияет на конверсию. Казалось бы, какая разница: «Оставить заявку» или «Рассчитать стоимость» ? Но всего 2 слова способны украсть или, наоборот, подарить N-ое количество лидов. Цвет и размер кнопки CTA (call-to-action), конечно, имеют значение, при этом главный секрет – в словах.

В этой статье вы узнаете о 4 конверсионных принципах оптимизации лид-формы.

Слова-триггеры

Термин из психологии означает слова, побуждающие к действию. Люди определенным образом реагируют на «Бесплатно», «Получить», «Узнать», «Гарантия», «Подарок». Конечно, важен контекст, в котором они используются. Но, как правило, слова-триггеры способствуют положительному отклику.

Мотивация на достижение

Как минимум, клиент хочет знать, что произойдет после заполнения формы. Поэтому избегайте абстрактных «Оставить», «Отправить», «Предоставить». Иными словами, кнопка должна символизировать ответное действие с вашей стороны. Если это «Рассчитать» – подразумевается расчет вами стоимости товара или услуги.

Если «Получить бесплатную консультацию» – вы её даете.

Да, «Получить бесплатную консультацию» – это неплохо. При этом можно пойти дальше и вписать на кнопку CTA конечную выгоду или решение проблемы пользователя.

Например, так:

Пример мотивации на достижение цели в кнопке CTA

В качестве формы мотивации могут использоваться разные вещи.

Например, любопытство и забота о здоровье одновременно:

Пример любопытства и заботы о здоровье в кнопке CTA

Присоединение к группе избранных, успешных людей или команде единомышленников:

Пример кнопки CTA содержащей призыв к действию

«Плюшки» в духе «хочу так же» или просто «хочу» в смысле хватай пока дают «а-а-а, это мое!» Прием отлично работает в эмоциональных продажах – продукты питания, спорт, красота.

Пример кнопки CTA для эмоциональных продаж

Ненавязчивость

Пожалуй, ни один человек не любит давления. Особенно, связанного с деньгами. Парадокс: Каждый посетитель интернет-магазина прекрасно понимает, что он зашел не в благотворительный фонд и здесь надо платить.

При этом слово «Купить» – убийца конверсии №1. Как минимум, смягчаем его до «Заказать». Никогда не упоминайте впрямую факт оплаты на кнопке CTA.

Конечно, никто не отменяет повелительного наклонения в духе «Сделайте это прямо сейчас». Но контекст дедлайна должен быть связан с выгодой, а не просто с фактом покупки. И, во-вторых, желательно его дополнить.

Подробности под кнопкой

Дедлайн или призыв к немедленному действию эффективнее, когда под кнопкой CTA используется «формула снятия беспокойства». Это краткое дополнение расшифровывает выгоду и убеждает человека «да, я делаю правильный выбор».

Целевая страница сервиса Vimeo:

Пример кнопки CTA сервиса Vimeo, использующая призыв к немедленному действию

Вместо заключения

В маркетинге нет универсального рецепта на все случаи жизни. Применяйте перечисленные фишки в своем бизнесе и не забывайте тестировать.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
36820
3
Написать комментарий
Свежее

Стоит ли работать с клиентами, с которыми некомфортно? Статья

Наверное, все знают ответ на этот вопрос. Он, в принципе, точно такой же, как «Стоит ли общаться с людьми, с которыми нам некомфортно», «Стоит ли находиться на работе, на которой нам некомфортно».

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.