Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Слова-триггерыМотивация на достижениеНенавязчивостьПодробности под кнопкой
Маркетинг

4 тайны кнопки CTA

37939

Призыв к действию есть почти на каждом сайте. Многочисленные тесты показывают, что изменение его формулировки сильно влияет на конверсию. Казалось бы, какая разница: «Оставить заявку» или «Рассчитать стоимость» ? Но всего 2 слова способны украсть или, наоборот, подарить N-ое количество лидов. Цвет и размер кнопки CTA (call-to-action), конечно, имеют значение, при этом главный секрет – в словах.

В этой статье вы узнаете о 4 конверсионных принципах оптимизации лид-формы.

Слова-триггеры

Термин из психологии означает слова, побуждающие к действию. Люди определенным образом реагируют на «Бесплатно», «Получить», «Узнать», «Гарантия», «Подарок». Конечно, важен контекст, в котором они используются. Но, как правило, слова-триггеры способствуют положительному отклику.

Мотивация на достижение

Как минимум, клиент хочет знать, что произойдет после заполнения формы. Поэтому избегайте абстрактных «Оставить», «Отправить», «Предоставить». Иными словами, кнопка должна символизировать ответное действие с вашей стороны. Если это «Рассчитать» – подразумевается расчет вами стоимости товара или услуги.

Если «Получить бесплатную консультацию» – вы её даете.

Да, «Получить бесплатную консультацию» – это неплохо. При этом можно пойти дальше и вписать на кнопку CTA конечную выгоду или решение проблемы пользователя.

Например, так:

Пример мотивации на достижение цели в кнопке CTA

В качестве формы мотивации могут использоваться разные вещи.

Например, любопытство и забота о здоровье одновременно:

Пример любопытства и заботы о здоровье в кнопке CTA

Присоединение к группе избранных, успешных людей или команде единомышленников:

Пример кнопки CTA содержащей призыв к действию

«Плюшки» в духе «хочу так же» или просто «хочу» в смысле хватай пока дают «а-а-а, это мое!» Прием отлично работает в эмоциональных продажах – продукты питания, спорт, красота.

Пример кнопки CTA для эмоциональных продаж

Ненавязчивость

Пожалуй, ни один человек не любит давления. Особенно, связанного с деньгами. Парадокс: Каждый посетитель интернет-магазина прекрасно понимает, что он зашел не в благотворительный фонд и здесь надо платить.

При этом слово «Купить» – убийца конверсии №1. Как минимум, смягчаем его до «Заказать». Никогда не упоминайте впрямую факт оплаты на кнопке CTA.

Конечно, никто не отменяет повелительного наклонения в духе «Сделайте это прямо сейчас». Но контекст дедлайна должен быть связан с выгодой, а не просто с фактом покупки. И, во-вторых, желательно его дополнить.

Подробности под кнопкой

Дедлайн или призыв к немедленному действию эффективнее, когда под кнопкой CTA используется «формула снятия беспокойства». Это краткое дополнение расшифровывает выгоду и убеждает человека «да, я делаю правильный выбор».

Целевая страница сервиса Vimeo:

Пример кнопки CTA сервиса Vimeo, использующая призыв к немедленному действию

Вместо заключения

В маркетинге нет универсального рецепта на все случаи жизни. Применяйте перечисленные фишки в своем бизнесе и не забывайте тестировать.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
37939
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья

В мире цифрового маркетинга важно оставаться в курсе всех изменений и обновлений рекламных инструментов. ВКонтакте, как одна из ведущих социальных сетей, постоянно совершенствует свой рекламный кабинет.

Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья

Реклама в сфере недвижимости — это основа для привлечения клиентов и успешных сделок. Я, Сафиуллин Айрат Рашитович, имею многолетний опыт в этой области и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как сделать рекламные кампании более эффективными.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.