Что хотят посетители сайта в первые 10 секунд
Первое впечатление самое главное, и ваш сайт – не исключение. Не важно, какая сфера бизнеса, продукт или услуга – у вас есть 10 секунд. Именно за это время люди решают остаться или уйти.
В этой статье вы узнаете 8 вопросов, ответы на которые хотят знать посетители сайта. Сразу и без «воды». Иначе вы сольете трафик в пустоту.
Согласно исследованию Huff/KoMarketing, на главной странице посетители хотят видеть:
- Название и краткое описание продукта (86%)
- Контактную информацию (64%)
- Информацию о компании (52%)
- Отзывы клиентов (27%)
- Рекламные материалы (23%)
- Иконки соцсетей (12%)
- Блог (8%)
- Цены (2%)
Если нет какого-либо пункта, и пользователи вынуждены бродить по сайту, это не в вашу пользу.
Что вы предлагаете?
Посетители пришли к вам на сайт. Первое, что им нужно увидеть – какой товар или услугу вы продаете. Однозначно, без головоломок. Пример – Moz:
Из заголовка и подзаголовка ясно, что это предложение для поискового продвижения – «Сервисы для усиления ваших онлайн-позиций»
Не нужно скроллить страницу – краткая суть на первом экране.
Почему мне это интересно?
Пользователь понял суть предложения. Теперь у него возникает вопрос: как ваш продукт улучшит жизнь или решит его проблемы?
Moz отвечает здесь же: «Онлайн-маркетинг сложный. Сервис Moz сделает его простым».
В описании ценности избегайте слоганов («Думай иначе» Apple) и позиционирования («Ретаргетинговая платформа №1» AdRoll). Ценностное предложение – это история не о том, какие вы крутые, а про выгоды и только про выгоды клиента.
Цена вопроса?
Допустим, посетитель до сих пор на сайте. Его привлек продукт, убедили выгоды. Все без исключения захотят узнать, а сколько это стоит.
Если на главной странице нет ценников, нужно, чтобы пользователи в один клик нашли или получили эту информацию. Убедитесь, что это просто – глупо упускать потенциальных клиентов «из под носа».
Типичный вариант – ссылка на страницу тарифов в верхнем меню страницы, например, как у HubSpot:
Один клик – и нужная информация у вас на экране.
Чем вы отличаетесь от конкурентов?
Даже в малых нишах теснятся по 10 компаний, которые сражаются за свой «кусок пирога». Все они предлагают почти одно и то же.
Потребителям интересно, какова история, миссия и ценности компании, кто в ней работает. Часто это единственная возможность отличиться от конкурентов.
Хотя непрактично размещать «портянки» текста на главной странице, покажите, почему вы особенные. Производители кроссовок TOMS Shoes делают это так:
«С каждой покупки мы помогаем нуждающимся / Один к одному»
То есть, это не просто какие-то пожертвования, а программа бизнеса. Сколько купили кроссовок, ровно столько же пар TOMS Shoes дарят беднякам в странах Африки. И компания позицонирует это так, что вы не просто покупаете пару обуви, а становитесь помощником для человека на другом континенте.
Они сделали из бизнеса социальную миссию. Из-за этого их так любят и раскупают «влет». В США престижно ходить в TOMS Shoes.
Разумеется, не обязательно создавать такую программу. При этом бизнес идет в гору, когда клиенты не просто покупают, а разделяют общие ценности, образ жизни.
Вспомните Apple и их знаменитый ролик 1984 года. «Яблочная» лихорадка началась с призыва «Думай иначе», как образ противостояния с системой в лице Microsoft.
Легко ли ориентироваться на вашем сайте?
Хорошая навигация – это когда пользователь находит то, что ему нужно, буквально за пару секунд.
Пример – Quick Sprout:
Мы видим 5 пунктов меню: блог, начните работу, база знаний, контакты, авторизация. На первом плане – авторизация с помощью Google. Все понятно, ничего лишнего.
Кто еще этим пользуется?
Социальные доказательства – психологическая хитрость, которая работает. Люди хотят подтверждения качества и надежности до того, как потратят деньги.
Покажите тех, кто использует ваш товар – так вы облегчите задачу потенциальным покупателям. Например, разместите логотипы брендов, с которыми вы сотрудничаете, как это сделали Moz:
Другие эффективные техники: отзывы и обзоры.
Можно ли вам доверять?
Как поддерживать доверие? Добавьте на страницу такую информацию:
- Фактический адрес компании;
- Номер телефона;
- Нормативные документы компании;
- Информация о возврате товара.
Ну, и дизайн, конечно играет не последнюю роль. Если сайт «склепан на коленке», никакие слоганы не помогут. Представьте, что вы стоите на улице в дырявом пальто и рекламируете курсы «Как стать миллионером». Визуальный образ и текстовое послание должны совпадать.
Как с вами связаться?
Иногда чтобы найти контактную информацию компании, приходится делать много телодвижений. По мнению 51% интернет-аудитории, это самый важный элемент, который отсутствует на многих сайтах, либо его трудно найти.
Обычно контакты размещают в «подвале». Забудьте об этом. Лучше разместите их в шапке страницы.
Заключение
Низкий показатель отказов и высокая конверсия – это возможно. Цепляйте внимание с помощью заголовков, подтверждайте качество продукта, рассказывайте о нем точно и кратко – вот и весь секрет как вовлечь посетителей сайта. А там, глядишь, они и клиентами станут:)
Высоких вам продаж!
Статья подготовлена по материалам blog.crazyegg.com
Как сделать правильный клиентский бриф для погружения в бизнес: руководство с примером Статья
Рассылка для интернет-магазина: 5 продающих емэйлов Статья
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
5 признаков людей, которые тянут команду вниз — как их обнаружить и кем заменить Статья
5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья
Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья