Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Для чего необходима автоматизация маркетинга?

12094
Автоматизация маркетинга» – не модная новинка. Она в ходу еще с 1980-х. Но сегодня у маркетологов появились сотни новых инструментов.

Итак, что такое автоматизация маркетинга и что она может дать вашему бизнесу?

Начнем с примера. После авторизации на Amazon вы увидите свое имя в хедере странице. Сайт запоминает вас, анализирует историю покупок и предпочтений. Все для того, чтобы показывать товарные рекомендации. 

Автоматизация маркетинга на примере Amazon

 

На скриншоте: имя пользователя, последние просмотренные товары, последние заказы, рекомендации и список желаний (wish list).

Amazon не забывает посетителей и после ухода из магазина. Компания отправляет email-рассылку с товарными предложениями: «Мы заметили, что вы интересуетесь виниловыми пластинками. Возможно, эти новинки вас также заинтересуют».

email-рассылка после ухода покупателя для автоматизации маркетинга

 

Все эти штучки — часть маркетинговой автоматизации.  Когда-то они были прерогативой самых успешных и прибыльных бизнесов. Технологии требовали серьезных инвестиций, выстраивание процессов вылетало в копеечку. Но сегодня это доступно любой компании с помощью специальных сервисов. Все просто: не надо ничего программировать, ставите код и вперед!

И это только один пример. Здесь мы не останавливаемся подробно на всех видах автоматизации, а даем общие принципы. Выбирайте конкретно под свои потребности. Сервис обратного звонка, колл-трекинг или динамический контент. А, может, все вместе. Кстати, они прекрасно совмещаются друг с другом. 

Преимущества автоматизации

  • Экономит ваше время;
  • Повышение эффективности процесса. В том числе, сбор информации о целевой аудитории и детальная аналитика в десятки раз проще и быстрее;
  • Совместимость с корпоративными CRM. Вы видите и контролируете всю воронку конверсий, от первого посещения сайта до повторных продаж;
  • Управление несколькими каналами привлечения трафика одновременно;
  • Повышение эффективности клиентского сервиса. Например, в системе онлайн-консультанта вы видите, с какого поискового запроса к вам пришел клиент. Отследить сейчас можно все, любую информацию. Лучшее понимание интересов пользователя – самый важный момент для увеличения конверсии в заявки, заказы.

 

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
12094
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.