Эффективный призыв к действию для повышения конверсии
Кнопка call-to-action (призыв к действию) – визуальный элемент, который провоцирует посетителей сайта на определенный шаг. Начиная от «подписаться» (на рассылку новостей) до «оплатить» (товар, услугу или программу).
3 элемента призыва к действию с высокой конверсией:
- Внимание
- Послание
- Стратегия
Внимание
Первый вопрос: Как кнопка будет привлекать внимание? Некоторые разработчики делают её очень крупной. Да, размер имеет значение и CTA должна доминировать в дизайне страницы. При этом, есть более действенные методы.
Цвет
Используйте высококонтрастные цвета, чтобы кнопка не сливалась с окружающим пространством, а сильно выделялась.
Пример благотворительной организации Charity Water:
Изображение
Наш мозг воспринимает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Поэтому «подводите» взгляд пользователей в определенном направлении. У Charity Water это прекрасно получилось.
Более явно визуальная подводка используется на лендинге страховой компании:
Здесь важно не «переборщить», чтобы не возникло ощущение манипуляции.
Свободное пространство
Свободное пространство вокруг призыва к действию отделяет его от менее важных деталей.
Расположение
Известное правило интернет-маркетинга – расположение CTA на первом экране. Значительная часть пользователей не скроллит страницу. Поэтому он должен моментально бросаться в глаза.
Послание
Правильное содержание – 90% успеха. Такие варианты, как «подписаться» или «продолжить» вызывают скуку. Более удачные примеры: «Увеличить прибыль» или «Стать частью команды». Существует три правила эффективного призыва к действию:
- Короткий и четкий
- Ориентированный на конкретный шаг
- Ясный и легкодоступный.
Вложите в послание чувство срочности и важности. Убедитесь, что текст выделяется, предлагает что-то значимое и четко инструктирует потенциального клиента. Например, маркетологи блог-платформы Roon придумали гениальный CTA. Кнопка передает как раз то, для чего на странице находится посетитель – «Написать свой первый пост». И дополнение ниже: «Это бесплатно». Всё просто!
Еще один отличный пример – сервис для дизайнеров Avocode. И вот почему:
- На странице только одно поле, которое можно заполнить
- Фон и кнопка очень контрастны
- Вокруг CTA много свободного пространства
- Голубой цвет внушает доверие
- Понятная и простая интеракция «Получить доступ».
Стратегия
Кнопка CTA – лишь элемент целевой страницы, можно использовать, например, продающие отзывы для увеличения конверсии. Она нужна для того, чтобы клиентам был предельно ясен следующий шаг.
Главное, сайт должен иметь четкую стратегию. Точнее, уникальное торговое предложение. Иначе никакими кнопками вы людей не заманите. Эффективный призыв к действию помогает клиентам добраться до ценности, которую вы предлагаете.
Иными словами, это «ворота» в вашу воронку конверсии.
Высоких вам продаж!
Что такое Планировщик эффективности Google Ads и как его использовать Статья
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
14 видов ретаргетинга Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья