Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
ВниманиеПосланиеСтратегия

Эффективный призыв к действию для повышения конверсии

9445
В этой статье мы продолжаем раскрывать секреты эффективного призыва к действию на веб-сайтах. Как показывает практика, оптимизация этого элемента может повысить конверсию целевой страницы на 10-15%. Сегодня мы разберем пошаговый план, как создать действительно продающую кнопку CTA (call-to-action) на конкретных примерах.

Кнопка call-to-action (призыв к действию) – визуальный элемент, который провоцирует посетителей сайта на определенный шаг. Начиная от «подписаться» (на рассылку новостей) до «оплатить» (товар, услугу или программу).

3 элемента призыва к действию с высокой конверсией:

  • Внимание
  • Послание
  • Стратегия

Внимание

Первый вопрос: Как кнопка будет привлекать внимание? Некоторые разработчики делают её очень крупной. Да, размер имеет значение и CTA должна доминировать в дизайне страницы. При этом, есть более действенные методы.

Цвет

Используйте высококонтрастные цвета, чтобы кнопка не сливалась с окружающим пространством, а сильно выделялась.

Пример благотворительной организации Charity Water:

Эффективный призыв к действию с помощью контрастного цвета

Изображение

Наш мозг воспринимает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Поэтому «подводите» взгляд пользователей в определенном направлении. У Charity Water это прекрасно получилось.

Более явно визуальная подводка используется на лендинге страховой компании:

Эффективный призыв к действию с помощью изображения

Здесь важно не «переборщить», чтобы не возникло ощущение манипуляции.

Свободное пространство

Свободное пространство вокруг призыва к действию отделяет его от менее важных деталей. 

Расположение

Известное правило интернет-маркетинга – расположение CTA на первом экране. Значительная часть пользователей не скроллит страницу. Поэтому он должен моментально бросаться в глаза.

Послание

Правильное содержание – 90% успеха. Такие варианты, как «подписаться» или «продолжить» вызывают скуку. Более удачные примеры: «Увеличить прибыль» или «Стать частью команды». Существует три правила эффективного призыва к действию:

  • Короткий и четкий
  • Ориентированный на конкретный шаг
  • Ясный и легкодоступный.

Вложите в послание чувство срочности и важности. Убедитесь, что текст выделяется, предлагает что-то значимое и четко инструктирует потенциального клиента. Например, маркетологи блог-платформы Roon придумали гениальный CTA. Кнопка передает как раз то, для чего на странице находится посетитель  – «Написать свой первый пост». И дополнение ниже: «Это бесплатно». Всё просто!

Эффективный призыв к действию в послании

Еще один отличный пример – сервис для дизайнеров Avocode. И вот почему:

  • На странице только одно поле, которое можно заполнить
  • Фон и кнопка очень контрастны
  • Вокруг CTA много свободного пространства
  • Голубой цвет внушает доверие
  • Понятная и простая интеракция «Получить доступ».

Эфективное послание как призыв к действию

Стратегия

Кнопка CTA – лишь элемент целевой страницы, можно использовать, например, продающие отзывы для увеличения конверсии. Она нужна для того, чтобы клиентам был предельно ясен следующий шаг.

Главное, сайт должен иметь четкую стратегию. Точнее, уникальное торговое предложение. Иначе никакими кнопками вы людей не заманите. Эффективный призыв к действию помогает клиентам добраться до ценности, которую вы предлагаете.

Иными словами, это «ворота» в вашу воронку конверсии.

Высоких вам продаж!

9445
3.5 из 5
6 голосов
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам Лонгрид

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Ключевые метрики рекламы в Facebook Лонгрид

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Сегментация трафика ВКонтакте Лонгрид

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли