Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Элементы лендинга на многостраничном сайте: плюсы и минусы

23065
 
Уместно добавить небольшую инфографику в разделы о доставке, возврате и обмене или гарантиях. Если клиент может получить товар под заказ – опишите способ согласования условий индивидуального заказа, подскажите, каким образом можно получить информационную помощь.
 
Как правило, на многостраничных сайтах есть вся эта информация, но нет схематичного отображения сути. Полотно текста рассеивает внимание человека, и многие откладывают покупку на потом из-за банальной нехватки времени.
 
Элементы лендинга — схема работы
 

Анонсы информационных статей

Статьи уже давно перестали быть исключительно инструментом продвижения. От лояльности клиентов зависит слишком многое, чтобы пренебрегать возможностью доказать посетителям сайта свою экспертность и предоставить полезные советы, касающиеся выбора продукта, рассказать о последних новостях компании или отрасли.
 
Заголовки в сайдбаре или, тем более, ссылка для перехода в раздел «Статьи» в футере не даст нужного результата. «Оживите» сайт, превратите его в увлекательную площадку для целевой аудитории, оформив анонсы последних публикаций в блоге или новостной раздел в виде блока с тематическими фотографиями.
 
Элементы лендинга — анонсы с заголовками

Специальные предложения

Если ограниченный бюджет, лимит времени или другие причины препятствуют запуску страницы захвата под каждую акцию или новый проект, сделайте акцент на наиболее важной информации.

Элементы лендинга — специальные предложения

При переходе в раздел «Программа лояльности» покупатели Lamoda в первую очередь видят статусы программы с визуально выделенными процентами, далее – калькулятор расчета скидки. Только после этого каждый может прочитать статью о выгодах для участников программы.
 
Резюме
 
В формате лендинга можно оформить любую страницу. Главное – не только наполнить ее полезной информацией, но и структурировать материалы с учетом пользовательских предпочтений. «Блочный» дизайн позволяет усилить внимание к CTA-элементам и превратить обычный сайт в удобную площадку.
 

Оксана Корсун

Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
23065
6
Читайте ещё статьи по этой теме

Маркетинговый анализ аудитории перед созданием продающего контента Статья

Привет, друзья!Меня зовут Надежда Богданова, я копирайтер-маркетолог, специалист по текстам для лендингов. Еще весной обещала рассказать, как я это делаю…Речь про маркетинговое исследование и анализ для создания продающих текстов.2

Как сделать аудит сайта своими руками Статья

Мотивирует ли ваш сайт целевого пользователя, перешедшего с контекстного объявления, на заявку / покупку, или наоборот побуждает к «бегству»? Ответ на этот вопрос дает аудит сайта. Привлекать специально обученного человека для этой задачи – немалые затраты и зачастую непредсказуемый результат.

Как отслеживать источники трафика в онлайне: все виды меток Статья

Чтобы контекстная реклама приносила заявки и прибыль, мало просто её настроить и забыть. Надо постоянно отслеживать кампании и доводить их до ума.
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Используем подписчиков: как компаниям работать с UGC-контентом Статья

Люди любят искренность, это видно по отклику на пользовательский контент в соцсетях. В статье рассказываем про UGC-контент: что это такое простыми словами, зачем его использовать и как не нарушить авторские права.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.