Гиф-маркетинг или как сделать гифку своими руками
Гиф-маркетинг – визуальный метод передачи информации и привлечения внимания. Это также простой способ выделиться на общем фоне в соцсетях.
В этой статье вы узнаете как создать анимированную GIF-картинку.
Из чего сделаны GIF-картинки
Гифы создают из серии изображений или видео. Объединяете несколько фотографий или видеокадров в анимированное изображение. Аудиодорожка при этом не сохраняется.
Гифки можно создавать на базе профессионального оборудования (например, Adobe After Effects) и на специализированных сайтах. Многие поддерживают интеграцию с Twitter и предлагают забавные штуки (стикеры, например).
Инструменты для создания GIF
Giphy
Популярный, простой и бесплатный инструмент.
Чтобы создавать гифки, регистрироваться не обязательно. Но аккаунт позволяет сохранять результаты на ресурс и выкладывать в собственный канал вида www.giphy.com/channel/username.
Итак, проходите простую регистрацию. Затем жмете Create в правом верхнем углу.
Далее выбираете один из вариантов:
- GIF Maker. Создать гифку из видео с YouTube или компьютера.
- Slideshow. Создать гифку из нескольких изображений.
- GIF Caption. Добавить титры и текст к гифке.
- GIF Editor. Добавить стикеры, фильтры и анимацию.
Первые два варианта создают гифку с нуля.
GIF из видео
Нажмите GIF Maker. Вставьте ссылку на YouTube или нажмите Browse для загрузки с компьютера. Ограничение: размер видео – меньше 100 МБ и короче 15 минут.
Теперь установите время старта и длительность:
Добавьте титры и теги, выберите стиль и цвет титров. Гифку можно скрыть или сделать общедоступной. Поделиться в соцсетях можно только публичными гифками.
Примите условия соглашения и нажмите Create:
Вот что у нас получилось:
GIF из изображений
Нажмите Slideshow → Browse и загрузите изображения, которые хотите объединить. Максимальный размер – 100 МБ.
Выберите скорость переключения между кадрами:
Можно добавить титры, изменить порядок показа, убрать или добавить изображения, а также добавить теги. Теперь жмите Create Slideshow.
Вот что у нас получилось:
GIF в соцсети
Гифку можно сразу выгрузить. Но лучше предварительно загрузить ее, чтобы при выгрузке видеть анимацию, а не ссылку на нее.
Gifs.com
За секунды поможет сделать смешное видео или картинку. Можно загрузить видео из Facebook или Instagram. Далее все просто: задайте время, длительность и скорость воспроизведения. К готовой гифке можно добавить титры или стикеры.
Gifmaker.me
Подходит для сшивания фотографий и создания гифок из видео. Достаточно загрузить фотографии, установить длительность, скорость и время повтора. Правда, никаких дополнительных фишек.
Plotographpro.com
Подходит для полупрофессионального создания анимированных картинок и видео. Инструмент платный, абонентская плата – от 29 долларов в месяц. Зато куча дополнительных эффектов.
CloudApp
Позволяет жонглировать скриншотами экрана: делать гифки и обмениваться ими. Тарифы – от $10 в месяц. Бесплатный пробный период – 14 дней.
Recordit
Еще один простой инструмент для быстрой работы со скринкастами. Выберите область экрана – и через секунду гифка готова.
Программное обеспечение нужно устанавливать на компьютер.
Как использовать GIF
Скажите «Спасибо!»
Благотворительная организация Red Nose Day благодарит всех, кто участвовал в сборе средств для бедных.
«Спасибо! Мы собрали больше тысячи фунтов!»
Гифкой можно также поблагодарить за отзыв, покупку или загрузку приложения.
Как сделать страницу благодарности: эпические примеры и советы
Покажите продукт
Например, вот такие аппетитные блинчики:
«Блины с начинкой – что может быть лучше этой весной?»
С помощью гиф-изображения можно также представить новинку или сообщить о скидке.
Покажите, как использовать продукт
Одна анимированная картинка заменит строки текста и сократит время работы.
Наполняйте блог и генерируйте трафик
Когда в ленте много красивых изображений, гифка поможет выделиться и приведет трафик на сайт или в блог.
General Electric показывает часть рабочего процесса по созданию суперэффективной экологичной турбины:
Можно сделать серию забавных гифок для обучающих курсов.
В сети популярны блоги с рецептами или советами в формате анимированных картинок.
Покажите характер бренда
Гифки персонализируют послание клиентам. Это забавный и простой способ взаимодействовать с аудиторией в соцсетях. Посмотрите, какие гифки придумали британские маркетологи и тьюторы Эндрю и Пит:
Giphy позволяет от имени компании регистрироваться, создавать и выкладывать гифки на внутренний канал. Эти гифки – часть поискового процесса во всех интегрированных в Giphy соцсетях и мессенджерах (Twitter, WhatsApp, iMessage).
Используйте уникальные теги, чтобы ваши гифки легко находили.
Вдохновения и успехов!
Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Статья
Как подбирать изображения для РСЯ и КМС Google Статья
3 лучших расширения Яндекс Wordstat Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья
Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья
Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья