Гиф-маркетинг или как сделать гифку своими руками
Гиф-маркетинг – визуальный метод передачи информации и привлечения внимания. Это также простой способ выделиться на общем фоне в соцсетях.
В этой статье вы узнаете как создать анимированную GIF-картинку.
Из чего сделаны GIF-картинки
Гифы создают из серии изображений или видео. Объединяете несколько фотографий или видеокадров в анимированное изображение. Аудиодорожка при этом не сохраняется.
Гифки можно создавать на базе профессионального оборудования (например, Adobe After Effects) и на специализированных сайтах. Многие поддерживают интеграцию с Twitter и предлагают забавные штуки (стикеры, например).
Инструменты для создания GIF
Giphy
Популярный, простой и бесплатный инструмент.
Чтобы создавать гифки, регистрироваться не обязательно. Но аккаунт позволяет сохранять результаты на ресурс и выкладывать в собственный канал вида www.giphy.com/channel/username.
Итак, проходите простую регистрацию. Затем жмете Create в правом верхнем углу.
Далее выбираете один из вариантов:
- GIF Maker. Создать гифку из видео с YouTube или компьютера.
- Slideshow. Создать гифку из нескольких изображений.
- GIF Caption. Добавить титры и текст к гифке.
- GIF Editor. Добавить стикеры, фильтры и анимацию.
Первые два варианта создают гифку с нуля.
GIF из видео
Нажмите GIF Maker. Вставьте ссылку на YouTube или нажмите Browse для загрузки с компьютера. Ограничение: размер видео – меньше 100 МБ и короче 15 минут.
Теперь установите время старта и длительность:
Добавьте титры и теги, выберите стиль и цвет титров. Гифку можно скрыть или сделать общедоступной. Поделиться в соцсетях можно только публичными гифками.
Примите условия соглашения и нажмите Create:
Вот что у нас получилось:
GIF из изображений
Нажмите Slideshow → Browse и загрузите изображения, которые хотите объединить. Максимальный размер – 100 МБ.
Выберите скорость переключения между кадрами:
Можно добавить титры, изменить порядок показа, убрать или добавить изображения, а также добавить теги. Теперь жмите Create Slideshow.
Вот что у нас получилось:
GIF в соцсети
Гифку можно сразу выгрузить. Но лучше предварительно загрузить ее, чтобы при выгрузке видеть анимацию, а не ссылку на нее.
Gifs.com
За секунды поможет сделать смешное видео или картинку. Можно загрузить видео из Facebook или Instagram. Далее все просто: задайте время, длительность и скорость воспроизведения. К готовой гифке можно добавить титры или стикеры.
Gifmaker.me
Подходит для сшивания фотографий и создания гифок из видео. Достаточно загрузить фотографии, установить длительность, скорость и время повтора. Правда, никаких дополнительных фишек.
Plotographpro.com
Подходит для полупрофессионального создания анимированных картинок и видео. Инструмент платный, абонентская плата – от 29 долларов в месяц. Зато куча дополнительных эффектов.
CloudApp
Позволяет жонглировать скриншотами экрана: делать гифки и обмениваться ими. Тарифы – от $10 в месяц. Бесплатный пробный период – 14 дней.
Recordit
Еще один простой инструмент для быстрой работы со скринкастами. Выберите область экрана – и через секунду гифка готова.
Программное обеспечение нужно устанавливать на компьютер.
Как использовать GIF
Скажите «Спасибо!»
Благотворительная организация Red Nose Day благодарит всех, кто участвовал в сборе средств для бедных.
«Спасибо! Мы собрали больше тысячи фунтов!»
Гифкой можно также поблагодарить за отзыв, покупку или загрузку приложения.
Как сделать страницу благодарности: эпические примеры и советы
Покажите продукт
Например, вот такие аппетитные блинчики:
«Блины с начинкой – что может быть лучше этой весной?»
С помощью гиф-изображения можно также представить новинку или сообщить о скидке.
Покажите, как использовать продукт
Одна анимированная картинка заменит строки текста и сократит время работы.
Наполняйте блог и генерируйте трафик
Когда в ленте много красивых изображений, гифка поможет выделиться и приведет трафик на сайт или в блог.
General Electric показывает часть рабочего процесса по созданию суперэффективной экологичной турбины:
Можно сделать серию забавных гифок для обучающих курсов.
В сети популярны блоги с рецептами или советами в формате анимированных картинок.
Покажите характер бренда
Гифки персонализируют послание клиентам. Это забавный и простой способ взаимодействовать с аудиторией в соцсетях. Посмотрите, какие гифки придумали британские маркетологи и тьюторы Эндрю и Пит:
Giphy позволяет от имени компании регистрироваться, создавать и выкладывать гифки на внутренний канал. Эти гифки – часть поискового процесса во всех интегрированных в Giphy соцсетях и мессенджерах (Twitter, WhatsApp, iMessage).
Используйте уникальные теги, чтобы ваши гифки легко находили.
Вдохновения и успехов!
Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Статья
Как подбирать изображения для РСЯ и КМС Google Статья
3 лучших расширения Яндекс Wordstat Статья
Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья
Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как продвигать септики (очистные канализации) Статья
Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья
Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья