Как искать и анализировать лендинги конкурентов: обзор инструмента AdvanceTS
Как просто и быстро выявить лендинги конкурентов в тизерных сетях, ВКонтакте, MyTarget, и какие выводы сделать для повышения конверсии собственной страницы — рассказывает редактор блога AdvanceTS Маргарита Кудрина.
Зачем отслеживать и анализировать лендинги конкурентов
Отследить ключевые фразы и объявления конкурентов — важно и нужно. Об этом в блоге YAGLA рассказали мои коллеги из сервиса Serpstat:
Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести
При этом конечная точка принятия пользователями решения — посадочная страница. Сюда посетителей приводят рекламные креативы, и какими бы они ни были привлекательными, если landing page «мертвая» — все усилия впустую.
Какой у конкурентов оффер, какие гарантии, соц. доказательства — вот что необходимо понять. Особенно, если вы работаете с товарными тематиками.
Выискивать вручную — долго и муторно. Плюс информация 100% будет неполной. У кого из конкурентов больше трафика, соответственно, на кого обратить внимание в первую очередь — вряд ли вы этой поймете.
Именно поэтому мы создали инструмент для мониторинга посадочных страниц в тизерных сетях, ВКонтакте и рекламной сети MyTarget. Незаменимый помощник для арбитражников.
Как работает инструмент «Посадочные страницы» от AdvanceTS
- момент индексации (когда алгоритмы сервиса впервые увидели данный лендинг в сети);
- источник трафика;
- присутствие лендинга в СРА-сети;
- корректное отображение лендинга на десктопе и мобайле;
- а также адалт-фильтр (для тех, кто работает с аудиторией 18+).
Посмотрим, как это работает на примере запроса «Часы Armani» — популярного в CPA-сетях товара.
В качестве источника трафика выберем тизерные сети:
Получили подборку из более чем 30 лендингов. Они отранжированы по количеству объявлений в тизерных сетях. У лидера выдачи 108 объявлений по гео Россия и Украина. Второе место — 86 объявлений. Их мы и возьмем для анализа.
Первый говорит о том, что мы может купить часы со скидкой и заказать их удобным способом в любой город:
Второй — говорит только о скидке и о том, что надо бы поторопиться с заказом:






Специальное предложение для подписчиков YAGLA
Автор материала — редактор блога AdvanceTS Маргарита Кудрина.
«Анализируем тизерные и социальные сети, ищем трендовые офферы и способствуем сокращению затрат на рекламу до 75%».
Ключевые метрики рекламы в Facebook Лонгрид
Сегментация трафика в Яндекс.Директе: практическое руководство Лонгрид
Оптимизация рекламы в Facebook Лонгрид
YouTube хочет отменить дизлайки из-за атак хейтеров
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Samsung сделал приложения Яндекса неудаляемыми в новых телефонах
Рекламный бюджет ВКонтакте теперь можно пополнить автоматически
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин Лонгрид
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
2021-03-22 16:06:16
сервис или умер или не рабоает все что в статье написано..