Как искать и анализировать лендинги конкурентов: обзор инструмента Spy.House
Как просто и быстро выявить лендинги конкурентов в тизерных сетях, ВКонтакте, myTarget, и какие выводы сделать для повышения конверсии собственной страницы – рассказывает редактор сервиса Spy.House Маргарита Кудрина.
Зачем отслеживать и анализировать лендинги конкурентов
Отследить ключевые фразы и объявления конкурентов – важно и нужно. Об этом в блоге Yagla рассказали мои коллеги из сервиса Serpstat:
Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести
При этом конечная точка принятия пользователями решения – посадочная страница. Сюда посетителей приводят рекламные креативы, и какими бы они ни были привлекательными, если landing page «мертвая» — все усилия впустую.
Какой у конкурентов оффер, какие гарантии, соц. доказательства – вот что необходимо понять. Особенно, если вы работаете с товарными тематиками.
Выискивать вручную – долго и муторно. Плюс информация 100% будет неполной. У кого из конкурентов больше трафика, соответственно, на кого обратить внимание в первую очередь — вряд ли вы этой поймете.
Именно поэтому мы создали инструмент для мониторинга посадочных страниц в тизерных сетях, ВКонтакте и рекламной сети myTarget. Незаменимый помощник для арбитражников.
Как работает инструмент «Посадочные страницы» от Spy.House
- момент индексации (когда алгоритмы сервиса впервые увидели данный лендинг в сети)
- источник трафика
- присутствие лендинга в СРА-сети
- корректное отображение лендинга на десктопе и мобайле
- а также адалт-фильтр (для тех, кто работает с аудиторией 18+).
Посмотрим, как это работает на примере запроса «Часы Armani» – популярного в CPA-сетях товара.
В качестве источника трафика выберем тизерные сети:
Получили подборку из более чем 30 лендингов. Они отранжированы по количеству объявлений в тизерных сетях. У лидера выдачи 108 объявлений по гео Россия и Украина. Второе место – 86 объявлений. Их мы и возьмем для анализа.
Первый говорит о том, что мы может купить часы со скидкой и заказать их удобным способом в любой город:
Второй – говорит только о скидке и о том, что надо бы поторопиться с заказом:
![Анализ лендингов конкурентов — второй экран первого конкурента Анализ лендингов конкурентов — второй экран первого конкурента](/img/41503563391.png)
![Анализ лендингов конкурентов — второй экран второго конкурента Анализ лендингов конкурентов — второй экран второго конкурента](/img/51503563490.png)
![Анализ лендингов конкурентов — алгоритм заказа у первого конкурента Анализ лендингов конкурентов — алгоритм заказа у первого конкурента](/img/61503563582.png)
![Анализ лендингов конкурентов — последний экран первого конкурента Анализ лендингов конкурентов — последний экран первого конкурента](/img/71503563682.png)
![Анализ лендингов конкурентов — последний экран второго конкурента Анализ лендингов конкурентов — последний экран второго конкурента](/img/81503563793.png)
![Анализ лендингов конкурентов — источники трафика Анализ лендингов конкурентов — источники трафика](/img/91503564139.png)
Автор материала – редактор сервиса Spy.House Маргарита Кудрина.
«Анализируем тизерные и социальные сети, ищем трендовые офферы и способствуем сокращению затрат на рекламу до 75%»
Google Optimize: руководство по применению Статья
Как подбирать изображения для РСЯ и КМС Google Статья
Как настроить контекстную рекламу по уму: практическое руководство от запуска до результата Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья