Как искать и анализировать лендинги конкурентов: обзор инструмента Spy.House
Как просто и быстро выявить лендинги конкурентов в тизерных сетях, ВКонтакте, myTarget, и какие выводы сделать для повышения конверсии собственной страницы – рассказывает редактор сервиса Spy.House Маргарита Кудрина.
Зачем отслеживать и анализировать лендинги конкурентов
Отследить ключевые фразы и объявления конкурентов – важно и нужно. Об этом в блоге Yagla рассказали мои коллеги из сервиса Serpstat:
Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести
При этом конечная точка принятия пользователями решения – посадочная страница. Сюда посетителей приводят рекламные креативы, и какими бы они ни были привлекательными, если landing page «мертвая» — все усилия впустую.
Какой у конкурентов оффер, какие гарантии, соц. доказательства – вот что необходимо понять. Особенно, если вы работаете с товарными тематиками.
Выискивать вручную – долго и муторно. Плюс информация 100% будет неполной. У кого из конкурентов больше трафика, соответственно, на кого обратить внимание в первую очередь — вряд ли вы этой поймете.
Именно поэтому мы создали инструмент для мониторинга посадочных страниц в тизерных сетях, ВКонтакте и рекламной сети myTarget. Незаменимый помощник для арбитражников.
Как работает инструмент «Посадочные страницы» от Spy.House
- момент индексации (когда алгоритмы сервиса впервые увидели данный лендинг в сети)
- источник трафика
- присутствие лендинга в СРА-сети
- корректное отображение лендинга на десктопе и мобайле
- а также адалт-фильтр (для тех, кто работает с аудиторией 18+).
Посмотрим, как это работает на примере запроса «Часы Armani» – популярного в CPA-сетях товара.
В качестве источника трафика выберем тизерные сети:
Получили подборку из более чем 30 лендингов. Они отранжированы по количеству объявлений в тизерных сетях. У лидера выдачи 108 объявлений по гео Россия и Украина. Второе место – 86 объявлений. Их мы и возьмем для анализа.
Первый говорит о том, что мы может купить часы со скидкой и заказать их удобным способом в любой город:
Второй – говорит только о скидке и о том, что надо бы поторопиться с заказом:






Автор материала – редактор сервиса Spy.House Маргарита Кудрина.
«Анализируем тизерные и социальные сети, ищем трендовые офферы и способствуем сокращению затрат на рекламу до 75%»
Google Optimize: руководство по применению Статья
Как подбирать изображения для РСЯ и КМС Google Статья
Как настроить контекстную рекламу по уму: практическое руководство от запуска до результата Статья
Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья
Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья
Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья
Как управление репутацией усиливает маркетинг: ключевые стратегии для брендов Статья
Как автоматизация рекламы помогает агентствам недвижимости сокращать расходы и увеличивать ROI Статья
Как минимизировать затраты при внедрении VR и AR в бизнес Статья