Как искать и анализировать лендинги конкурентов: обзор инструмента AdvanceTS

Как просто и быстро выявить лендинги конкурентов в тизерных сетях, ВКонтакте, MyTarget, и какие выводы сделать для повышения конверсии собственной страницы — рассказывает редактор блога AdvanceTS Маргарита Кудрина.

Зачем отслеживать и анализировать лендинги конкурентов

Отследить ключевые фразы и объявления конкурентов — важно и нужно. Об этом в блоге YAGLA рассказали мои коллеги из сервиса Serpstat:

Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести

При этом конечная точка принятия пользователями решения — посадочная страница. Сюда посетителей приводят рекламные креативы, и какими бы они ни были привлекательными, если landing page «мертвая» — все усилия впустую.

Какой у конкурентов оффер, какие гарантии, соц. доказательства — вот что необходимо понять. Особенно, если вы работаете с товарными тематиками.

Выискивать вручную — долго и муторно. Плюс информация 100% будет неполной. У кого из конкурентов больше трафика, соответственно, на кого обратить внимание в первую очередь — вряд ли вы этой поймете.

Именно поэтому мы создали инструмент для мониторинга посадочных страниц в тизерных сетях, ВКонтакте и рекламной сети MyTarget. Незаменимый помощник для арбитражников.

Как работает инструмент «Посадочные страницы» от AdvanceTS

Здесь можно найти их как по назначению — лендинги / прелендинги, так и по полной ссылке или ссылке домена, названию товара или даже по фразе, расположенной в текстовой части страницы.
 
Все посадочные страницы можно провести через фильтры:
 
  • момент индексации (когда алгоритмы сервиса впервые увидели данный лендинг в сети);
  • источник трафика;
  • присутствие лендинга в СРА-сети;
  • корректное отображение лендинга на десктопе и мобайле;
  • а также адалт-фильтр (для тех, кто работает с аудиторией 18+).

Посмотрим, как это работает на примере запроса «Часы Armani» — популярного в CPA-сетях товара.

В качестве источника трафика выберем тизерные сети:

Анализ лендингов конкурентов — результат подборки

Получили подборку из более чем 30 лендингов. Они отранжированы по количеству объявлений в тизерных сетях. У лидера выдачи 108 объявлений по гео Россия и Украина. Второе место — 86 объявлений. Их мы и возьмем для анализа.

Первый говорит о том, что мы может купить часы со скидкой и заказать их удобным способом в любой город:

Анализ лендингов конкурентов — оффер первого конкурента

Второй — говорит только о скидке и о том, что надо бы поторопиться с заказом:

Анализ лендингов конкурентов — оффер второго конкурента

Обратите внимание на дизайн. На второй посадочной странице слишком много элементов, сложно сфокусироваться.
 
Двигаемся дальше.
 
На первом модели представлены с разных ракурсов + демонстрационное видео. Светлый экран и контрастный шрифт, который легко воспринимается. Есть кнопка заказа и четко обозначена выгода:
 
Анализ лендингов конкурентов — второй экран первого конкурента
 
На втором фон и шрифт менее контрастны, из-за чего текст воспринимать сложнее. Есть только 1 фото модели и CTA-кнопка.
 
Анализ лендингов конкурентов — второй экран второго конкурента
 
На первой посадочной странице есть алгоритм заказа:
 
Анализ лендингов конкурентов — алгоритм заказа у первого конкурента
 
На второй — нет.
 
Завершает первый лендинг информация о гарантии и доставке:
 
Анализ лендингов конкурентов — последний экран первого конкурента
 
У второго конкурента в конце по сути идет повтор первого экрана:
 
Анализ лендингов конкурентов — последний экран второго конкурента
 
Очевидно, что лендинг №1 сильнее в представлении выгод, гарантий, процесса заказа. 
 
Вот так мы можем понять сильные стороны лидеров тематики и сделать свой лендинг еще лучше.
 
И это еще не всё!
 
«Посадочные страницы» помогают не только подсмотреть и проанализировать, что делают ваши конкуренты.
 
Кликнув на URL страницы, попадаем в раздел «Аналитика», где алгоритмы AdvanceTS показывают, в каких сетях и по каким объявлениям больше всего рекламируется этот лендинг.
 
К примеру, первый лендинг с распродажей часов хорошо откручивается тизерной сети МаркетГид по гео Украина и Россия:
 
Анализ лендингов конкурентов — источники трафика
 
Здесь же можно перейти на соседнюю вкладку «Объявления» и увидеть тизеры, которые ведут на конкретный лендинг и пользуются наибольшей популярностью у пользователей:
 

Анализ лендингов конкурентов — популярные тизеры

Обратите внимание на боковую цифру — 1 144 новых объявления.
 
Кликнув на нее, можно увидеть все тизеры, которые нашел AdvanceTS с упоминанием запроса «часы Armani». Таким образом вы можете не только проследить, как рекламируется лендинг, но увидеть и общую картину рекламных объявлений по данному товару и тематике.
 
Это позволяет определить, какие изображения чаще в ходу и на какие фразы чаще откликается аудитория.
 

Специальное предложение для подписчиков YAGLA

Специально для вас — скидка 15% на покупку любого тарифа сервиса AdvanceTS по промокоду yagla
 
Обратите внимание, что функционал «Посадочные страницы» доступен только на тарифе «Все включено».
 

Маргарита Кудрина, редактор блога advancets

Автор материала — редактор блога AdvanceTS Маргарита Кудрина. 

«Анализируем тизерные и социальные сети, ищем трендовые офферы и способствуем сокращению затрат на рекламу до 75%».