Что дает анализ конкурентов в контекстной рекламе и как его провести
Мнения ppc-специалистов по этому поводу делятся на два лагеря. Одни считают, что без анализа конкурентов не обойтись, другие говорят, что это лишняя трата времени. Кто прав?
Куда смотреть при анализе рекламы конкурентов
- посмотреть количество и качество запросов в тематике;
- посмотреть количество объявлений в тематике;
- оценить качество составленных заголовков и текстов;
- изучить семантику, какие и сколько ключей в одном объявлении;
- посмотреть, есть ли расширения объявления;
- изучить посадочные страницы, на которые ведут рекламные объявления.
Количество запросов в тематике
Количество и качество объявлений в тематике
Семантика
Посадочные страницы
Расширения объявлений
На что еще обращаем внимание
- время показа объявления;
- есть ли ремаркетинг;
- рекламируются ли на всех устройствах: мобайл, десктоп;
- есть ли таргетинг по интересам ЦА.
Время показа
Ремаркетинг
Устройства
Таргетинг по интересам ЦА
Выводы
- потенциал ниши;
- рекламные тексты соперников, их сильные и слабые стороны;
- ключевые фразы, по которым объявления показываются в поиске;
- посадочные страницы, куда ведут объявления;
- оптимальное время показа рекламы.

Таргетинг на свой бренд в Яндекс.Директе и Google Ads Лонгрид
Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Лонгрид
Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
Samsung сделал приложения Яндекса неудаляемыми в новых телефонах
Яндекс вложился в «пустышки»
Рекламный бюджет ВКонтакте теперь можно пополнить автоматически
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин Лонгрид
Продажи через мессенджеры в России выросли в два раза
2017-08-01 12:29:22
Полезная и интересная статья. Спасибо. Однако хотелось бы попросить в следующи раз учесть некоторые моменты: 1. Мне кажется, что эту тему можно было лучше расскрыть,объясняя разные параметры, которые мы видем в серпстат. Мб это есть в другой статье, тогда было бы классно, если бы добавили ссылки на эти статьи, но это, навреное, уже не к автору, а к администрации сайта. 2. В разделе "Количество и качество объявлений в тематике" дан скриншот, но ни на нем не понятно, ни написано, как попасть на эту страницу. Было бы удобнее, если бы или на скрине было показано, как попасть в данный раздел сайта, или в тексте описано.
2017-08-01 18:04:11
Екатерина, добрый день ) Спасибо за оценку материала и отвечаю на ваши вопросы: 1. вы верно сказали, чтобы полностью раскрыть функционал Серпстат для ррс - ему нужно посвятить отдельную статью, что вряд ли не противоречит редполитике Яглы ) 2. Чтобы вы могли детально посмотреть, зачем нужны и как попасть в инструменты Серпстат для РРС, даю ссылку на базу примеров использвоания нашего сервиса. https://serpstat.com/ru/use-cases/?category=ppc Здесь вы увидите не просто скриншоты, а короткие видео, как и куда попасть, а также текстовое сопровождение) Недавно наш пользователь опубликовал материал, как благодаря анализу РК конкурентов в Серпстат он вышел на ROI 700%. Что он делал и какие данные использовал, можете почитать здесь https://www.seonews.ru/analytics/kak-vyvesti-internet-magazin-intimnykh-tovarov-za-odin-den-na-roi-700/ Если у вас появятся вопросы, пишите мне в фейсбук facebook.com/jessy.evgenia или в поддержку сервиса. Ребята вам все расскажут )
2017-08-01 13:40:38
Екатерина, вам спасибо за отклик! Насчет ссылок на статьи с объяснениями мы не против) Это как раз таки авторский вариант. Попросим Евгению (автора) ответить в комментариях. В том числе, по второму вопросу.