Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Вопросы-опросы  Заголовки с числами  Какие слова лучше использовать в продающем заголовке Негативные заголовки
Маркетинг

Как сделать вирусный заголовок

8670

Продающие заголовки – одновременно и наука, и искусство. Нужно заинтриговать читателя и сразить его убийственной логикой. Здесь есть доля непредсказуемости и доля точных расчетов. В этой статье мы разберем кейс сервиса Buzzfeed, специалисты которого как никто в мире владеют секретами вирусных заголовков.

Buzzfeed – это американский медиа-сервис, «монстры» вирусного контента. Их последняя «бомба» – провокация с платьем-хамелеоном. Миллионы пользователей, в том числе, в России, спорили, какого же оно цвета. Копирайтеры Buzzfeed запускают материалы с заголовками, по которым невозможно не кликнуть. И вот какие темы оказались самыми популярными.

Вопросы-опросы 

От «Какое вы мифическое животное?» до «Какой автомобиль вам подходит?» – соцсети заполонили опросы. И знаете что? Людям это действительно интересно – узнать что-то новое о себе или просто посмеяться.

Заголовки с числами 

Они продолжают работать. Казалось бы, уже набили оскомину все эти «101 способ забить гвоздь», но люди по-прежнему предпочитают их обычному варианту. Причем, лучшая конверсия у нечетных и круглых (10, 20, 50) чисел. 

Вирусный заголовок с использованием чисел

 

На графике пример тестирования разных вариантов заголовков статьи на одну и ту же тему.

  • Первое место – «30 способов сделать чаепитие более приятным».
  • Второе – «Способы приятного чаепития, которые вам нужны».
  • Третье – «Как сделать чаепитие более приятным».
  • Четвертое – «Способы сделать чаепитие более приятным».
  • Пятое – «Как можно сделать чаепитие более приятным?».

Какие слова лучше использовать в продающем заголовке

Buzzfeed также провели исследование по конкретным словам. Получилась такая схема: число + прилагательное + существительное + придаточное сочетание.

Например, «23 удивительных техники продающих заголовков». 

Особенно популярны прилагательные с эмоциональной окраской: безумный, невероятный, неистовый.

Негативные заголовки

Невероятно, но людей притягивают негативные заголовки. Заголовки со словами «смерть, убийство, война, кровопролитие» кликают гораздо чаще. Сравните: «Oracle нанесет смертельный удар по открытым базам MySQL» и «Oracle – это всего лишь инструмент, а не фантазия нового мира». Что интереснее?

Нас также влечет к тому, что мы не делаем сами. Рутина заедает, и нам хочется узнать что-то, на что мы бы сами никогда не решились. Вот почему негатив работает.

Заключение

Берите на вооружение описанные кейсы, тестируйте и высоких вам продаж!

Опубликовано редакцией Yagla
8670
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Что делать с контекстной рекламой во время кризиса Лонгрид

Как правило, в кризис люди затягивают пояса потуже и тратят на покупки гораздо меньше. Не без исключений, конечно – некоторые категории продуктов пользуются бешеным спросом как раз в периоды нестабильной экономики.1

Техника сбора качественной базы подписчиков Лонгрид

Наличие качественной базы адресов обязательно для всех, кто хочет выстроить эффективную и грамотную рекламную кампанию. Не секрет, что емэйл-рассылка может не только значительно повысить конверсию, но и построить с пользователями доверительные отношения, запомниться им.

Система рекламных инструментов для интернет-магазина Лонгрид

Как не просто настроить рекламу, а создать полноценную маркетинговую стратегию для интернет-магазина и реализовать её на практике– рассказывает Иван Данилов. .
Свежее

Как настроить РСЯ: практическое руководство Лонгрид

Задача рекламы в РСЯ–оторвать пользователя от чтения новостей и прочих дел в интернете, чтобы показать продукт, который его, возможно, заинтересует. Возможно–так как он в данный момент не ищет ваш продукт и вряд ли собирается что-либо покупать.

Топ 20 бизнес-идей по производству Лонгрид

Производство товаров в последнее время становится все более популярным среди бизнесменов. В статье мы собрали топ лучших бизнес-идей с разным уровнем стартовых вложений, предварительными расчетами рентабельности и подводными камнями, с которыми могут столкнуться новички.

Яндекс.Аудитории: все возможности с примерами Лонгрид

В рекламной сети Яндекс можно рекламироваться не только на тех, кто уже был на вашем сайте, но и на тех, кто о вас ничего не знает. Это позволяет сделать сервис Яндекс.4