Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье

Как сделать вирусный заголовок

8533

Продающие заголовки – одновременно и наука, и искусство. Нужно заинтриговать читателя и сразить его убийственной логикой. Здесь есть доля непредсказуемости и доля точных расчетов. В этой статье мы разберем кейс сервиса Buzzfeed, специалисты которого как никто в мире владеют секретами вирусных заголовков.

Buzzfeed – это американский медиа-сервис, «монстры» вирусного контента. Их последняя «бомба» – провокация с платьем-хамелеоном. Миллионы пользователей, в том числе, в России, спорили, какого же оно цвета. Копирайтеры Buzzfeed запускают материалы с заголовками, по которым невозможно не кликнуть. И вот какие темы оказались самыми популярными.

Вопросы-опросы 

От «Какое вы мифическое животное?» до «Какой автомобиль вам подходит?» – соцсети заполонили опросы. И знаете что? Людям это действительно интересно – узнать что-то новое о себе или просто посмеяться.

Заголовки с числами 

Они продолжают работать. Казалось бы, уже набили оскомину все эти «101 способ забить гвоздь», но люди по-прежнему предпочитают их обычному варианту. Причем, лучшая конверсия у нечетных и круглых (10, 20, 50) чисел. 

Вирусный заголовок с использованием чисел

 

На графике пример тестирования разных вариантов заголовков статьи на одну и ту же тему.

  • Первое место – «30 способов сделать чаепитие более приятным».
  • Второе – «Способы приятного чаепития, которые вам нужны».
  • Третье – «Как сделать чаепитие более приятным».
  • Четвертое – «Способы сделать чаепитие более приятным».
  • Пятое – «Как можно сделать чаепитие более приятным?».

Какие слова лучше использовать в продающем заголовке

Buzzfeed также провели исследование по конкретным словам. Получилась такая схема: число + прилагательное + существительное + придаточное сочетание.

Например, «23 удивительных техники продающих заголовков». 

Особенно популярны прилагательные с эмоциональной окраской: безумный, невероятный, неистовый.

Негативные заголовки

Невероятно, но людей притягивают негативные заголовки. Заголовки со словами «смерть, убийство, война, кровопролитие» кликают гораздо чаще. Сравните: «Oracle нанесет смертельный удар по открытым базам MySQL» и «Oracle – это всего лишь инструмент, а не фантазия нового мира». Что интереснее?

Нас также влечет к тому, что мы не делаем сами. Рутина заедает, и нам хочется узнать что-то, на что мы бы сами никогда не решились. Вот почему негатив работает.

Заключение

Берите на вооружение описанные кейсы, тестируйте и высоких вам продаж!

8533
5.0 из 5
1 голос
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Ключевые метрики рекламы в Facebook

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Сегментация трафика ВКонтакте

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.
Чистая польза

Свежее

YouTube сделал новый режим родительского контроля

YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.

Автоматизация продаж в B2B от сервиса Snov.io: особенности, функционал и преимущества проекта

Отправка электронных писем вручную и массовая рассылка коммерческих предложений – один из вариантов стимуляции потребителя при небольших и средних объемах продаж. Однако крупным компаниям, регулярно использующим е-мейл для информирования, этот способ не подойдет.

Всё, что нужно знать о лид-магнитах на сайте

Где брать идеи для лид-магнитов, где их на сайте лучше размещать и какое предложение использовать в зависимости от«теплоты» трафика– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Евгения Стрижак. .