Как сделать вирусный заголовок
Продающие заголовки – одновременно и наука, и искусство. Нужно заинтриговать читателя и сразить его убийственной логикой. Здесь есть доля непредсказуемости и доля точных расчетов. В этой статье мы разберем кейс сервиса Buzzfeed, специалисты которого как никто в мире владеют секретами вирусных заголовков.
Buzzfeed – это американский медиа-сервис, «монстры» вирусного контента. Их последняя «бомба» – провокация с платьем-хамелеоном. Миллионы пользователей, в том числе, в России, спорили, какого же оно цвета. Копирайтеры Buzzfeed запускают материалы с заголовками, по которым невозможно не кликнуть. И вот какие темы оказались самыми популярными.
Вопросы-опросы
От «Какое вы мифическое животное?» до «Какой автомобиль вам подходит?» – соцсети заполонили опросы. И знаете что? Людям это действительно интересно – узнать что-то новое о себе или просто посмеяться.
Заголовки с числами
Они продолжают работать. Казалось бы, уже набили оскомину все эти «101 способ забить гвоздь», но люди по-прежнему предпочитают их обычному варианту. Причем, лучшая конверсия у нечетных и круглых (10, 20, 50) чисел.
На графике пример тестирования разных вариантов заголовков статьи на одну и ту же тему.
- Первое место – «30 способов сделать чаепитие более приятным».
- Второе – «Способы приятного чаепития, которые вам нужны».
- Третье – «Как сделать чаепитие более приятным».
- Четвертое – «Способы сделать чаепитие более приятным».
- Пятое – «Как можно сделать чаепитие более приятным?».
Какие слова лучше использовать в продающем заголовке
Buzzfeed также провели исследование по конкретным словам. Получилась такая схема: число + прилагательное + существительное + придаточное сочетание.
Например, «23 удивительных техники продающих заголовков».
Особенно популярны прилагательные с эмоциональной окраской: безумный, невероятный, неистовый.
Негативные заголовки
Невероятно, но людей притягивают негативные заголовки. Заголовки со словами «смерть, убийство, война, кровопролитие» кликают гораздо чаще. Сравните: «Oracle нанесет смертельный удар по открытым базам MySQL» и «Oracle – это всего лишь инструмент, а не фантазия нового мира». Что интереснее?
Нас также влечет к тому, что мы не делаем сами. Рутина заедает, и нам хочется узнать что-то, на что мы бы сами никогда не решились. Вот почему негатив работает.
Заключение
Берите на вооружение описанные кейсы, тестируйте и высоких вам продаж!
Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья
Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций Статья
Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья
Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья
Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья