Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Вопросы-опросы  Заголовки с числами  Какие слова лучше использовать в продающем заголовке Негативные заголовки
Маркетинг

Как сделать вирусный заголовок

28720

Продающие заголовки – одновременно и наука, и искусство. Нужно заинтриговать читателя и сразить его убийственной логикой. Здесь есть доля непредсказуемости и доля точных расчетов. В этой статье мы разберем кейс сервиса Buzzfeed, специалисты которого как никто в мире владеют секретами вирусных заголовков.

Buzzfeed – это американский медиа-сервис, «монстры» вирусного контента. Их последняя «бомба» – провокация с платьем-хамелеоном. Миллионы пользователей, в том числе, в России, спорили, какого же оно цвета. Копирайтеры Buzzfeed запускают материалы с заголовками, по которым невозможно не кликнуть. И вот какие темы оказались самыми популярными.

Вопросы-опросы 

От «Какое вы мифическое животное?» до «Какой автомобиль вам подходит?» – соцсети заполонили опросы. И знаете что? Людям это действительно интересно – узнать что-то новое о себе или просто посмеяться.

Заголовки с числами 

Они продолжают работать. Казалось бы, уже набили оскомину все эти «101 способ забить гвоздь», но люди по-прежнему предпочитают их обычному варианту. Причем, лучшая конверсия у нечетных и круглых (10, 20, 50) чисел. 

Вирусный заголовок с использованием чисел

 

На графике пример тестирования разных вариантов заголовков статьи на одну и ту же тему.

  • Первое место – «30 способов сделать чаепитие более приятным».
  • Второе – «Способы приятного чаепития, которые вам нужны».
  • Третье – «Как сделать чаепитие более приятным».
  • Четвертое – «Способы сделать чаепитие более приятным».
  • Пятое – «Как можно сделать чаепитие более приятным?».

Какие слова лучше использовать в продающем заголовке

Buzzfeed также провели исследование по конкретным словам. Получилась такая схема: число + прилагательное + существительное + придаточное сочетание.

Например, «23 удивительных техники продающих заголовков». 

Особенно популярны прилагательные с эмоциональной окраской: безумный, невероятный, неистовый.

Негативные заголовки

Невероятно, но людей притягивают негативные заголовки. Заголовки со словами «смерть, убийство, война, кровопролитие» кликают гораздо чаще. Сравните: «Oracle нанесет смертельный удар по открытым базам MySQL» и «Oracle – это всего лишь инструмент, а не фантазия нового мира». Что интереснее?

Нас также влечет к тому, что мы не делаем сами. Рутина заедает, и нам хочется узнать что-то, на что мы бы сами никогда не решились. Вот почему негатив работает.

Заключение

Берите на вооружение описанные кейсы, тестируйте и высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
28720
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья

Как не просто настроить рекламу, а создать полноценную маркетинговую стратегию для интернет-магазина и реализовать её на практике– рассказывает Иван Данилов. .

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций Статья

Бывает так, что в рекламной кампании«черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок.

Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья

Подбирать каждый ключевик для контекстной рекламы вручную – это довольно щепетильно и трудозатратно. Да и не обязательно усложнять себе жизнь, так как есть специализированные инструменты, которые помогают частично автоматизировать этот процесс.
Обсуждаемое

Как эффективно использовать автостратегии в контекстной рекламе: практические рекомендации eLama Статья

Автостратегии представляют собой выверенный способ управления рекламными кампаниями. При этом цели задает сам человек, а управляют ставками и показами рекламных объявлений непосредственно алгоритмы.

Из продукта в сильный диджитал-бренд: кто принимает решение о покупке в диджитал Статья

Сегодня будем говорить про digital. Что он собой представляет, почему бренд – это не продукт, а продукт – это не бренд.

Как победить прокрастинацию на удаленке и фрилансе: 7 простых способов Статья

Прокрастинация — побочное явление фриланса: никто не контролирует работу, поэтому начинается откладывание дел на потом. Это мешает брать больше заказов, тормозит профессиональный рост и даже портит репутацию, так как дедлайны иногда срываются.