Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Вопросы-опросы  Заголовки с числами  Какие слова лучше использовать в продающем заголовке Негативные заголовки
Маркетинг

Как сделать вирусный заголовок

29692

Продающие заголовки – одновременно и наука, и искусство. Нужно заинтриговать читателя и сразить его убийственной логикой. Здесь есть доля непредсказуемости и доля точных расчетов. В этой статье мы разберем кейс сервиса Buzzfeed, специалисты которого как никто в мире владеют секретами вирусных заголовков.

Buzzfeed – это американский медиа-сервис, «монстры» вирусного контента. Их последняя «бомба» – провокация с платьем-хамелеоном. Миллионы пользователей, в том числе, в России, спорили, какого же оно цвета. Копирайтеры Buzzfeed запускают материалы с заголовками, по которым невозможно не кликнуть. И вот какие темы оказались самыми популярными.

Вопросы-опросы 

От «Какое вы мифическое животное?» до «Какой автомобиль вам подходит?» – соцсети заполонили опросы. И знаете что? Людям это действительно интересно – узнать что-то новое о себе или просто посмеяться.

Заголовки с числами 

Они продолжают работать. Казалось бы, уже набили оскомину все эти «101 способ забить гвоздь», но люди по-прежнему предпочитают их обычному варианту. Причем, лучшая конверсия у нечетных и круглых (10, 20, 50) чисел. 

Вирусный заголовок с использованием чисел

 

На графике пример тестирования разных вариантов заголовков статьи на одну и ту же тему.

  • Первое место – «30 способов сделать чаепитие более приятным».
  • Второе – «Способы приятного чаепития, которые вам нужны».
  • Третье – «Как сделать чаепитие более приятным».
  • Четвертое – «Способы сделать чаепитие более приятным».
  • Пятое – «Как можно сделать чаепитие более приятным?».

Какие слова лучше использовать в продающем заголовке

Buzzfeed также провели исследование по конкретным словам. Получилась такая схема: число + прилагательное + существительное + придаточное сочетание.

Например, «23 удивительных техники продающих заголовков». 

Особенно популярны прилагательные с эмоциональной окраской: безумный, невероятный, неистовый.

Негативные заголовки

Невероятно, но людей притягивают негативные заголовки. Заголовки со словами «смерть, убийство, война, кровопролитие» кликают гораздо чаще. Сравните: «Oracle нанесет смертельный удар по открытым базам MySQL» и «Oracle – это всего лишь инструмент, а не фантазия нового мира». Что интереснее?

Нас также влечет к тому, что мы не делаем сами. Рутина заедает, и нам хочется узнать что-то, на что мы бы сами никогда не решились. Вот почему негатив работает.

Заключение

Берите на вооружение описанные кейсы, тестируйте и высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
29692
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Система рекламных инструментов для интернет-магазина Статья

Как не просто настроить рекламу, а создать полноценную маркетинговую стратегию для интернет-магазина и реализовать её на практике– рассказывает Иван Данилов. .

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций Статья

Бывает так, что в рекламной кампании«черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок.

Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья

Подбирать каждый ключевик для контекстной рекламы вручную – это довольно щепетильно и трудозатратно. Да и не обязательно усложнять себе жизнь, так как есть специализированные инструменты, которые помогают частично автоматизировать этот процесс.
Написать комментарий
Обсуждаемое

Продвижение личных страниц в ВКонтакте для бизнеса Статья

Сегодня я хочу поговорить на тему продвижения личных страниц в социальной сети ВКонтакте. Я расскажу об особенностях взаимодействия с аудиторией и дам ряд рекомендаций, которые проверены на личном опыте.29

Работа с маркет-платформой ВКонтакте Статья

ВКонтакте всячески поощряет многомиллионные группы по интересам (сообщества), зарабатывающие на рекламе, так как получает с их прибыли комиссию. Сегодня выясним, может ли быть в этих крупных группах наша целевая аудитория?.9

Методы тестирования креативов ВКонтакте Статья

Тестовая рекламная кампания — это проверка возможностей использованиярекламы для проекта с целью получения целевых действий. Методом проб и ошибокмы понимаем, можно ли привлекать внимание целевой аудитории к данномупредложению.9
Свежее

Алгоритмы тестирования на маркет-платформе Статья

Это первое, что мы изучим сегодня. Есть 2 самыхраспространенных способа.

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.