Как создать крутую страницу «О компании»: 10 примеров
Некоторые эксперты считают, что лишь небольшой процент посетителей заглядывает на страницу «О компании». При том, что именно она часто дает пользователям решающий толчок для принятия решения в вашу пользу.
В этой статье вы увидите 10 выдающихся примеров, как рассказать о себе без штампов, со вкусом и вдохновением.
Три важных вопроса
- Кто вы?
- Почему занимаетесь именно этим бизнесом?
- Чем отличаетесь от конкурентов?
Желательно, чтобы текст был написан вами лично, а не заказным автором. Пусть не идеально с точки зрения стилистики, зато искренне. Дело в том, что ни один копирайтер не передаст особенности бизнеса лучше, чем его владелец.
Знаменитая SEO-компания Moz рассказала свою историю с помощью инфографики, в виде шкалы времени:
![Страница о компании на примере Moz Страница о компании на примере Moz](/img/moz-story.png)
Похожий пример – с российским сервисом «Мегаплан». Ребята составили краткую хронологию развития компании:
![Страница о компании на примере Мегаплан Страница о компании на примере Мегаплан](/img/2a-megaplan.png)
Миссия компании
Здесь нужно кратко и ясно выразить главную миссию компании – что вы делаете и для чего.
Moz представляет свои ценности забавным способом – с помощью робота Тагфи, символа компании:
![Страница о компании с помощью робота тагфи на примере Moz Страница о компании с помощью робота тагфи на примере Moz](/img/tagfee.png)
Сервис Econsultancy собирает видеоотзывы:
![Страница о компании на примере Econsultancy Страница о компании на примере Econsultancy](/img/video.png)
Для крупных корпораций больше подойдет сугубо деловой стиль. Например, описание миссии и ценностей Сбербанка России – это несколько страниц текста. При этом авторов не упрекнешь, что они излишне «растеклись мыслью по древу» – информация подается сжато, тезисно, просто её реально много (на скриншоте только часть текста):
![Страница о компании на примере Сбербанка Страница о компании на примере Сбербанка](/img/3-about-sber.png)
Фотографии руководства
Фотографии руководства или ключевых сотрудников компании позволяют потенциальному клиенту взглянуть на вас не как на безликую контору, а как на команду реальных людей. Причем обыграть это можно по-разному. Можно просто разместить фото с указанием должности и краткой биографией. Типичный пример – сайт Мегаплана:
![Страница о компании на примере Мегаплана Страница о компании на примере Мегаплана](/img/4-foto-megaplan.png)
Некоторые компании и здесь готовы к нетривиальной подаче и экспериментам. Так, сайт Digital Marmalade представил своих сотрудников в духе команды супергероев из комиксов:
Сайт Lateral «оживил» изображения своей команды (силуэты двигаются при наведении на них мышкой)
Новосибирская веб-студия Analitic Face вместо фотографий разместила шаржи на сотрудников:
![Страница о компании на примере веб-студии Analitic Face Страница о компании на примере веб-студии Analitic Face](/img/5-aface.png)
Интерактивный контент
Британский сайт Kitchencraft пошел еще дальше – вся страница «О компании» построена на интерактивном контенте, поделенном на временные отрезки.
![Страница о компании на примере сайта Kitchencraft Страница о компании на примере сайта Kitchencraft](/img/content.png)
Как видите, страница «О компании» вовсе не обязана быть скучной обязаловкой. Вариантов её оформления множество. Подойдите к делу с душой и любовью, и эта страница станет по-настоящему запоминающейся и вдохновляющей.
Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе Статья
Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья
Разработка медиаплана с примером Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья