Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Три важных вопросаМиссия компанииФотографии руководства Интерактивный контент
Маркетинг

Как создать крутую страницу «О компании»: 10 примеров

83449

Некоторые эксперты считают, что лишь небольшой процент посетителей заглядывает на страницу «О компании». При том, что именно она часто дает пользователям решающий толчок для принятия решения в вашу пользу.

В этой статье вы увидите 10 выдающихся примеров, как рассказать о себе без штампов, со вкусом и вдохновением.

Три важных вопроса

  • Кто вы?
  • Почему занимаетесь именно этим бизнесом?
  • Чем отличаетесь от конкурентов?

Желательно, чтобы текст был написан вами лично, а не заказным автором. Пусть не идеально с точки зрения стилистики, зато искренне. Дело в том, что ни один копирайтер не передаст особенности бизнеса лучше, чем его владелец.

Знаменитая SEO-компания Moz рассказала свою историю с помощью инфографики, в виде шкалы времени:

Страница о компании на примере Moz

 

Похожий пример – с российским сервисом «Мегаплан». Ребята составили краткую хронологию развития компании:

Страница о компании на примере Мегаплан

Миссия компании

Здесь нужно кратко и ясно выразить главную миссию компании – что вы делаете и для чего.

Moz представляет свои ценности забавным способом – с помощью робота Тагфи, символа компании:

Страница о компании с помощью робота тагфи на примере Moz

Сервис Econsultancy собирает видеоотзывы:

Страница о компании на примере Econsultancy

 

Для крупных корпораций больше подойдет сугубо деловой стиль. Например, описание миссии и ценностей Сбербанка России – это несколько страниц текста. При этом авторов не упрекнешь, что они излишне «растеклись мыслью по древу» – информация подается сжато, тезисно, просто её реально много (на скриншоте только часть текста):

Страница о компании на примере Сбербанка

Фотографии руководства 

Фотографии руководства или ключевых сотрудников компании позволяют потенциальному клиенту взглянуть на вас не как на безликую контору, а как на команду реальных людей. Причем обыграть это можно по-разному. Можно просто разместить фото с указанием должности и краткой биографией. Типичный пример – сайт Мегаплана:

Страница о компании на примере Мегаплана

 

Некоторые компании и здесь готовы к нетривиальной подаче и экспериментам. Так, сайт Digital Marmalade  представил своих сотрудников в духе команды супергероев из комиксов:

Страница о компании на примере сайта Digital Marmalade

 

Сайт Lateral «оживил» изображения своей команды (силуэты двигаются при наведении на них мышкой)

Страница о компании на примере Lateral

 

Новосибирская веб-студия Analitic Face вместо фотографий разместила шаржи на сотрудников:

Страница о компании на примере веб-студии Analitic Face

Интерактивный контент

Британский сайт Kitchencraft пошел еще дальше – вся страница «О компании» построена на интерактивном контенте, поделенном на временные отрезки.

Страница о компании на примере сайта Kitchencraft

 

Как видите, страница «О компании» вовсе не обязана быть скучной обязаловкой. Вариантов её оформления множество. Подойдите к делу с душой и любовью, и эта страница станет по-настоящему запоминающейся и вдохновляющей.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
83449
1
Читайте ещё статьи по этой теме

Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе Статья

В рамках поддержки малого и среднего бизнеса Яндекс дает возможность получить до 15 000 рублей на размещение рекламы. Вот инструкция как это сделать.6

Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья

Подбирать каждый ключевик для контекстной рекламы вручную – это довольно щепетильно и трудозатратно. Да и не обязательно усложнять себе жизнь, так как есть специализированные инструменты, которые помогают частично автоматизировать этот процесс.

Разработка медиаплана с примером Статья

Если вы только собираетесь запускать рекламную кампанию – не важно, в офлайне или в онлайне, скорее всего, вы не сможете сказать точно, во сколько это обойдется. И тем более – сколько будете тратить на привлечение каждого клиента.6
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3