Лучшие призывы к действию: 11 невероятных примеров
Мотивировать посетителей сайта сделать то, что вам нужно – невероятно сложная задача. Но выход есть – неотразимый призыв к действию. Звучит просто, а на деле придумать call-toaction сложнее, чем кажется. Однако есть опыт известных компаний, которые протестировали тысячи вариантов CTA и смогли увеличить конверсию.
В этой статье вы узнаете об 11 лучших призывах к действию по версии агентства WordStream.
Crazy Egg – «Покажите мою тепловую карту»
У Crazy Egg есть множество почитателей среди интернет-маркетологов. Своим CTA компания попала прямо в яблочко.
Этот CTA работает по нескольким причинам. Во-первых, он показывает, почему сотрудничество с Crazy Egg не несет никакого риска, объясняя простым языком причины, по которым ресурс считается безопасным.
Во-вторых, кнопка «Покажите мою тепловую карту» – это отличный показатель использования голоса клиента.
Manpacks – «Построить мэнпэк»
Manpacks – сайт для мужчин, на котором можно найти всё для ухода за телом.
Товары, которые можно приобрести на сайте: нижнее белье, бритвенные станки, презервативы сами по себе не очень привлекательны. При этом использование желания «построить» что-нибудь, оказалось выигрышным (мэнпэк – название подарочного набора).
GiftRocket – «Отправить ракету-подарок»
Открытки и подарочные сертификаты – самые простые способы выразить заботу по отношению к любимому человеку.
Такой CTA эффективен, потому что не использует призыв «Зарегистрируйтесь прямо сейчас» или «Отправьте открытку бесплатно». Вместо шаблонных фраз GiftRocket предлагает отправить ракету-подарок, что намного оригинальнее.
Эта целевая страница показывает, какого результата можно добиться, совместив воображение и короткое предложение.
Contently – «Рассказать нам»
Contently предоставляют самый лучший контент для страниц.
Маркетологи могли бы использовать привычное «Отправить», но вместо этого они взяли дружелюбную разговорную формулировку, которая внушает доверие к компании.
Less Accounting – «Сделаем это!»
Заставить потенциальных клиентов выполнить действие, хотя бы чуть-чуть внушающее чувство риска, невероятно тяжело. Даже в том случае, если они сильно заинтересованы в вашей услуге. IT-компании наверняка с этим сталкивались.
Целевая страница создана в неярких тонах, которые внушают спокойствие, но кнопка CTA – нечто прямо противоположное.
Да, они тоже просят «пойти на риск» – зарегистрироваться и испытать демо-версию. Однако фраза «Сделаем это!» внушает ощущение надежного партнерства. Заметно, что компания не просто хочет заполучить персональные данные клиента.
Square – «Получить бесплатный кард-ридер»
Предложить людям то, что они хотят – самый верный способ повысить конверсию. Если вы можете это устроить, ваш CTA не обязан быть оригинальным и восхитительным.
Эта целевая страница создана для владельцев малого бизнеса. Кард-ридер (card reader) – устройство, позволяющее считывать кредитные карты через мобильный телефон. Square предлагает предпринимателям новый товар, который может значительно упростить их бизнес.
Обратите внимание на заголовок лид-формы «Начните принимать кредитные карты прямо уже сегодня». Он точно выражает выгоду клиента.
Basecamp – «Дайте Basecamp шанс»
Basecamp – сервис для работы над проектами, обмена файлами, общения между партнерами одной компании.
Призыв «Дайте Basecamp шанс. Это бесплатно в течение 60 дней» внушает потенциальному клиенту больше доверия, чем «Попробуйте бесплатную версию».
My Perfect Resume – «Создать мое резюме»
Написание резюме может принести немало хлопот. Именно поэтому My Perfect Resume извлекает огромную выгоду, предоставляя свои услуги.
Три последовательных пункта показывают, как много My Perfect Resume готовы для вас сделать. Поэтому CTA становится намного соблазнительнее для людей, которые уже потратили время на создание резюме самостоятельно.
Point Blank SEO – «Будь крутым»
Заставить пользователей подписаться на рассылку – непростая задача. Да, можно написать «Зарегистрироваться», но это слишком банально и неэффективно. Point Blank SEO сделали эмоциональный призыв к действию: «Будь крутым» (как будто кто-то этого не хочет).
1KISSmetrics – «Войти через Google»
Один из самых простых и самых убедительных мотиваторов:
Страница не утомляет потенциальных клиентов текстами с кучей деталей и ссылок. Вместо этого она четко объясняет, какие функции выполняет платформа. А целевое действие максимально простое – ввести URL своего сайта. Наконец, упоминание Google внушает чувство безопасности.
Quick Sprout – «Я хочу ...» Увеличить трафик или Обучить своих клиентов
Quick Sprout предоставляет пользователю выбор, исходя из его интересов. В первом случае предлагается увеличить трафик владельцам сайтов. Во втором – обучить клиентов пользователя, если он профессиональный консультант.
Высоких вам продаж!
12 лучших фильмов про маркетинг и рекламу Статья
Рекламная подписка на Яндекс: что это такое и как работает Статья
Как повысить доверие посетителей на сайте Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья
Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья
Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools Статья
SEO 2024-2025 — докатились! Что было, что есть и что будет Статья
Дополнительные 800тр из Директа в пользу рекламного агентства из СПб Статья